| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Алексей 12, не в обиду, но Вы из России? Просто ваша пунктуация порой приводит в полнейший ступор...
Не отвлекаясь от темы - в ТЧ-8 Окт все крайне рады ЭП20, асинхронники радуют мощностью, машина довольно надёжна, серьёзных проблем не возникало. Огромный плюс в виде, извиняюсь, отличного санузла с нормальным умывальником, и туалетом. Вспомнили что мы тоже ходим в туалет, а потом еще и руки моем. Небольшой минус в том, что управление вспомогательными приборами (освещением, отоплением кабины и пр.) разнесено по всему пульту, но опять же дело привычки. В общем и целом все хвалят машину.
Последний раз редактировалось Алексей; 03.05.2014 в 04:08. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |