Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 20:31   #7
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

nokiamen, Пассажирский, который идет перед тобой или с другой ветки?

Если перед тобой, то его маршрут готовится раньше по определению и с заходом на станцию проблем не будет.

Как правило, с его выходом со станции тоже проблем быть не должно т.к. маршрут его отправления со станции будет готов до того как он покинет входную стрелку и даст проложить маршрут игроку, который (маршрут) наткнется на блокировку уже готового маршрута пассажирского поезда в выходной относительно направления движения горловине станции.

Про невидимку история подлиннее, тут надо сначала разобрать подготовку маршрутов и приоритеты, чуть позже напишу статью как смогу, мне просто сценарий вторые сутки не доделать )).

Главный смысл в том-же - заранее подготовить маршрут невидимки, задолго до того как будет готовится маршрут игрока по участку пути блокируемому невидимкой, даже если игрок - Шумахер. Задача невидимки - не позволить готовить маршрут игрока или просто закрыть светофор на уже готовом маршруте.

Тут главное это самое "или", если маршрут игрока подготовится раньше появления невидимки, то невидимка маршрут не отменит, а только займет путь, вызвав закрытие светофора.

Самое неприятное в этой ситуации - отправка на уже подготовленный маршрут игрока другого сервиса (появление на готовом маршруте, например), это бомба замедленного действия, которая, рванув создаст "вечный красный" через N блок-участков от этого места.

Идущий перед игроком пассажирский в твоем случае подавляет приоритет игрока своим маршрутом и невидимку (при необходимости) можно выставлять на пути игрока не за большой отрезок времени, как обычно, а например до того как впередиидущий сервис трафика позволит ему готовить маршрут, трафик в отличие от игрока полностью предсказуем, если ему не мешать.

Невидимка может понадобится тут в том случае, если нужно пропустить не только пассажирский идущий следом, но и следующий поезд, невидимка будет держать игрока на станции заданное время не позволяя воспользоваться приоритетом подготовки маршрута и "вклинится в поток" трафика.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?