Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 20:17   #16
APK-LVDZ
Заблокирован
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,257
Вы сказали Спасибо: 585
Поблагодарили 2,071 раз(а) в 585 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию



Ехал почти всю дорогу один, но мне хватало проблем с ЭПК. Постоянно с ним боролся, чтобы не сорвало экстренное торможение, и один раз не успел )) Затем по Гродно передо мной остановился автобус-камикадзе, и я благополучно встал от него в метре В обратную дорогу было по-веселее. Сначала вагон на тормозах остался, но не стал просить техническую стоянку, а устранил неисправность во время стоянки на красном.
Впечатления от маршрута - почти как Савёлово, утомительные мега-перегоны Тормозами на станциях пользовался как умел ))) То ЭПТ работает, то оно не работает, но при ЭПТ пневматика схватит под 4 атмосферы... в общем, никогда у меня ещё не было столько проблем с поездом. Жаль только что было мало людей.

Связь была на уровне:

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 09.03.2014 в 20:25.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.03.2014, 04:11   #17
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию ТЧД\ДСП:Гродно

ТЧД\ДСП:Гродно

ТЧД

Подключено: 7
Заявок : 9
Снятие наряда : 2


1. Вылет игроков ( часть ) с сервера в 11-03 \ могу данный вылет связать лишь с одним своим действием - ввиду того, что пошла рассинхронизация сервера и моего запущенного РТС ( ТЕП70БС-090 маневрировал по станции, что было видно на пульту, а в самой игре у меня он стоял на месте ), я вышел с РТС, и вновь вошёл . И тут, возможно, и посыпались вылеты игроков.
2. Влепил для работы ДСП по станции вагон не с пака \ каюсь, удалил после первых жалоб
3. 624-й выставил по Гродно с пути, не предназначенного для отправления на Мосты \ сам себя и наказал, так как просмотрев маршрут для отправления с данного пути не убедился, что после всех сплетений по Полесскому парку, с "узколейкой" путь ведет на другую ветку.

псы.
- Не ясны претензии ТЧМ: К.Хохлова по поводу поданного фирменного состава под поезд № 078-в наряд задании, на основании которого и ведется смена, не заявлен озвученный состав "Белорусь" (BCH_Belarus) именно под наряд №1 ;
- Странная ситуация вышла и с фирменным " С нами по Европе"- у меня он отображался, у ТЧМ: К.Хохлова нет. Даже не решила ситуацию папка с моим составом. Дальше больше-при повторной проверке уже в ходе МП лишь за третьим разом путем удаления\добавления состава на сервер без изменения кон-файла удалось добиться появления вагонов фирменного-а так то зеленый один вагон появился, то "тапок" явился с ТЧМ : М1CHA ... это не могу пояснить

ДСП


1. ТЧМ : К.Хохлов , 078\033
2. ТЧМ : M1CHA ,624
3.ТЧМ : korenrzd , 407\630
4.ТЧМ : mashinist-trainssim, 6254
5. ТЧМ : MJack , 3449\3470
6.ТЧМ : APK-LVDZ , 607\608



Приказы:

610- начало смены ДСП: Гродно
611- меры к нагону "624"-у , выдан ДСП Гродно Фирсов, подписан ДНЦ Богдан
612 - разрешение на проследование запрещающего показания М11 для маневрового 2ТЭ70-003
613 - сдача смены


Косяк

При сборе маршрута для поезда 033 не убедился в автоматическом открытии сигнала Н3 на перегоне станции Полесский парк

псы.
- MJack, ну мы уж не раз это обсуждали, оговорили, а ты опять за своё-ну чего его лезть в то, что тебя некоим образом не касается, да еще на официальном МП, вне регламента, на весь общий канал?!! Не буду лукавить, если бы изначально у меня была кнопка настроена лично на тебя, ты бы узнал много чего нового о себе .Ну а так, пока я её настраивал, Бодя ( хороший малый) стал грудью, да и я взял себя в руки, но общий тон и смысл, думаю, был ясен. Второй момент - я уж не стал вдаваться в полемику по поводу реплики о значимости номера пути во избежании захода под занятый путь, лишь напомню- оставь это для ДНЦ/ДСП участка, это наша обязанность обеспечить безопасный путь и следить за незанятостью пути. То, что ты "бегал" проверял правильность сбора мной пути для маневра, твоё право и дело, но вот оспаривать моё решение ( а вот надо через этот путь и пр.) и действия не стоит . Есть отчет ТЧМ, всё пожалуйста пишем туда. И к слову-если мне нужен совет, я его попрошу, и он будет уместен как по времени так и обстоятельствам.
- APK-LVDZ, Лёха, озадачил ты меня переездом у Гродно . Тут даже импровизировать было сложно, так как дать команду ломиться сквозь автобусы и иной транспорт язык не повернулся . Спасибо, что как-то мы "съехали" с сего момента, и ты прибыл в Гродно. Так же благодарю за участие в МП на наших правилах РТС- к слову, твоих подопечных приходилось постоянно ловить на перегонах ( не всех, но большой частью, судя по прошлым моим сменам) - как увидели зеленый, прут, пока
не упрутся в красный ...ужасть, вообщем.И спасибо за свободное время! Я уж думал, если Лёха начнёт в отчете катить бочку на наш любимый РТС, придётся мне вооружаться шпионской техникой, проникать в ряды OpenRails для сбора компромата. Но, всё обошлось, судя с твоего отчёта

В целом, хоть народу было и мало, я остался доволен. Хочу отдельно поблагодарить Богдана-смышлен, шустрый, позитивный - приятно работать в одной связке, умело сглаживает все "углы" и "косяки".

Общие косяки :
-по Гродно НI - не работает функция занятости пути ( поезд прошёл, сигнал белолунный в режиме АВТОБЛОКИРОВКА), не смог выставить на светофоре даже принудительно зеленый, или желтый ...
- НII - тоже проблема . К каждому сигналу горит белый, если принудительно, то всё что хочешь- от Ж+К до З+К
- Н3 - не захотел открываться автоматически при сборе маршрута, да и руками еле открыл
- стрелка у М26 часто не переводилась, приходилось менять маршрут
Скрытый текст:






Последний раз редактировалось t-reks; 10.03.2014 в 04:18.
t-reks вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2014, 16:46   #18
M1CHA
ТЧМ IV класса RTrainSim
 
Аватар для M1CHA
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Гродно, Беларусь
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 265 раз(а) в 108 сообщениях
M1CHA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для M1CHA с помощью Skype™
По умолчанию


Довольно живенько прошла смена. Принял локомотив ТЭП70 - 0384 на путях Полейского Парка и маневровым порядком заходили под состав 624 поезда сообщением "Гродно - Витебск". Свою станцию родную очень хорошо знаю, поэтому удивился маршруту, по которому меня отправили под состав, ведь с пути на котором находился состав, Полейский Парк по всем путям отстоя проезжать надо, но переспрашивать ДСП не стал, подумав "ну так надо, наверное". В итоге ДСП сам понял, что немного ошибся и спешно переместил состав на 3 путь, более подходящий для отправления 624.

Гродно: --- / 06:43
Полейсский Парк: --- / 06:46
Аульс: --- / 06:53
Житомля: --- / 07:01
Скидель: 07:09 / 07:11
Черлёна: --- / 07:19
Мосты: 07:31 / 07:57
Рожанка: 08:17 / 09:04
Скрибовцы: 08:19 / 08:20
Лида: ??? /

По Лиде просто ужас был. На подходе выскочила ошибка с Гранд Экспрессом, после чего повернуть голову я смог только подъезжаю вплотную к выходному. Тут же сорвал экстренно и после вылет. Я не знаю, что там наставили, или это из-за Гранд-Экспресса, но я ничего не видел на Лиде. Всем огромное спасибо, услышимся на следующем мультиплеере

Приказы:
611 - Машинисту поезда "624" принять все меры к нагону графика, выдан ДСП Гродно Фирсов, подписан ДНЦ Богдан.

Последний раз редактировалось M1CHA; 10.03.2014 в 16:50.
M1CHA вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо M1CHA за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2014, 18:39   #19
APK-LVDZ
Заблокирован
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,257
Вы сказали Спасибо: 585
Поблагодарили 2,071 раз(а) в 585 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
- MJack, ... Не буду лукавить, если бы изначально у меня была кнопка настроена лично на тебя.... .Ну а так, пока я её настраивал,...
Женя (MJack), ты уж извини, но личную кнопку я настраивать не буду. Я тебя слышал, но ничего делать не стал. Во-первых, я был в полноэкранном режиме, а во-вторых, во время мульта нету Лёхи, а есть машинист Фёдоров Кстати, потом ты стал менять ники. Вот мне нужна эта скачка по перенастройке кнопки?

Цитата:
APK-LVDZ, Лёха, озадачил ты меня переездом у Гродно. Тут даже импровизировать было сложно, так как дать команду ломиться сквозь автобусы и иной транспорт язык не повернулся.
Что, трудностей испугались? Автобус есть, мульт спит. Надо было разнообразить Я почти никогда не ломаюсь чтобы уйти с мультиплеера. Кстати это я ещё не ломался! ))) Кстати у меня было три момента, когда я мог поставить всё движение, но не стал. Два раза у меня зависло, и один раз у меня тормоза не отпустили, больше 40 разогнаться не мог, но благо рядом была моя остановка, я до неё допёр и быстро устранил неисправность.

Цитата:
Так же благодарю за участие в МП на наших правилах РТС- к слову, твоих подопечных приходилось постоянно ловить на перегонах ( не всех, но большой частью, судя по прошлым моим сменам) - как увидели зеленый, прут, пока
не упрутся в красный ...ужасть, вообщем.
Привыкайте, у нас так будет всегда. Мы едем как в жизни. Ваше мнение по этому вопросу я помню, но всё же придерживаюсь той позиции, что диспетчеру проще лишний раз глянуть на поезд, чем начать с ним общаться (если он ещё и не забудет доложиться, что бывало и при мультах в МСТС). В момент пока мы говорим, мы не делаем поездных маршрутов, не рисуем ГИД. В настоящее время ГИД рисую только я один, но всё равно - если бы я постоянно общался, то уже бы не успел его нарисовать, ну и маршруты были бы через пень-колоду. Лишние разговоры - это отвлекает. Это машинисты могут поговорить о том как они осигналены и т.п. А у нас другая нагрузка. У нас даже нету пульт-табло, чтобы оперативно готовить маршруты.
Кстати, ДСП обязан сообщить о пути приёма и о сигналах только в тех ситуациях, когда для этого поезда этот маршрут не является обычным. Т.е. она сообщает о красном на промежуточной остановке, или о приёме на путь, куда его обычно не берут. И ещё очень интересный риторический вопрос: зачем нам светофор, если мы не руководствуемся его показанием?

Цитата:
Я уж думал, если Лёха начнёт в отчете катить бочку на наш любимый РТС, придётся мне вооружаться шпионской техникой, проникать в ряды OpenRails для сбора компромата. Но, всё обошлось, судя с твоего отчёта
Не придумывайте врагов. Я и многие другие пришли не с той целью. Аналогично и ваши пришли к нам не для ругани. Мы делаем общее дело, только на разных платформах. Критика начнётся только если начнутся грубые нарушения безопасности. Если бы это касалось лично меня, то я бы просто отказался ехать (потому что не имею права).

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 10.03.2014 в 18:43.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2014, 19:41   #20
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию 078/033

*** 078-М Гродно-Москва ***
** 033-Д Вильнюс-Варшава **


На смену явились уже на самом старте МП. Сразу же удивила явка, совсем мало участников, давно такого не помню, ну да ладно. Работать сегодня предстояло на историческом гиганте ТЭП75. Машина редкая, не встретишь нигде, так что локомотивным бригадам БЧ сегодня повезло увидеть этого зверя. Долго бегал по деповским путям в поисках машины, наконец то в каких то трущобах и заросших тупиках откопали своего красавца. Залез, запустил, за спиной плавно нарастал уверенный рев дизеля, хоть товарный тяни! Запросились у ДСП на следование под состав, но тот не спешил отправлять нас, т.к. ожидалось отправление 624-го, но еще аж целых 20 минут, о чем мы и сообщили ДСП, после чего я увидел маневровый белый и по готовому маршруту поехал по деповским путям. На подходе к станции было весьма живо, 624-й во всю готовился к отправлению, Дежурный по депо разгуливал по станции, я же плавненько подъехал к составу и перове что удивило - его длина, хвост скрывался где то за станцией и края не было видно из-за погодных условий. Но еще больше удивило, что состав поезда был не наш. Эта была не фирменная "Беларусь". На всякий случай поинтересовался у ДСП, но тот заверил, поезд Ваш, объединяйтесь. Сказано - сделано. Далее пробы тормозов, все штатно, все работает, впереди убежал 624-й, но с опозданием, что не очень радовало, понимал, что могут выбить и нас. Все же отправились графиком и потянулись на первый перегон, где обнаружилась первая неприятность. По F5 предстоящие ограничения скорости всегда показывало 123, хотя въезжая под них ограничения становились совершенно другими. Выписки под рукой не было, поэтому всю смену играли в угадай скорость. Несколько раз не угадывали, что вызывало срабатывание ЭПК и потерю времени. График особо не щадил, плюсовать начали от самого Гродно, но немного и уж совсем удивились указанию ДНЦ остановиться в Черлене и ожидать двойное скрещение. Пропустили грузовой, за ним прибыл пассажирский и с 23-х минутным опозданием поехали. Прибывая на Мосты стало понятно почему ДНЦ некуда принимать, пассажирские платформы заставлены то ли статикой, то ли составами на которые не явились участники. Вопрос чисто организационный, почему не убрали мешающий ПС....
Мосты проскочили с минимальной стоянкой и далее уже ДНЦ согласно приказа № 905 обеспечил нам ход до самой Лиды, лишь в Рожанке обогнали 624-й, затем встречали и нечетные поезда. нагнать удалось довольно хорошо, Лида приняла нас в 9:10 с опозданием всего 8 минут. Далее казус с маневрами по Лиде не имеет смысла описывать, творилась какая то ерунда, я не видел скачанные вагоны, пришедший следом 624 проехал сквозь меня, в общем котовасия какая то. Благо в обратку быстро подогнали запасной экспресс, подцепились и графиком в обратный путь. Всю дорогу шли ходом без остановок, встретили несколько четных поездов, всем тифонили и махали ручкой.
Смена оставила двоякое чувство. С одной стороны в тесной компании довольно хорошо отработали, с другой непонятно куда многие рассыпались, в день мультиплеера все наряды на график были заняты, но думаю тут сказался именно этот дополнительный выходной, людям было не до мультов. Ну и огорчило меня конечно несколько косяков в самой поездке, как машиниста. Вместо одного поезда, за плечами тянулся совсем другой состав, странно по меньшей мере. Почему перестали работать ограничения, точнее их показания по F5, в итоге всю дорогу как на иголках. Масса глюков по Лиде и так и не появившийся Чешский поезд.
В любом случае отработали полностью, отработали весело, задорно, с чувством юмора, что несомненно разбавило столь низкую явку! Всем огромное спасибо и до новых виртуальных встреч!

ДНЦ - первый класс.
Ленту не сдаю, т.к. писать ее было бесполезно в таких условиях.

Скрытый текст:








Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2014, 20:57   #21
alex3157
Новичок
 
Аватар для alex3157
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: г.Ипатово
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
alex3157 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для alex3157 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex3157 с помощью Skype™
По умолчанию

Лок я пробовал! В офе все было нормально!... Проблема возникла именно во время мульта...
Простите, что задал вопрос... (наверное виноват).
alex3157 вне форума  
Старый 11.03.2014, 01:02   #22
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ведь с пути на котором находился состав, Полейский Парк по всем путям отстоя проезжать надо
которые всё-равно не выведут на Мосты

Цитата:
зачем нам светофор, если мы не руководствуемся его показанием?
частично, Алексей, ты и сам дал ответ на свой вопрос
, цитирую
Цитата:
У нас даже нету пульт-табло
чтобы окончательно убедиться в верности маршрута, и основное-существующая проблема сигнализации в РТС... с пульта видно одно, по АЛСН-второе, а светофор может жить вообще своей жизнью

Цитата:
На подходе выскочила ошибка с Гранд Экспрессом
мой косяк, т.к. его пришлось выдавать срочно по замене, а ввиду того, что он с прошлого мульта, не учёл многих моментов, по которым он явно мог быть не скачан нашими ТЧМ данной смены

Цитата:
Долго бегал по деповским путям в поисках машины
возможно, стоит просто решить вопрос со своим РТС, которой упорно не позволяет принимать свой локомотив с кабины

Цитата:
почему не убрали мешающий ПС....
так мы решили с ДНЦ-работаем по обстоятельствам
t-reks вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 11.03.2014, 07:59   #23
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение




возможно, стоит просто решить вопрос со своим РТС, которой упорно не позволяет принимать свой локомотив с кабины



так мы решили с ДНЦ-работаем по обстоятельствам

Возможно и стоит, а может и нет. Во всяком случае это была не претензия.


А вот то что Вы решили с ДНЦ явная ошибка, тем самым Вы нарушили сценарий самого мультиплеера. Можно тогда и графики не делать, а ТЧД с ДНЦ сами будут решать как и кто поедет.
Kirill Khokhlov вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 11.03.2014, 09:33   #24
bodia2105
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 576 раз(а) в 248 сообщениях
bodia2105 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем нарушили? Дизель стоял - ждал Володю Вольного)) Если был бы маневровый на участке, то его я бы направил убрать данный состав.
bodia2105 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо bodia2105 за это полезное сообщение:
Старый 11.03.2014, 21:32   #25
SergXcom
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 112 раз(а) в 45 сообщениях
SergXcom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для SergXcom с помощью ICQ Отправить сообщение для SergXcom с помощью Skype™
По умолчанию

Отчет ТЧМП SergXcom

Запрыгнул через окно в кабину к MJAck. Работали в паре. Я смог заценить работу в качестве помощника машиниста, впечатления самые положительные, видно даже, как открываются двери и форточки. Проделали такую фишку Джек, управлял задней секцией, а я передней.

Былобы прикольно вместо зеленых человеков вставить аватарку со своей фоткой

Можно поздравить bodia2105 с дебютом в роли ДНЦ

Скрытый текст:


бонус-видео


http://youtu.be/4WY6kP_kujE

Последний раз редактировалось SergXcom; 11.03.2014 в 21:39.
SergXcom вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SergXcom за это полезное сообщение:
Старый 12.03.2014, 01:22   #26
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
тем самым Вы нарушили сценарий самого мультиплеера
Сценарий предполагал наличие дизеля, и ТЧМ к нему.
И то, что он остался, лишь производственный момент, который мы обладая правом руководителей смены № 60 ( ИНСТРУКТАЖ №01/3101 ) обыграли так, как посчитали нужным.


Цитата:
Сообщение от SergXcom Посмотреть сообщение
Былобы прикольно вместо зеленых человеков вставить аватарку со своей фоткой
не разделяю Вашего энтузиазма в этом

Цитата:
Сообщение от SergXcom Посмотреть сообщение
Можно поздравить bodia2105 с дебютом в роли ДНЦ
круто, вот только это не первый его МП в роли ДНЦ


Цитата:
Сообщение от SergXcom Посмотреть сообщение
бонус-видео
за это СПАСИБО,

Последний раз редактировалось t-reks; 12.03.2014 в 01:16.
t-reks вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 12.03.2014, 08:29   #27
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
Сценарий предполагал наличие дизеля, и ТЧМ к нему.
И то, что он остался, лишь производственный момент, который мы обладая правом руководителей смены № 60 ( ИНСТРУКТАЖ №01/3101 ) обыграли так, как посчитали нужным.
Да тут с Вами никто и не спорит, только вот за организацию данного МП лично от меня тройка по пятибальной. Вы должны в первую очередь руководствоваться расписанием и если видите что заложено скрещение, значит оно и должно быть проведено в Мостах, там где заложено! Если ТЧМ не явился на смену и его ПС мешает нормальной работе такой ПС удаляется с сервера. А по Вашей логике оставляйте ка на конечных все что приходит и уходит, точнее не уходит по причине не явки, посмотрю я где вы там поезда оборачивать будете. Свое мнение сказал, далее полемику разводить не намерен, на посты отвечать не буду.
Kirill Khokhlov вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 15.03.2014, 08:43   #28
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,380 раз(а) в 2,019 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧМ MJack (поезда №3449 и 3470).

Наша смена начиналась ранним утром на ст. Мосты. Погода не радовала, шел дождь, поэтому быстро добежали до тупика, где нас ждал красавец 2ТЭ70-003. Зашли в кабину, включили печку и начали приёмку локомотива. По готовности доложились ДСП и начали делать маневры на 11-й путь под состав поезда №3449 (3164 т., 382 м.). ДСП просил нас поторопиться, чтобы мы смогли пораньше отправиться. После соединения с составом подошли автоматчики и мы начали пробу тормозов. И тут начались неполадки с тормозной системой. Давление в ТМ завышалось даже во II-м положении КМ и после перевода КМ в III-е положение тормоза самопроизвольно срабатывали и шло наполнение ТЦ. Не помогал даже полный выпуск воздуха из ТМ. Зарядка ТМ была довольно медленной, поэтому помучившись с тормозами и убедившись, что тормозной эффект присутствует, доложились ДСП о готовности к отправлению. ДСП ответил, что прибудет пассажирский и потом он нас отправит и попросил разгоняться побыстрее, т.к. на ст. Черлена нас уже ждет на скрещении скорый.

Подождали прибытия 624 поезда (ТЧМ M1CHA) и отправились по зеленому огню выходного светофора в 07:30. За выходным светофором есть переезд и когда мы подъезжали к нему - прямо перед нами решила проскочить "Газель". Т.к. скорость у поезда была небольшая (мы только отправлялись), то водителю повезло, он благополучно пересек пути и скрылся из виду. Почему-то шлагбаумы были открыты и не было видно дежурной по переезду, о чём мы доложились ДСП и попросили принять меры.

Дальше поездка была более спокойной, хотя и старались дать "тапку в пол", чтобы побыстрее освободить перегон и пропустить скорый. По радиосвязи слышали, как ДСП отправил за нами 607 поезд (ТЧМ APK-LVDZ).
По ст. Черлена быстренько промчались по главному и посвистели 78 поезду (ТЧМ Кирилл). Станция Скидель принимала нас на 4-й путь под обгон 607 поездом, за которым мы и отправились по удалению. По ст. Житомля проследовали ходом по главному.

Станция Аульс принимала нас на 6-й путь грузового парка под скрещение с 608 поездом, который уже успел обернуться по Гродно.
При отправлении со ст. Аульс не смогли взять подъем (максимальный градиент 39‰, средний градиент 30‰). Доложились ДНЦ и после получения разрешения начали осаживание обратно на станцию, поближе к четному выходному светофору. Подождали скрещения с поездом 6254 (ТЧМ mashinist-trainssim) и по разрешающему показанию маршрутного светофора отправились, и начали "штурмовать" подъем. Вторая попытка увенчалась успехом, хотя скорость и упала до 15 км/ч.

На подходе к ст. Гродно нас вызвал ДСП t-reks, сообщил маршрут приёма ("Полесский парк вас будет принимать на 6-й путь") и дал распоряжение на отцепку локомотива от состава. Прибыли на станцию, там нас уже ждали вагонники. Закрепили состав, отцепились и подтянулись к выходному светофору и доложились ДСП о готовности к маневрам под оборотный поезд.

Через некоторое время ДСП нас вызвал и дал команду следовать за М26. Заехали за М26, сменили кабину, доложились ДСП. На посту ЭЦ были какие-то технические неполадки, ДСП просил подождать. Позже он вызвал нас и дал команду следовать за М11. Заехали за М11, сменили кабину и по команде ДСП отправились на 10 путь под 3470 поезд (1115 т.). Начали движение, а по соседнему с нами пути прибывал 407 поезд (ТЧМ korenrzd), с которым мы обменялись приветственными свистками.

Зашли под состав, начали заряжать ТМ поезда и делать пробу тормозов. В начале возникли те же проблемы, что и по ст. Мосты, однако мы нашли и устранили неполадку. Оказывается это "барахлил" разобщительный кран на 2-й секции [прим.: для нормальной работы тормозов на 2ТЭ70 надо перед пробой тормозов сделать небольшую разрядку ТМ краном машиниста во второй секции].
Выполнив пробу тормозов и получив справку ВУ-45 мы доложились ДСП о готовности к оправлению. Вскоре ДСП открыл нам выходной светофор и мы отправились в 10:46.

Диспетчер сделал нам зеленую улицу и по станциям Аульс, Житомля и Скидель мы проследовали по главному пути напроход.
По ст. Черлена получилось красивое скрещение ходом с фирменным скорым №33 (ТЧМ Кирилл).

На ст. Мосты ко мне в кабину зашел ТЧМП SergXcom и мы с ним вместе ехали до ст. Рожанка, где прибыли на 6-й путь под сдачу смены (причина: рабочее время ЛБ и ДНЦ подходило к концу).

Ленту не сдаю, т.к. были серьезные проблемы с тормозами у поезда №3449 и невозможность выполнить нормальную пробу тормозов, а с поездом №3470 после вылета RTS забыл включить запись ленты. Чтобы не забывать вовремя включать запись ленты (пока еще не вошло в привычку), вскоре выложу программу, которая будет напоминать об этом и контролировать, пишется ли лента.

Хоть в этот раз участников было не так много, смена получилась насыщенная и интересная. Всем участникам и организаторам большое спасибо и до новых встреч!

Скриншоты (60 шт.):
Скрытый текст:


Замечания к ТЧД и ДСП:
Скрытый текст:
ТЧД:

1. При подготовке к смене не изучил ТРА станции, что привело к неправильному размещению некоторых поездов (локомотивов);

2. Перед началом смены со ст. Мосты не был убран поезд для наряда №5 (ТЧМ Владимир Вольный снял заявку в 14:10 МСК), что привело к недостатку путей приема по ст. Мосты и, как следствие, к опозданию скорого поезда.

ДСП ст. Гродно:

3. При подготовке к смене не проверил правильность работы выходных сигналов, что привело к затруднению при открытии некоторых сигналов. Так же сказался недостаток знаний по управлению светофорами на пульте. Если некоторые сигналы не работают должным образом, ДНЦ/ДСП перед сменой обязан это обнаружить и принять необходимые меры (найти способ для задания необходимого показания на данном светофоре или не использовать данный путь для приема и отправления поездов).
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
по Гродно НI - не работает функция занятости пути ( поезд прошёл, сигнал белолунный в режиме АВТОБЛОКИРОВКА), не смог выставить на светофоре даже принудительно зеленый, или желтый .
Я проверил (и на пульте и в игре) - на светофоре НI (который маршрутный с первого пути, находится возле здания вокзала) можно вручную задать и зеленый и красный огонь. Если Вы не смогли зажечь на данном светофоре ни зеленый, ни желтый, то по какому тогда показанию светофора вы отправили поезд (и какой номер этого поезда)? Сразу скажу, что если не получается открыть выходной светофор, то ДСП имеет право отправить поезд с этого пути только по регистрируемому приказу.

4.
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
- стрелка у М26 часто не переводилась, приходилось менять маршрут
Причина: незнание элементарных основ работы с пультом. Светофор М26 располагается слишком близко к стрелке, тем самым мешая её переводу. Решение: надо на пульте нажать специальную кнопку, которая скрывает светофоры, и стрелка у М26 отлично переводится.

5. Нерациональный маневровый маршрут для локомотива 2ТЭ70-003. Причина: см. п.4. Хорошо, что в этом случае был в наличии альтернативный маршрут, но на другой станции его может и не быть, что приведет к тупиковой ситуации или к дополнительным маневровым передвижениям. Решение: см. п.4.

6. Поезду №624 был выдан приказ на нагон с подписью ДСП ст. Гродно Фирсов. ДСП не имеет права выдавать приказ на нагон, и тем более его подписывать. ДСП может лишь передать ТЧМ приказ на нагон, который выдал ДНЦ. Решение: для уточнения полномочий ДСП и списка выдаваемых им регистрируемых приказов рекомендую обратиться за консультацией к НСД Кириллу Хохлову.

7.
Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
При сборе маршрута для поезда 033 не убедился в автоматическом открытии сигнала Н3 на перегоне станции Полесский парк
Во первых: что означает фраза "на перегоне станции"? Это или неправильная формулировка или грубая ошибка. И во вторых: на маршруте Гродно v1.5 нету станции Полесский парк, так называется о.п. (что означает остановочный пункт, тоже самое, что и платформа). Те пути, которые Вы назвали станция Полесский парк являются грузовым парком, который является частью ст. Гродно.


P.S. t-reks, если будете отвечать на это сообщение, просьба указывать порядковый номер замечания и далее ваш ответ.


Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
Цитата:
Долго бегал по деповским путям в поисках машины
возможно, стоит просто решить вопрос со своим РТС, которой упорно не позволяет принимать свой локомотив с кабины
Подскажите, где это настраивается (если вообще настраивается). Пересмотрел все мануалы, но такого параметра для режима мультиплеера не нашел. Есть параметр в файле сценария: расположение игрока при старте сценария, но к режиму мультиплеера данный параметр никак не относится.

Последний раз редактировалось MJack; 15.03.2014 в 08:48.
MJack вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 22 12.02.2014 05:07
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 18 02.02.2014 16:26
Смена №50. 22.12.2013. Гродно v1.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 21 24.12.2013 08:48
Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 19 04.11.2013 16:36
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 Kirill Khokhlov Мультиплеер RTrainSim - Проведение 22 03.09.2013 23:41


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?