![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не знаю
![]() ![]() ![]() Для того чтобы "улететь" куда-то особой физики с её формулами знать не нужно, а важно лишь твоё представление о том, как поведёт себя корабль после твоего какого-нибудь действия, вот и всё ![]() ------------------ Перед стартом игры выстави топливо на максимум либо на бесконечность, потому как конечное количество топлива на борту имеет свойство рано или поздно заканчиваться, особенно если в планах за день облететь всю Солнечную систему ![]() Что мне было нужно: для начала, найти в аппарате следующие приборы для ориентировки: - кнопка "убить вращение" (KILL ROTATION). Вручную иногда практически невозможно остановить вращение вокруг себя самого ![]() ![]() - экран, на котором видно тело, вокруг которого ты вращаешься в данный момент (Земля, Луна, Солнце), с линией-траекторией вращения вокруг этого тела (ЗАМКНУТАЯ круговая или, что чаще --- эллиптическая орбита с метками АПОГЕЛИЯ и ПЕРИГЕЛИЯ, и что важно --- линия НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕСЕКАТЬ своей траекторией поверхность тела, вокруг которого ты вращаешься) с указанием скорости (SPD/SPEED) относительно этого тела и высоты (ALT/ALTITUDE) над ним/расстояния до него. - кнопка "ускорение времени" ВАЖНО! Где-то должна быть кнопка-переключалка тел (неинерциальных систем отсчёта), относительно которых тебе и будет показываться информация. Выбирая нужное тело (Земля, Луна, Солнце), ты будешь знать свои параметры относительно выбранной цели (высота/расстояние, скорость, вид орбиты) На орбиту как выйти... после старта дави на газ, достигнув некой высоты (на глаз) заваливайся на бок, следи чтобы высота и скорость росли, чтобы траектория твоей орбиты постепенно принимала кольцевидную форму, и когда траектория сомкнётся в кольцо --- ты на орбите ![]() Компутер делает массу расчётов за нас и показывает результаты на экране, и уже не обязательно знать (хотя лишним не будет) космические скорости для Земли, Луны и т.д. Так, вращение после выхода на орбиту "убил", смотрим на экран --- орбита замкнута и круговая, планеты не пересекает, ПЕРИГЕЛИЙ твоей орбиты больше... м-м-м... выше... короче "над" атмосферой ![]() 1 - найти объект, чтобы знать куда двигаться, "прицелиться" на этот объект; 2 - убедиться, что если дам тягу в направлении выбранного объекта, то не погашу скорость, вращаясь вокруг более массивного тела и не начну "падать" на него --- направление твоего обращения вокруг более массивного, близкорасположенного тела должно более-менее совпадать с вектором тяги (и наоборот --- для замедления) 3 - твоя задача: по меткам АПО и ПЕРИ создать замкнутую орбиту вокруг выбранной цели с минимально допустимой, безопасной высотой ------------ Но это всё ерунда ![]() ![]() ![]() Летал на "крыле", что-то вроде фантастического корабля... жутко ещё было у колец Сатурна... к Луне приблизиться удалось лишь на 300 км... в Солнце разочаровался --- слишком уж оно маленькое и невзрачное в игре ![]() ----------- Помнится, в детстве, сажал посадочный модуль на Луну с помощью калькулятора ![]() ---------- Добавил: http://www.elite-games.ru/downloads/...2x-the_sun.mp3 Забыл про эксцентриситет упомянуть, если хочешь оборачиваться по как можно более круговой орбите, следи за тем, чтобы эксцентриситет (также где-то должен быть на экране) стремился к ... нулю? Уж сам всё забыл ![]() Последний раз редактировалось нюх; 23.03.2014 в 13:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Microsoft Flight Simulator разных версий - общие вопросы | RailMax | Другие игры | 521 | 03.07.2017 23:34 |
Kerbal Space Program | apelsin7 | Другие игры | 18 | 23.03.2017 23:14 |
Dead Space 2 | Zhenya | Другие игры | 0 | 01.02.2011 00:53 |
Microsoft Flight Simlator 2004 | _Павел_ | Другие игры | 43 | 25.08.2009 15:52 |
|
![]() Что это? |