| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
А давайте разберёмся, во всех ли случаях отклонений в работе метрополитена, вина руководства и работников метрополитена?
Сваю вбили, тоннель затопили - виноват кто? А так бардак начинается с мелочей, сегодня не хотят пилотку носить (хотя наверняка в трудовом договоре, да и в ПТЭ написано, что работники которым выдаётся бесплатная форма, обязаны носить её при исполнении служебных обязанностей), завтра не захотят останавливаться у знака ОПВ, потом соблюдать скоростной режим и т.д. и т.п. Только вот все говорят, что ужасно стало работать, но уходить ни кто не спешит, потому, что понимают, что они ни кому не нужны в другом месте и работу за такие деньги и им будет не найти.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Ну, это перебор уже явно. Кто не захочет останавливаться - будет уволен, и потому такими вещами народ не шутит. Всё что связано напрямую с движением и безопасностью - всё выполняется. Пилотка несколько в иной весовой категории) Кстати, коли затронули форму - опять возвращаемся к руководству. Машинисты не носят пилотку - а руководители зачастую не носят форму вообще, даже на проверках - при этом делают замечания работникам по форме одежды
Ну как вот он может дрючить за форму, объясните, если он сам в этот момент в гражданке?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 22.03.2014 в 18:58. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
Рыба всегда гниёт с головы. Достаточно вспомнить период, когда МинОбороны возглавлял СердюкOFF. Он же вообще никогда не носил форму. А с него пошло всё ниже и ниже. Я в то время на военной кафедре учился. Преподаватели-офицеры тоже на гражданку переходили.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
А он и не имел права носить форму, так как был гражданским человеком!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. В России две беды - дураки и дороги. Это я к тому, что военное ведомство возглавил гражданский. 2. Вчера матч был Челси - Арсенал. 6:0 итог. Защиты у Арсенала не было. И комментатор даже выдал что-то вроде "А давайте я на поле выйду? В защиту Арсенала. Всё равно тоже ничего не умею!" |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Руководство обвинило машинистов в частых сбоях в работе метро http://izvestia.ru/news/567179 |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#8 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
"В частности, было зафиксировано, что локомотивные бригады проезжали мимо знака «Остановка первого вагона» и игнорировали «светофор с запрещающим показанием»."
Прямо-таки сильно проезжали мимо знака? И к каким это может привести сбоям, если проехать знак на полметра? Что то не припомню ни одного случая осаживания состава. И как можно игнорировать запрещающий сигнал? Продолжать движение вплоть до торможения АРС с последующими санкциями? Странно как то. Или машинист должен начинать торможение едва завидев красный, даже если скорость не высокая? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| метро, метрополитен, новости |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
|
![]() Что это? |