Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 03:18   #11
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
-влажности
-давления
-ионного слоя
-напряжённости поля в данной точки пробоя
-состояния изоляционной способности среды, в данном случае воздух
-ну и наконец сопротивления пробивного канала на данный МОМЕНТ времяни.
Причём последние пункты подразумевают первые. Масло масляное вышло)))

Для гарантированного пробоя сантиметра воздуха напряжение должно быть порядка 20 кВ. Если зазор меньше, то будет расти ток пробоя. Поэтому на свечах автомобиля столь малый зазор. На переменке не забываем, что есть действующее, а есть амплитудное значения напряжения. К тому же на переменке будет перезаряжаться ёмкость, если площадь электродов значительна. Здесь мы предполагаем, что пробой не дуговой. Если пробой - дуга (перенос вещества электродов), то на 5 мм хватит и 50 вольт.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?