Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧМ MJack (поезда №3449 и 3470). Наша смена начиналась ранним утром на ст. Мосты. Погода не радовала, шел дождь, поэтому быстро добежали до тупика, где нас ждал красавец 2ТЭ70-003. Зашли в кабину, включили печку и начали приёмку локомотива. По готовности доложились ДСП и начали делать маневры на 11-й путь под состав поезда №3449 (3164 т., 382 м.). ДСП просил нас поторопиться, чтобы мы смогли пораньше отправиться. После соединения с составом подошли автоматчики и мы начали пробу тормозов. И тут начались неполадки с тормозной системой. Давление в ТМ завышалось даже во II-м положении КМ и после перевода КМ в III-е положение тормоза самопроизвольно срабатывали и шло наполнение ТЦ. Не помогал даже полный выпуск воздуха из ТМ. Зарядка ТМ была довольно медленной, поэтому помучившись с тормозами и убедившись, что тормозной эффект присутствует, доложились ДСП о готовности к отправлению. ДСП ответил, что прибудет пассажирский и потом он нас отправит и попросил разгоняться побыстрее, т.к. на ст. Черлена нас уже ждет на скрещении скорый. Подождали прибытия 624 поезда (ТЧМ M1CHA) и отправились по зеленому огню выходного светофора в 07:30. За выходным светофором есть переезд и когда мы подъезжали к нему - прямо перед нами решила проскочить "Газель". Т.к. скорость у поезда была небольшая (мы только отправлялись), то водителю повезло, он благополучно пересек пути и скрылся из виду. Почему-то шлагбаумы были открыты и не было видно дежурной по переезду, о чём мы доложились ДСП и попросили принять меры. Дальше поездка была более спокойной, хотя и старались дать "тапку в пол", чтобы побыстрее освободить перегон и пропустить скорый. По радиосвязи слышали, как ДСП отправил за нами 607 поезд (ТЧМ APK-LVDZ). По ст. Черлена быстренько промчались по главному и посвистели 78 поезду (ТЧМ Кирилл). Станция Скидель принимала нас на 4-й путь под обгон 607 поездом, за которым мы и отправились по удалению. По ст. Житомля проследовали ходом по главному. Станция Аульс принимала нас на 6-й путь грузового парка под скрещение с 608 поездом, который уже успел обернуться по Гродно. При отправлении со ст. Аульс не смогли взять подъем (максимальный градиент 39‰, средний градиент 30‰). Доложились ДНЦ и после получения разрешения начали осаживание обратно на станцию, поближе к четному выходному светофору. Подождали скрещения с поездом 6254 (ТЧМ mashinist-trainssim) и по разрешающему показанию маршрутного светофора отправились, и начали "штурмовать" подъем. Вторая попытка увенчалась успехом, хотя скорость и упала до 15 км/ч. На подходе к ст. Гродно нас вызвал ДСП t-reks, сообщил маршрут приёма ("Полесский парк вас будет принимать на 6-й путь") и дал распоряжение на отцепку локомотива от состава. Прибыли на станцию, там нас уже ждали вагонники. Закрепили состав, отцепились и подтянулись к выходному светофору и доложились ДСП о готовности к маневрам под оборотный поезд. Через некоторое время ДСП нас вызвал и дал команду следовать за М26. Заехали за М26, сменили кабину, доложились ДСП. На посту ЭЦ были какие-то технические неполадки, ДСП просил подождать. Позже он вызвал нас и дал команду следовать за М11. Заехали за М11, сменили кабину и по команде ДСП отправились на 10 путь под 3470 поезд (1115 т.). Начали движение, а по соседнему с нами пути прибывал 407 поезд (ТЧМ korenrzd), с которым мы обменялись приветственными свистками. Зашли под состав, начали заряжать ТМ поезда и делать пробу тормозов. В начале возникли те же проблемы, что и по ст. Мосты, однако мы нашли и устранили неполадку. Оказывается это "барахлил" разобщительный кран на 2-й секции [прим.: для нормальной работы тормозов на 2ТЭ70 надо перед пробой тормозов сделать небольшую разрядку ТМ краном машиниста во второй секции]. Выполнив пробу тормозов и получив справку ВУ-45 мы доложились ДСП о готовности к оправлению. Вскоре ДСП открыл нам выходной светофор и мы отправились в 10:46. Диспетчер сделал нам зеленую улицу и по станциям Аульс, Житомля и Скидель мы проследовали по главному пути напроход. По ст. Черлена получилось красивое скрещение ходом с фирменным скорым №33 (ТЧМ Кирилл). На ст. Мосты ко мне в кабину зашел ТЧМП SergXcom и мы с ним вместе ехали до ст. Рожанка, где прибыли на 6-й путь под сдачу смены (причина: рабочее время ЛБ и ДНЦ подходило к концу). Ленту не сдаю, т.к. были серьезные проблемы с тормозами у поезда №3449 и невозможность выполнить нормальную пробу тормозов, а с поездом №3470 после вылета RTS забыл включить запись ленты. Чтобы не забывать вовремя включать запись ленты (пока еще не вошло в привычку), вскоре выложу программу, которая будет напоминать об этом и контролировать, пишется ли лента. Хоть в этот раз участников было не так много, смена получилась насыщенная и интересная. Всем участникам и организаторам большое спасибо и до новых встреч! Скриншоты (60 шт.): Скрытый текст:
Замечания к ТЧД и ДСП: Скрытый текст:
Подскажите, где это настраивается (если вообще настраивается). Пересмотрел все мануалы, но такого параметра для режима мультиплеера не нашел. Есть параметр в файле сценария: расположение игрока при старте сценария, но к режиму мультиплеера данный параметр никак не относится. Последний раз редактировалось MJack; 15.03.2014 в 09:48. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 02.02.2014 17:26 |
Смена №50. 22.12.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 24.12.2013 09:48 |
Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.11.2013 17:36 |
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 03.09.2013 23:41 |
|
![]() Что это? |