|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
>>Денис Артамонов · [Россия]
Не соглашусь, довольно много факторов, которые влияют на разницу в цене двух- и односистемных электровозов. Это как минимум софт, который на двухсистемный локомотив значительно дороже, чем на односистемный, это наличие доп.оборудования такие, как переключатель рода тока, устройство определения рода тока и т.д., это и преобразователь. И это не весь список того, что может увеличить стоимость двухсистемника.<< По данным зарубежных фирм, производителей электровозов с асинхронным тяговым приводом, соотношение цен электровозов односистемных постоянного тока, переменного тока и мультисистемного находится в пропорции 1:1,1:1,2. Журнал "Локомотив" №9 от 2000 года. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |