Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 18:17   #76
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Случилась вчера со мной такая история.
Ехал вечером на велосипеде в парке, недалеко от ст. Сосновая поляна. Вдруг слышу гудок. Причем гудок характерный для паровоза. Ну, думаю, показалось, спутал с чем-нибудь. Еду потихоньку дальше, вдруг слышу на таком же расстояни совершенно отчетливо два гудка. Тут я броссаю все свои дела, разворачиваюсь в сторону станции, готовлю фотоаппарат и понимаю что у меня есть возможность увидеть живой паровоз. Через пару минут я услышал еще два гудка, уже дальше. Доехал до станции Лигово, но так ничего и не увидел.
Такой вот поезд-призрак
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.09.2008, 18:28   #77
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
По умолчанию

Да катаются тут везде... Недавно в Малуксе съёмки фильма были, то в Гатчину паровоз ездил... Эуха в основном.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 18:42   #78
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Случилась вчера со мной такая история.
Ехал вечером на велосипеде в парке, недалеко от ст. Сосновая поляна. Вдруг слышу гудок. Причем гудок характерный для паровоза. Ну, думаю, показалось, спутал с чем-нибудь. Еду потихоньку дальше, вдруг слышу на таком же расстояни совершенно отчетливо два гудка. Тут я броссаю все свои дела, разворачиваюсь в сторону станции, готовлю фотоаппарат и понимаю что у меня есть возможность увидеть живой паровоз. Через пару минут я услышал еще два гудка, уже дальше. Доехал до станции Лигово, но так ничего и не увидел.
Такой вот поезд-призрак
Да уж. Паровозный гудок ни с чем не спутаешь. 15 атмосфер пара это вам не жалкие 8 атмосфер сжатого воздуха.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:01   #79
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Полковник, какие 8? Редуктора же вроде на 4,5 закручены!
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:38   #80
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Полковник, какие 8? Редуктора же вроде на 4,5 закручены!
я хоть и не Полковник, но позволю себе вмешаться... тоже слышал что клапан тифонов и свистков запитывается напрямую от напорной магистрали(6.5-8.0 атм)...во всяком случае на эл.поездах так
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 21:36   #81
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Полковник, какие 8? Редуктора же вроде на 4,5 закручены!
Учите матчасть и не путайте давление в ГР с давлением в цепи управления и что от чего запитывается. Кстати в цепи управления 5.0
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:45   #82
DAS`LA
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: домодедово
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
DAS`LA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DAS`LA с помощью ICQ
По умолчанию

на БЧ перед ******* подъем перед мостом идем 65 км/ч 2тэ10у 4500т химудобрений на улице ураган деревья гнуться едем диспетчер вызывает орет что у нас во всем поезде буксы перегреты(ВО ВСЕМ!) останавливаемся... сказать на улице ливень не сказать ничто... водопад ниагара вот) по инструкции идти щупать весь состав, пройдя 2 вагона машинист возвращается... дсп спрашивает осмотрел ли состав гордо отвечаем еще осматривает включаем калорифер устраиваем сушилку+сауну в кабине, машинист далее ехал в труселях) мы с помощником напоминаем о том как хорошо он море съездил в нас летят угрозы мы смеемся, пробуем трогаться состав лезет назад... с горем пополам всетаки въезжаем на мост едем дальше приезжаем в ******** падает сигналка на всей станции как говориться "приплыли" пришел вагонник осмотрел состав составили акт что все "чики-пуки" поехали дальше
http://www.youtube.com/watch?v=J28riLvvIWc
ненавязчивая реклама за 15мин до описываемого события)

Последний раз редактировалось DAS`LA; 23.09.2008 в 15:55.
DAS`LA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 00:58   #83
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAS`LA Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=J28riLvvIWc
ненавязчивая реклама за 15мин до описываемого события)
Не прикольно конечно, но зато дворники работают)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 03:42   #84
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Учите матчасть и не путайте давление в ГР с давлением в цепи управления и что от чего запитывается. Кстати в цепи управления 5.0
Пневмосхема ЧС7. Запитаем тифон: Из питательной магистрали через разобщительный кран тифонов (998), через редуктор тифонов (920, давление 4,5 кгс/см^2), через вентиль тифона (787), через разобщительный кран тифона (1006/1 или 1006/3) на тифон (926).

Аналогично в пневмосхеме ЧС2 и ЧС2К. Может на ВЛ и электропоездах не так (я хорошо знаком только с ЧС2, ЧС2К и ЧС7), но на чехах редуктор - фича обязательная.

P.S. Да, кстати, у чехов по документам в цепях управления - 4,5 кгс/см^2, а не 5 тех же тИскових единиц.

Последний раз редактировалось rs-basique; 24.09.2008 в 03:47.
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 08:24   #85
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Пневмосхема ЧС7. Запитаем тифон: Из питательной магистрали через разобщительный кран тифонов (998), через редуктор тифонов (920, давление 4,5 кгс/см^2), через вентиль тифона (787), через разобщительный кран тифона (1006/1 или 1006/3) на тифон (926).
Даже спорить не буду. Давно в пневмосхему не лазил.

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
Аналогично в пневмосхеме ЧС2 и ЧС2К. Может на ВЛ и электропоездах не так (я хорошо знаком только с ЧС2, ЧС2К и ЧС7), но на чехах редуктор - фича обязательная.
Так то на чехах. Это ЧС2 и ЧС7. ЧС2к к чехам не отнесешь. Это уже Россия.

Цитата:
Сообщение от rs-basique Посмотреть сообщение
P.S. Да, кстати, у чехов по документам в цепях управления - 4,5 кгс/см^2, а не 5 тех же тИскових единиц.
Млин, уел, полез за схемой.

Но согласись, то, что я имел в виду. 4,5 против 15. Какой гудок красивше ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 20:51   #86
rs-basique
Опытный
 
Аватар для rs-basique
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
rs-basique стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так то на чехах. Это ЧС2 и ЧС7. ЧС2к к чехам не отнесешь. Это уже Россия.
Ну да, ЧС2К - это уже Россия, но что-то чешское в нём осталось...

Цитата:
Но согласись, то, что я имел в виду. 4,5 против 15. Какой гудок красивше ?
Без сомнения. Сами паровозы не люблю (ну такой я, всю жизнь с электровозами провёл), но гудки - это вещь!
rs-basique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 17:19   #87
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ехал сегодня на учебу на трамвае. Когда проезжал по виадуку в сторону ст. метро Автово, впервые увидел на жд 2ТЭ116У, но это не главное. На одном из путей стоял метропоезд. Причем, у нас в Питере на всех метропоездах сбоку есть белая полоса, а на этом была точно такая же желтая. Головной вагон разглядеть не удалось - к нему были прицеплены два полувагона. Что очень странно, стоял этот метропоезд на сортировочной станции перед въездом в морской порт.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 17:35   #88
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
По умолчанию

У нас в ТЧ-9 работают три машины 2ТЭ116У (0015, 0016, 0017), а метропоезд скорее всего с завода куда-либо перевозят.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 19:18   #89
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Ехал сегодня на учебу на трамвае. Когда проезжал по виадуку в сторону ст. метро Автово, впервые увидел на жд 2ТЭ116У, но это не главное. На одном из путей стоял метропоезд. Причем, у нас в Питере на всех метропоездах сбоку есть белая полоса, а на этом была точно такая же желтая. Головной вагон разглядеть не удалось - к нему были прицеплены два полувагона. Что очень странно, стоял этот метропоезд на сортировочной станции перед въездом в морской порт.
Возможно, новый поезд для Киева с завода перегоняли. На Украине желтые полосы рисуют.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 02:02   #90
CCCP
Пользователь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: ТЧ-5 Орехово
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
CCCP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CCCP с помощью ICQ
По умолчанию

[IMG][/IMG]

Прибываем в Ярославль Гл. На фото ЧС-6 001
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?