Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Смена №64. 06.04.2014 г. Маршрут: Степанки v.3.31. Участок: Чертихино - Радовино - Тервиха ![]() Со ст. Чертихино направление ЧЁТНОЕ! По станции Радовино обгон под свой состав и смена номера. Электрификация: ~25 kV Сезон: Лето Погода: Ясно Время: 07:00 Тип работы: Наряды, расписание Скоростные ограничения: · пассажирские поезда: не более 120 км/ч; · пригородные поезда: не более 120 км/ч; · грузовые поезда: не более 80 км/ч. (но не более, чем показание монитора) ДНЦ: Серж ТЧД: MJack ДСП ст. Радовино: MJack IP сервера TeamSpeak 2: --- IP сервера RTS: --- Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву Ссылки: RTS v.0.38, Патч до v.0.38.5 Маршрут Степанки v.3.0 Степанки v.3.2 (патч) Степанки v.3.21-v.3.22 (патч) Степанки v.3.3 (патч) Степанки v.3.31 (патч) Расписание. Профиль пути. Подвижной состав для трафика. Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. Патч по добавлению ЭПТ в пассажирские вагоны для МП №64 Литеры для светофоров (скопировать в папку с маршрутом) Ограничения скорости Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать: · Пассажирские вагоны первого и второго класса модели 61-779 Украинских железных дорог "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков · Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Украинских железных дорог "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург · Пассажирский купейный вагон модели 61-779 Белоруских железных дорог "Белый аист" сообщением Минск-Киев · Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса ССЫЛКА НА ВАГОНЫ · Пассажирский электровоз Украинских железных Дорог ЧС8-015 (v3.1) · Звуки для электровозов серии ЧС8 (v2.0) · Электропоезд Украинских Железных Дорог ЭР9Е 590 (v1.0) · Звуки для электропоездов серии ЭР9Е (v1.1) (звуки для ЭР25 есть в ПАКе ПС v2.0, их устанавливать отдельно не надо) Форма заполнения заявки: Скрытый текст:
Ограничения выбора для машинистов: M1CHA - 1 смена на неграфиковом поезде krzd - 2 смены путеизмеритель/хоз.поезд (ограничение макс. скорости 60 км/ч) Занятость нарядов: 1) Пассажирский - ТЧМ Кирилл Хохлов 2) Пассажирский - 3) Пассажирский - 4) Пассажирский - ТЧМ: t-reks 5) Пригородный - ТЧМ Дмитрий (donitz) 6) Почтово-багажный - ТЧМ: solovani 7) Грузовой - ТЧМ: Алексей (Lexeych) 8) Грузовой - 9) Грузовой - ТЧМ Евгений М. (MJack) 10) Грузовой - 11) Грузовой - ТЧМ Сергей (SergXcom) 12) Грузовой - Наряды: Скрытый текст:
Локомотивы в депо: Скрытый текст:
Внимание! Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). ________________________ · обновил наряды (по согласованию с csf) //MJack · добавил ДНЦ, ТЧД, ДСП //MJack · перевыложил расписание (изменилось только оформление) [по согласованию с csf] //MJack · добавил вагоны для нарядов, патч ЭПТ для фирменных вагонов · добавил ссылки на ПС для трафика Последний раз редактировалось MJack; 02.10.2014 в 02:24. Причина: IP |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 1 Локомотив: ЧС4Т-550 Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 06.04.2014 в 14:58. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось MJack; 05.04.2014 в 13:25. Причина: добавил локомотив |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 6 Локомотив: ЧС4з-154 |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: t-reks
Номер наряда: 4 Локомотив: ЭП1-005 (tsrLoco_EP1-005, звуки для электровозов серии ЭП1), CON-файл |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 91 раз(а) в 43 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 5 МВПС: ЭР9Т-943 Дополнительно: 6102, 6101, 6104, 6103 |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо donitz за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Сервер TeamSpeak запущен.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]()
поезд №908/907
Тервиха 8-23 Черняшники 8-33 Белосветове 8-50 20 км 9-02 Весна 9-13 Смелка 9-23/9-31 Липовица 9-39 44 км 9-46 Кошкино 9-53/9-57 Стрибка 10-08 Былинка 10-20 тут был вылет и далее проблема с воздухом Радовино 10-40/11-26 Травнево 11-36 Чертихино 12-03 Отдельное огромное спасибо за трафик и статику, зависаний или какого либо дискомфорта не обнаружено |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо solovani за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
ТЧМ: SergXcom
Номер наряда: 11 Локомотив: ВЛ80к-126 |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 9 Локомотив: ВЛ80к-125 |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Смена получилась весьма спокойной и отчасти из кабины смотрелась, как презентация проекта РТС. Много статики по теме, очень много трафика. Впору было включать камеру на запись из кабины, но увы программ под рукой не было. Немножко удивило, что работали в режиме: лето, тогда как очень симпатично смотрелась бы весна.
Начало смены сложилось не очень гладко, т.к. до последнего на ТО в ПТОЛ стоял на изготове ЧС8 под мою смену. Но в последний момент, пробегая на смену в сторону дежурки, заглянул к слесарям, те лишь развели руками и сказали что машина будет из резерва, а какая, узнаешь на приемке. Что ж делать, побрел на линейный, далее стандартные процедуры, комиссия, бумажки, штампы, подписи и вот я на свободе......точнее прямиком шагаю по станционным путям в поисках дежурного по депо. Наряд у нас сегодня не простой, машина нужна надежная! Два фирменных в оба конца, поломки в пути совершенно ни к чему. Но ТЧД особо не обрадовал и получили мы ключики от ЧС4з-235. Машина конечно красивая очень, недавно окрашена, и ТО прошла так же недавно, но это и настораживало, прошла ТО жди приколов! Принимаемся, ДСП отправляет под состав, зашли, объединились, перешли в соседнюю кабину и вот они первые звоночки бьют по нервам. Тормоза гуляют по магистрали и не реагируют ни на поездной, да и вообще ни на что. Почти 30 минут обходил и пытался подступиться к машине с разных сторон, но не хотела она видимо отъезжать от дома! тем временем опоздание в отправлении начало заваливать за допустимые рамки и составляло более 10 минут. Срочно запрашиваем ТЧД уже официально по ПРС. И на наше счастье в депо остался проверенный временем 097-й локомотив, его наряд было отменен. Маневровая бригада пулей подкотила нам машину, старую в аварийном режиме увезли на очередное шаманство. Таким образом отправились с поездом 053-Т опаздывая на 22 минуты и сразу же получили 427 приказ на нагон графика. Учитывая, что самые первые перегоны на ПАБе, так еще и с кучей ограничений о нагоне только мечтали, но держа скорость, что называется под планочку все же понемногу забирали потерянные минутки. Ближе к Тервихе опоздание стало не значительным, не более 5-ти минут, поэтому пытать машину особо не стали и с таким нормативным опозданием прибыли на конечную. Далее оборот и уже с фирменным 010-Ч отправляемся по графику. Всю дорогу без остановок по Зеленой улице накатывали хорошее опережение, по боковым лишь мелькали то скорые, то грузовые. С 10-ти минутным заделом прибыли в Радовино, обогнались и 20 минут отдыхали в ожидании отправления на Чертихино. Далее вновь по графику и вновь с хорошим опережением разогнались вплоть до конечной, куда прибыли минус 8 от графика и передали смену другой бригаде. Про график: Безусловно тянутый, но это когда нас ехало в постоянном ведении ДНЦ около 5 человек. С полной явкой и занятостью нарядов еще неизвестно смог бы я столько нагнать своего опоздания, плюс ко всему смогли бы выбитые мной поезда сделать тоже самое, так что в корректировке думаю он не нуждается Про статику: Не могу не сказать лестных слов в части подготовки мультиплеера. Статика была расставлена очень грамотно, я бы сказал в тему! Некоторые поезда так и казалось ожидают скрещения с твоим поездом, лишь потом понимаешь что это была статика. В тоже время явно эти неактивные поезда не мешают нормальной работе ДНЦ и станции. В общем понравилось, дух живой работы ЖД присутствовал. Про трафики: Тема двоякая. Считаю что возможен трафик лишь на таких МП, как был вчера и при такой явке. Другими словами, если живых машинистов мало, допускаю их можно заменить виртуальными и это будет оправданно. Но однозначно против, если явка вполне соответствует, ни о каком трафике лучше не думать. Вполне тогда хватает той самой статики. Опять же в части организации безопасности движения трафик - это риск, поэтому каждый ДНЦ мультиплеера должен понимать на что он идет. Про ЖД-Сим: Точнее про ПС с данного сайта. Да от себя я поддерживаю использование вагонов КВЗ, как мы делаем с вагонами с других сайтов. Но в этот раз на этот маршрут, Вы ребят запихнули столько фирмачей, сколько у нас по КХ с Москвы не ездило.......тут есть перебор. Но тут и мой косячок, куда я смотрел, когда график подписывал ![]() ДНЦ оцениваю на класс первый с замечаниями, почти на грани значительных. Как машинист поезда в данном МП делаю следующие замечания: 1) Приготовление маршрутов без указания конечной точки маршрута. Стало быть машинист едет и гадает за каким углом его ждет красный. Почти так и получилось, из кривой перед Смелкой вылез ЖМ предвходной, разумеется не зная своего маршрута приходится запрашивать и уточнять куда и почему..... А сказал бы ДНЦ сразу и машинисту меньше нервов. Правда во второй части действа ДНЦ уже говорил куда готов маршрут. Но и тут пришлось понервничать, а заодно занимать эфир и дополнительно вызвать диспетчера, т.к. явно готовился враждебный маршрут на однопутке в лоб грузовому. 2) Точнее грузовому был приготовлен на перегон, ранее открытый для нас. Все-таки диспетчеру следует сначала ограничить ранее заготовленный маршрут и сообщить об этом машинисту поезда, которому маршрут изменен, и лишь потом строить другие маршруты. 3) Маневры в Радовино. Скажу честно, когда выехал в четную горловину станции, хоть там и нет маневровых сигналов, но очень занервничал, услышав, что со спины прибывает грузовой, который поедет по отклонениям и мы его пропустим. Узнал я о нем, когда сам доложился о готовности заходить под состав. Одно страшно, будь на моем месте неопытный машинист и не заедь он за предельный столбик, крушение в горловине станции обеспечено. На пульт тут ссылаться бесполезно, у ДНЦ он может "соврать". Был у нас уже прецедент похожий по Зилупе, когда Пассажирский приняли и он своротил кабину торчащего грузового! ДНЦ достаточно было сказать мне не просто следовать в горловину станции, но и четко обозначить, что принимаем и пропускаем грузовой, поэтому стрелочки освобождаем, ведь при отсутствии маневровых у нас очень часто для более быстрых маневров локомотивы оборачиваются прям на стрелках, не уезжая в глубь горловины. Поэтому стоит задуматься. Несколко скринчиков: Скрытый текст:
Всем большое спасибо, кто пришел, кто готовил и управлял, кто слушал и наблюдал, в общем всем всем! Смена прошла красиво! Что могу подтвердить сладким сном по окончании, в котором я продолжал куда то ехать сквозь статики и трафики....... ![]() Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 07.04.2014 в 14:09. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
Принял смену в качестве ДНЦ участка Чертихино – Радовино – Тервиха.
Не выразить было мои эмоции перед мультиплеером, когда я увидел в заявках, что все графиковые наряды разобраны. Тут нет предела счастью и за то, что явка обещала быть хорошей, и за то, что не зря сидел с графиком. Но уже в начале стало ясно, что графиковых будет всё же 3/5. Что ж, тоже неплохо. Отдельную благодарность хотелось бы выразить ТЧД MJack за то, что он успевал не только пускать трафик и расставлять статику, но и успевал ещё сам ехать грузовым. Одним словом, считай, незаменимый) А теперь к делу. На участке работало 7 ТЧМ, по участку проведено 10 поездов. Кирилл Хохлов – 053//010/009 t-reks – 312/311 donitz – 6102/6101//6104/6103 solovani – 908/907 Lexeych – 3008/3007 MJack – 3056//3201 SergXCom – 1192/1191 В общем и целом к ТЧМ замечаний нет, кроме грузовых MJack и SergXCom – не забывайте, что скорость грузовых поездов не более 80 км/ч. Выявленные ошибки 1) В самом начале неусмотрел, что на главном пути станции Травнево нет платформы, поэтому пришлось выдавать приказ электропоезду на высадку на пути, не оборудованном платформой. 2) Маневры по Радовино. Действительно, тут нужно более четко давать команды ТЧМ. Хотя в этот раз всё было под контролем, хотя действительно, пульт мог наврать. Поэтому машинистам в будущем желательно, в случае когда расстояние до входного светофора на станцию позволяет, выезжать полностью со всех стрелок и уже потом менять кабину. Всем огромное спасибо за отлично проведенную смену, несмотря на низкую явку участников. До новых встреч в эфире ![]() Добавлено через 18 минут ГИД к отчету прилагаю ГИД 06.04.2014г. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧД: К серверу подключено 7 человек: · Кирилл Хохлов · t-reks · donitz · solovani · Lexeych · MJack · SergXcom Замечаний к машинистам нет. Пробный запуск статики и трафика прошел в целом успешно, замечания учтены. Всем машинистам и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч! Последний раз редактировалось MJack; 08.04.2014 в 18:16. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,177
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 15.30
Окончание смены: 20.18 № Поезда: 3008/3007 Приказ на нагон: - ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ: 1. Вылет RTS по Смелке 2. Зависание RTS на перегоне Белосветово - Чернявщики 3. После перезагрузки RTS на ст. Чернявщики вырубило заднюю секцию (разрыв межсекционных кабелей), ехал до конечной на одной секции, благо там уклон. Добавлю, что статика и трафик были очень кстати. Люблю движуху! Благодарю организаторов и участников. До новых встреч! Ленты Скриншоты под спойлером: Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
офчасти не будет
псы. график - 20 + 20 + 42 , итого 1 час 22 минуты простоя заложенным графиком, это перебор. Всё же хочется динамичности на МП. трафик - не разделяю оптимизма коллег. Приходя на МП, я рассчитываю на взаимосвязь с реальными людьми, с реальными последствиями наших действий, которые в совокупности и отличают МП от обычных сценариев, в которых, к слову, трафик не раздражает своим дерганием. Важный момент, это всё же "неуправляемость" трафика-если на пульте трафик стоит, не факт, что в РТС он ведёт себя так же. Так один из трафиков по Смелке въехал в середину моего состава. О том, что в меня едет груженный состав я сразу отрапортовал ДНЦ, на что был ответ-по пульту трафик стоит на месте. Загнав свой состав под перон, вернулся к трафику-он телепортировался обратно за светофор, и при моём подходе успешно вновь катился под красный в горловину... По сему данное разнообразие, когда не знаешь, то ли реагировать как на ДТП, то ли игнорировать факт наезда трафика на свой состав, сомнительное развлечение. ждсим - это просто "убило" . Ненавистная ждсимовская каптча просто меркнет перед осознанием того, что раннее обсуждение о нежелательном использование ПС с сайта ждсим для МП выльется в объемный пак данной смены. Действительно, а зачем себя утруждать поисками ... Скрытый текст:
псы. Пост зафиксирован скрином! |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №59. 02.03.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 28 | 06.03.2014 00:00 |
Смена №58. 23.02.2014 г. Демитров v.2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 24 | 27.02.2014 16:02 |
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
|
![]() Что это? |