Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
08.05.2014, 12:07 | #3901 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Цитата:
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
08.05.2014, 13:14 | #3902 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
к с ярославского можно во Владимир попасть?
|
08.05.2014, 13:22 | #3903 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Конечно. Ответвление от Мытищ далее на Фрязево, где сходятся пути Ярославского и Курского направлений в сторону Владимира.
P.S. Алексей, а что насчёт Данилова? Туда ЭП20 не планируют пускать?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
08.05.2014, 14:40 | #3904 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Денис С 2015/2016 пока не планируется. Пока только планируется и уже заранее вписали в карту, которая используется на ЭП20 как раз новые маршруты на график 2015/2016 год. С Ярославского вокзала на график 2015/2016 год вписаны маршруты для ЭП20 по направлениям Москва-Владимир-Нижний Новогород и Москва-Владимир-Киров.
По казанском направление на перспективу ввода тоже в графике 2015/2016 года новых поездов под ЭП20 добавили маршрут Москва-Казань. По белорусскому направлению на перспективу ввода тоже в графике 2015/2016 года новых поездов под ЭП20 добавили маршрут Москва-Вязьма-Минск-Брест. Что скорей всего на следующим графике 2015/2016 года пока ограничатся переводом еще больше поездов именно на этих направлениях, которые следуют по этим маршрутам. Но сначала для все этого надо на следующий год закупить как минимум 30-35 электровозов ЭП20. Чтобы покрыть все новые поезда, которые захотят в графике 2015/2016 года перевести на ЭП20. |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
08.05.2014, 19:23 | #3905 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
До Данилова 300 км на постоянном токе, довольно удобное плечо по времени работы локомотивной бригады. Если ЭП20 и появятся там, то скорей всего в последнюю очередь. Если этот проект, из-за недостатка средств, будет продлён после выполнения контракта на 200 машин.
|
08.05.2014, 19:48 | #3906 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
|
Сегодня днем в Выборге ЭП20 (номер не разглядел) видел в отстойнике, рядом с ВЛ10 стоял. Может глупый вопрос, но все же - получается он утром едет до Вайниккалы с поездом, а обратно резервом до Выборга, а вечером наоборот - туда резервом, обратно со "Львом Толстым"?
|
08.05.2014, 21:47 | #3907 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Не 300, а 360. И, таки да, вполне нормальное плечо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
09.05.2014, 01:44 | #3908 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
10.05.2014, 00:17 | #3909 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
А как обстоят дела со сборкой новых ЭП20?
|
10.05.2014, 17:08 | #3910 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Сборка новых ЭП20 идет без проблем. ЭП20-043 стоит полностью собраный на испыталке вроде уже был. ЭП20-044 находится на сборке в цеху. ЭП20-039 и 042 стоят тоже вроде полностью восстановленные. Отправлять пока будут точно пока не знаю. Так как отправлять опять будут с НЭВЗа сплоткой как предыдущий раз 3-4 новых электровоза ЭП20 сразу.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
11.05.2014, 03:53 | #3911 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Лёш, лучше скажи, что там с прожекторами на некоторых номерах? Я имею в виду, когда вместо LED вкорячены лампы Ильича. Это самодеятельность депо или с завода так?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
11.05.2014, 08:46 | #3912 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Замена прожекторов на некоторых номерах ЭП20 это самодеятельность депо. С завода продолжают устанавливать LED прожекторы и пока на завод не пустало никаких просьб от РЖД об замене LED прожекторов на обычные ламповые. Единственное только не в курсе новые эти лампы Ильича, которые установили на многие номера ЭП20 или эти лампы Ильича сняли временно с не рабочих ЧС2К.
|
14.05.2014, 08:00 | #3913 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Все-таки 70/69 Москва-Воронеж назначили с 5 июня и он также будет ходить под ЭП20 как и другой воронежский поезд.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
14.05.2014, 17:11 | #3914 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
|
Так об этом я уже давно писал, правда кто-то ставил это под сомненение.
|
15.05.2014, 00:17 | #3915 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
|
Ну под сомнения я ставил только из-за того, что очень рискованно сразу переводить столько поездов на ЭП20. Так как если суммировать сколько нужно ЭП20 для все эти поезда из моего списка, которые должны ходить или пойти с нового графика под ЭП20. То получается, что под это дело нужно, чтобы в работе было постоянно 40 электровозов ЭП20. Это получается все ЭП20, которые есть сейчас. А резерва пока получается на июнь вообще нет, а на следующие месяцы как максимум 2-3 электровоза ЭП20. Очень интересно как они при поломках ЭП20 будут выходить из ситуации, чтобы всех электровозов ЭП20 хватало на все поезда переведенные с нового графика под ЭП20.
Последний раз редактировалось Алексей 12; 15.05.2014 в 00:23. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3586 | 01.05.2016 20:44 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
Что это? |