![]() |
![]() |
![]() |
#8896 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8897 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Живу недалеко от ЖД, путь года 3 назад поменяли на бесстыковой, грузовые поезда ходят в среднем 3-4 раза в день. Типы вагонов разные, в основном хопперы, полувагоны. Бывают сборные с бочками с химией. По моим наблюдениям на бочках больше всего ползунов. Когда путь перекладывали, я надеялся, что теперь грузовые будут шуметь гораздо меньше, но на практике "шелестят" только пассажирские, а грузовые "грохочут" почти по прежнему. Почти как на звеньевом (со стыками) пути, только вразнобой и чаще ))). Но за многие годы я уже привык и меня этот шум вовсе не напрягает). Последний раз редактировалось MJack; 12.04.2014 в 00:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8898 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вообще то в ПТР так и написано разное нажатие колодок и соотвественно разные реакции в поезде. Хотя вагонники по своему считают все равно для справок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8899 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда ещё их не было. Видимо, просто руководство вагонного хозяйства чётче представляло себе свои задачи и методы их достижения.
Добавлено через 12 минут Цитата:
На состояние ТРП влияет груз, для которого предназначен вагон. Ну и самая фундаментальная причина неравномерности торможения вагонов в грузовом поезде - разное удаление от крана машиниста. Грубо говоря, один и тот же вагон, будучи расположен в голове и хвосте поезда, будет тормозить и отпускать по разному. Эта проблема полностью решается только ЭПТ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8900 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ли из этого сделать вывод, что машинисту грузового поезда объективно труднее работать? (Условия работы на ВЛ10 и ЧС7 в данном контексте сравнивать не будем).
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8901 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да и при ведении грузового поезда своя специфика, при ведении пассажирского своя. После тяжеловесных и длинносоставных грузовых ведение пассажирского поезда особой сложности не представляет. Специфика пассажирского это расписание, плавность ведения и прохождение ограничений скорости с наименьшими потерями по времени.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8902 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Два вопроса по поводу четвёртого пути на Окт. ж/д:
1. На сегодняшний день он уже готов до ст. Химки. Но почему "заморозили" второй главный?? По факту получилось те же самые три пути ![]() 2. Когда планируют доделать четвёртый путь до ст. Крюково?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8903 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 482
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос по поезду №16 Москва - Архангельск.
Теперь в определенные дни поезд ночью по Обозерской стоит 5 часов вместо обычных 29 минут. Предполагаю, что ремонтные работы, но хотелось бы узнать точную причину такой задержки.
__________________
В свободное время МСТСник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8904 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пассажирские поезда всегда примерно одной массы, вагоны в них в лучшем техническом состоянии, чем в грузовых поездах, тормоза лучше. Основные задачи машиниста пассажирского поезда - вести поезд максимально плавно и по расписанию. Грузовые поезда, как правило, всегда полностью используют силу тяги локомотива, поэтому от машиниста требуется определённое мастерство, чтобы просто провести поезд по участку. Плюс у грузовых ниже приоритет, постоянно пропускают пассажирские. Да и график работы машинистов грузовых поездов гораздо хаотичнее, чем у пассажирских машинистов (а оплата труда ниже). Лично я бы так разместил по сложности работы специализации машинистов (по возрастанию сложности самой работы): 1. пригородное сообщение. 2. маневровая и хозяйственная работа. 3. пассажирское движение. 4. грузовое движение. Самая тяжёлая работа - в грузовом движении на перевалистых участках на многосекционных тепловозах. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#8905 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://forum.nashtransport.ru/index....9&st=0&start=0 ( это первая страничка а их там ... ) ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#8906 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ехал с дачи, жена изучала расписание - вляпались в "окурок" только до Девяткино с какими-то ленивыми контролерами, ладно они забили на нас, мы на них, что тут делать - это беспредел пройти мимо 6 (!) раз и не спросить ничего, пришлось из-за них в Девяткино пройти лишних 100 метров по промзоне для турникет обходинга и тут мне на глаза попались шпалы =)).
Причем не на территории ЖД, а в промзоне, валяются себе 3 деревянных и одна новая ЖБ, собственно вопрос - сколько весит ЖБ шпала под Р-65, её вдвоем поднять и в авто затолкать можно?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8907 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8908 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
думаю что нового на врядли что то добавит , если только " слухи " по депо . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8909 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь, вот здесь http://www.sinv.ru/spali/ про шпалы, 260 кг, для двоих тяжеловато.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
#8910 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, пусть дальше валяется =)), хорошо коллегу не напряг, вот бы мы там прыгали выпучив глаза
![]() Поищу деревянные с доставкой...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |