| Этот пользователь сказал Спасибо ASNSpb за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  18.03.2014, 11:37 | #16 | 
| Опытный Регистрация: 24.09.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 249
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			boroda6304, а что за вагон? У меня простой зелёный ПВ. А у тебя "Pafawag". Менял вагоны? Вроде в списке его нету.
		 Последний раз редактировалось YuriA; 18.03.2014 в 11:41. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.03.2014, 21:09 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это даже не Pafawag, а Btu чешский, вот от сюда http://msts.jacek-modely.cz/ , он такой аккуратный и дверки открываются.
		 
				__________________ Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! | 
|   |   | 
|  21.03.2014, 11:34 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.07.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 474
				 Вы сказали Спасибо: 659 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошел я этот сценарий в узкоколейном эстонском маршруте. Ранее маршрут специально не качал, тока недавно решил посмотреть этот маршрут с прохождением сценария. Сценарий понравился, и внесу свои мелочи. После станции Naaritsmetsa, после пропуска встречного, я поехал далее по расписанию на следующую станцию и возник такой косяк, что разрешенная скорость не 50 км/ч, а 0 км/ч после прохода светофора..в итоге проехал с превышением скорости на 52 секунды. Я потом тока сегодня утром снова проехал по этому участку и все в норме. Почему такое произошло не знаю. И может косяк маршрута, а может другое. МSTS-вещь загадочная   . Далее, развозка по торфоучастку рабочих..на первом или на втором торфоучастке, в конце колеи стоят платформа с канистрами и пасс.вагон, даже не знал что делать, прицепляться к нему или нет, в итоге не прицепился и обратно поехал. Может сообщение бы автору добавить какое-то, типа брать эти вагоны или нет. И в конце, прибыв на конечную станцию для высадки рабочих, время ожидания высадки терпимое, но я добавил бы какое-то движение, все-таки станция с тремя торфяными участками и ничего не движется...как-то не айс. А так за работу автору спасибо. Познал для себя как это развозить рабочих, побывать на торфоучастках, и оценить узкоколейку в торфоучастках (пути движения) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ASNSpb за это полезное сообщение: | 
|  21.03.2014, 18:05 | #19 | 
| Опытный Регистрация: 09.02.2011 
					Сообщений: 154
				 Вы сказали Спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Такие глюки (скорость 0) в МСТСе бывают, а по торфяникам есть же сообщение, что следуем по точкам разворота и высаживаем пассов по требованию (появляются сообщение) и всё это до вагонов, поэтому зачем с ними сцеплятся???
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2014, 00:01 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.07.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 474
				 Вы сказали Спасибо: 659 
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про глюк понятно, а по поводу сообщения, наверное так и было, подзабыл видать...поездка интересная    | 
|   |   | 
|  09.04.2014, 14:07 | #21 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Добавил в копилку, ссылка на сценарий.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  16.09.2014, 15:26 | #22 | 
| Опытный Регистрация: 09.02.2011 
					Сообщений: 154
				 Вы сказали Спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	  |   
			
			обновил ПС http://rusfolder.com/41745900
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо tver kayaking team за это полезное сообщение: | 
|  03.10.2014, 10:47 | #23 | 
| Опытный Регистрация: 24.09.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 249
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хотя бы написал, в чём суть обновлений ?
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2014, 14:19 | #24 | 
| Опытный Регистрация: 09.02.2011 
					Сообщений: 154
				 Вы сказали Спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ни в чём,ссылка старая просто умерла)
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| УЖД SoobelRoute2. Дежурный тепловоз. | tver kayaking team | MSTS - Сценарии | 8 | 10.04.2012 14:24 | 
| УЖД SoobelRoute2.Часть2 Прицепной вагон | tver kayaking team | MSTS - Сценарии | 12 | 03.03.2012 21:16 | 
| УЖД SoobelRoute2.Часть 1 Пассажирский в порт | tver kayaking team | MSTS - Сценарии | 26 | 04.02.2012 15:53 | 
| Небольшая УЖД карта. ("Сызранская УЖД") | Stas04 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 15 | 30.06.2009 08:54 | 
| УЖД | parovozfd | MSTS - Маршруты | 19 | 02.08.2008 00:10 | 
|  |  Что это? |