Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2008, 15:35   #226
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не знаю, господа, может просто элемент невезиня присутствует. Я, например о ребятах из ТЧ-8 всегда отзываю с теплотой. Сколько раз ездил (в вагоне), столько раз удивлялся. Как так, водить умеют. Сидишь в купе, врмемя отправления и тут еле, еле заметно, как шыршвость асфальта начал плыть, уже конец платформы, уже скорость 25 км/ч, в все кажется что локомотив на первой позиции едет.
А, торможение? Едем 110 - 115, до станции еще километра три и в открытое окно еле слышно - фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф, звук потихоньку, еле заметно наростает и визуально видно, что столбы стали чуть медленне пролетать, уже кусты не так размазываюся в окне вагона. Порой кажется, что поезд не тормозит, а просто из-за того, что едет в горку замедляет скорость. На платформу, залетели на 25 и всю длину платформы тормозили (если бы ни шум трения колодок, никогда бы и не подумал, что происходит торможение) последние 10 м, поезд ехал не боле 5 км/ч и я так и не уловил момент остановки.
Вот, так в ТЧ-8, умеют водить поезда на юг (я ехал на поезде Питер-Севастополь в предпоследнем вагоне).
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.09.2008, 15:36   #227
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если у меня в ТЦ локомотива очко, а у вагонов пол-очка, то никуда они не растянутся, на ЭПТ. На пневматике , да, могут, из за неодновременного торможения.
На пневматике, наверное, в момент торможения они еще сильнее начнут сжиматься(второй вагон нажмет на первый, т.к. первый раньше схватил, третий на второй, и т.д. ), а при отпуске произойдет растяжка(оьратный процесс). Правильно я понимаю?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:53   #228
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Не знаю, господа, может просто элемент невезиня присутствует. Я, например о ребятах из ТЧ-8 всегда отзываю с теплотой.
Прошу прощения, ТЧ8 Октябрьской ? И какое это депо ? А то всех то не упомнишь.

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
На пневматике, наверное, в момент торможения они еще сильнее начнут сжиматься(второй вагон нажмет на первый, т.к. первый раньше схватил, третий на второй, и т.д. ), а при отпуске произойдет растяжка(оьратный процесс). Правильно я понимаю?
Не совсем так. На пневматике, если поезд сжатый, процесс идет вот как: вагоны начинают брать по одному, еще больше сжимая сцепное устройство. Так как на пневматике в ТЦ вагона при ступени глубиной 0.6 будет 1.5-1.7, то когда возмет весь состав, то произойдет оттяжка назад за счет высвобождения энергии сцепных устройств. Что бы это предотвратить в ТЦ локомотива надо уже иметь примерно 2.5 очка, а это чревато большими реакциями по поезду при предварительном сжатии. Поэтому на пневматике надо старатся тормозить поезд только в растянутом состоянии. Вот поэтому на пассажирских поездах было введено обязательным условием присутствие ЭПТ. оно более управляемо и мягче по действию, при умелом использовании конечно. Минус в том, что на пневматике разучиваешься ездить и ваш покорный слуга в том же числе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:06   #229
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не совсем так. На пневматике, если поезд сжатый, процесс идет вот как: вагоны начинают брать по одному, еще больше сжимая сцепное устройство. Так как на пневматике в ТЦ вагона при ступени глубиной 0.6 будет 1.5-1.7, то когда возмет весь состав, то произойдет оттяжка назад за счет высвобождения энергии сцепных устройств. Что бы это предотвратить в ТЦ локомотива надо уже иметь примерно 2.5 очка, а это чревато большими реакциями по поезду при предварительном сжатии. Поэтому на пневматике надо старатся тормозить поезд только в растянутом состоянии. Вот поэтому на пассажирских поездах было введено обязательным условием присутствие ЭПТ. оно более управляемо и мягче по действию, при умелом использовании конечно. Минус в том, что на пневматике разучиваешься ездить и ваш покорный слуга в том же числе.
Если судить этой логике, то такой же процесс должен происходить при ЭПТ, разница только в том что, при ЭПТ срабатывание происходит одновременно. И "большее сжатие" происходить не будет, но состав уже был сжат до начала торможения и следовательно опять произойдет "оттяжка назад за счет высвобождения энергии сцепных устройств". Или этой энергии не хватает на растяжку?
Если тормозить при растянутом состоянии, будет же первоначальное сжатие, а это неблагоприятные реакциии в поезде?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:13   #230
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Если судить этой логике, то такой же процесс должен происходить при ЭПТ, разница только в том что, при ЭПТ срабатывание происходит одновременно. И "большее сжатие" происходить не будет, но состав уже был сжат до начала торможения и следовательно опять произойдет "оттяжка назад за счет высвобождения энергии сцепных устройств". Или этой энергии не хватает на растяжку?
Если тормозить при растянутом состоянии, будет же первоначальное сжатие, а это неблагоприятные реакциии в поезде?
Все правильно, именно не хватит энергии и именно за счет одновременного торможения. Да, на пневматике, почти всегда, особенно в длинных поездах, 20 вагонов и более будут реакции. Не очень сильные, но будут. Ну устарел 292 ВР и никуда от этого не дется, слишком маленькая скорость как тормозной, так и отпускной волны. Поэтому на ЭПТ и ездим. Кесовские тормоза в этом плане получше, там и ступенчатый отпуск есть. Но они чистая пневматика, без ЭПТ. Европа в поездах до скорости 160 км/ч на них и ездит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:30   #231
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Все правильно, именно не хватит энергии и именно за счет одновременного торможения. Да, на пневматике, почти всегда, особенно в длинных поездах, 20 вагонов и более будут реакции. Не очень сильные, но будут. Ну устарел 292 ВР и никуда от этого не дется, слишком маленькая скорость как тормозной, так и отпускной волны. Поэтому на ЭПТ и ездим. Кесовские тормоза в этом плане получше, там и ступенчатый отпуск есть. Но они чистая пневматика, без ЭПТ. Европа в поездах до скорости 160 км/ч на них и ездит.
Понятно, спасибо за объяснение.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 17:21   #232
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Да ребята, по моему меня здесь просто не слышат...
Саня, ты всё правильно сказал, что при ЭПТ просто не будет дополнительного сжатия, а вот растяжка обязательно будет! Неужели не видели, я ж писал, что ПРОВЕРЯЛ я всё это. Обязательно состав будет растягиватся, 100%. Когда и.о. тчми работал, КИПы делал, специально в вагоны садился, проверял... Даже если 0.5 атм в ТЦ вагона! Состав сжат предварительно 254-м пружины буферов сжались, а потом вагон тормозить начал, каждый вагон, у пружин появился помошник- сила направленная против направления движения, она пересиливает предварительное сжатие состава и помогает пружинам принять первоначальное положение - растянутое... Ну если так не понятно то уже не знаю как! Уфффф!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 17:25   #233
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

15/16 наш поезд, мы от Свири до Питера едем.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 17:26   #234
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
. Когда и.о. тчми работал, КИПы делал, специально в вагоны садился, проверял... Даже если 0.5 атм в ТЦ вагона!
(Хитро прищурясь), а как ты определял, что в ТЦ вагона именно 0.5 ?

Кстати о птичках, правильно сжатый поезд, это выбранные зазоры на автосцепках, но не сжатые пружины поглощающего аппарата.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 20.09.2008 в 17:29.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 17:30   #235
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Да тчму по мобиле говорил-"а вот чуть чуть дай!!"а вот здеся ещё поменьше!" понимашь блин, дёргает и всё!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 17:46   #236
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Полковник, всё еду в Москву. Бери выходной, выбирай "макдональдс" для машинистов, приглашаем всех!!!! Машинист ЧС2т - слышал? Будем разговоры разговаривать Всё хорош, про это... Давайте лучше кто какие составы самые необычные водил! Я вот метро, 12 вагонов вёз по жд! Бабаево - Питер!! Во я там с тормозами намучился...
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:06   #237
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Да ребята, по моему меня здесь просто не слышат...
Саня, ты всё правильно сказал, что при ЭПТ просто не будет дополнительного сжатия, а вот растяжка обязательно будет! Неужели не видели, я ж писал, что ПРОВЕРЯЛ я всё это. Обязательно состав будет растягиватся, 100%. Когда и.о. тчми работал, КИПы делал, специально в вагоны садился, проверял... Даже если 0.5 атм в ТЦ вагона! Состав сжат предварительно 254-м пружины буферов сжались, а потом вагон тормозить начал, каждый вагон, у пружин появился помошник- сила направленная против направления движения, она пересиливает предварительное сжатие состава и помогает пружинам принять первоначальное положение - растянутое... Ну если так не понятно то уже не знаю как! Уфффф!
Я внимательно читал, просто ты написал "представь физику", так вот если ее представить, то так не получается. Я согласен что растяжка будет если "сила направленная против направления движения, пересиливает предварительное сжатие состава", но мне кажется эта сила намного меньше, силы сжатия состава.
А как ты проверял что состав растянулся, в межвагонном переходе стоял чтоли?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...

Последний раз редактировалось Саня; 20.09.2008 в 18:08.
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:35   #238
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Погнали !!!! Это как мы с Кандалакшей - мы (Мурманск) трескоеды, они скобари! Или как я в комадировке был в Волхове, так там Питер - блокадники, Бабаево - дровосеки, или как там они ещё не знаю... Во прикол Мужики наверно во всех депо такие тёрки есть?
А я думал "скобари" это только наши.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:53   #239
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Да тчму по мобиле говорил-"а вот чуть чуть дай!!"а вот здеся ещё поменьше!" понимашь блин, дёргает и всё!!!
Угу, но так и не ответил на вопрос, по какому прибору ты видел, что в ТЦ вагона именно 0.5 ? Ну невозможно это посмотреть, негде.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Полковник, всё еду в Москву. Бери выходной, выбирай "макдональдс" для машинистов, приглашаем всех!!!! Машинист ЧС2т - слышал? Будем разговоры разговаривать
Да запросто, сообщи только заранее, когда.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Всё хорош, про это... Давайте лучше кто какие составы самые необычные водил! Я вот метро, 12 вагонов вёз по жд! Бабаево - Питер!! Во я там с тормозами намучился...
Вот чего не возил, так это метровагоны, хотя видел их на нашем напрвлении. А чего там не так ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 20:03   #240
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Combine, Я не понял, ты хотел сказать не растянется?
Пардон, описАлся.

сандро, выражайтесь пожалуйста грамотнее, а то читать тяжело.

Цитата:
Угу, но так и не ответил на вопрос, по какому прибору ты видел, что в ТЦ вагона именно 0.5 ? Ну невозможно это посмотреть, негде.
На вагонах ТВЗ сбоку
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?