![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ТЭ109 aka BR 232 aka Ludmilla - интересно будет погонять его с пригородным (у немцев вроде реостатный тормоз даже рабочий, и его активно используют
![]() Любой из асинхронников: ЭП10/ЭП20/2ЭС10. Интересна сама концепция, какие будут технические настройки (ведь до сих пор не было ни одного нормально сделанного асинхронника). Вагоны с дисковыми тормозами. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Докляпали бы уже наконец ТУ4 - держите год... Ни туда ни сюда.
|
![]() |
![]() |
#153 | |
Паровозник
|
![]()
Ну разберем.......
2ЭС5К Делают ЖДСимовцы, пока в процессе...... Цистерны ПИД Выложенны на сайте Реплатека. Гранит Делает Витольд, пока в процессе...... ВЛ10м Гобло-перекраска на модель ВЛ10К... Кабина ВЛ10п Автору сей кабины не мешает ее доработать...... ЭП200 В МСТС никогда не был. Это рендер из макса. Автор Рокки, ушел в ТРС. ЭП10 + новые вагоны ТВЗ Пытались делать ЖДСимовцы но не вышло...... Сейчас ЭП10 делается другими людьми, но за сроки не скажу...... ЭП1М-384 Автор Рашпил, в процессе....... РА-2 Начинал СЕР, еще до ухода в армию, заброшена. Цитата:
ТЭМок разных вагон и маленькая тележка, от ТЭМ2 малых номеров до ТЭМ18Д....... |
|
![]() |
![]() |
#154 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
ДМка компюьтерезированный маневровый тепловоз, другая кабина и.т.д. Разве этого мало? Да и вообще загляни на любую станцию, ТЭМ2 уже почти не осталось на них, везде работают ДМки, по крайней мере на СврдЖД.
|
![]() |
![]() |
#155 |
Крендель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Эта ВЛ22м ТОЧНО не будет доделана. Ей лет 8-9 уже.
__________________
мы с PNZ |
![]() |
![]() |
#157 | |
Паровозник
|
![]() Цитата:
![]() з.ы. На свердловскую дорогу - 181 ТЭМ18ДМ (почти все в трех депо - Свердловск, Войновка и Егоршино) и 192 остальных ТЭМ (2, 2У, 2УМ, 3, 18, 18Д) (рабочих в смысле, те что по б/з я не считал) Последний раз редактировалось Killer; 22.02.2014 в 12:00. |
|
![]() |
![]() |
#158 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и жигулями, пока с буханками. Автовоз для MSTS разработан. Были проблемы с моделью, Алексей Гребнев помог их устранить, за что ему огромное спасибо. Надеемся на скорое появление в нашем Дауне.
![]()
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
#159 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
А буханки в габарите?
|
![]() |
![]() |
#160 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tero за это полезное сообщение: |
![]() |
#161 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
Оттуда же
![]() Антон, она с виду такая монстровая, но высота до верхней кромки 3220 мм. + высота батона, это еще 2100 мм. = 5320 мм. По-любому не дотягивается.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
#163 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
Точно, видел такие смешанные перевозки уазиков. Сейчас они наверное актуальнее жигулей и т. п. на таких платформах, уазики внизу без стекол и их повредить труднее, да и в крытый вагон буханки не войдут. Автовоз вещь нужная, давно не хватало такого.
В остальном про обновление вагонов подробно не пишу, знаю что работа идет. От себя к вопросу о тепловозах: Д или ДМ - всё равно, но они привычны уже и не только на Урале. Хотя и модель чмухи стоило бы обновить уже. За асинхронники и новые ТВЗ голосую тоже) приходит время всяких страшных морд. Путевая техника - важная мысль, можно для траффика хотя бы сделать что угодно, СМ-2, ЩОМ, ВПР, УК/УКС... есть музейные фотки на кое-что, ну и летом могу повторить. Насчет старья - лично мне тогда интересен совсем исторический период, до 60-х. За 22-й спасибо заранее) Последний раз редактировалось E69; 25.02.2014 в 00:18. |
![]() |
![]() |
#164 |
Паровозник
|
![]()
Исходя из твоих цифр и общего контура - 2ой верх.
Может быть конечно и первый, но сильно сомневаюсь. Вот смотри - это габарит погрузки: http://xreferat.ru/image/96/1307284323_5.gif з.ы. Впрочем оно условно нормально, даже электричка пересылом в грузовом - уже Н0220, насколько помню.... Верх точно, а вот бок или низ уже запамятовал... Естественно, он то в габарит сделан, почему думаешь у него такие скосы на крыше... Вообще за время моей работы - в основном попадались 1-2 бок и 1-2 верх именно по скосам. Из боковых - много было тяжелой карьерной техники. Последний раз редактировалось Killer; 25.02.2014 в 00:14. |
![]() |
![]() |
#165 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
Хм... У тебя - 5300х1240 мм.(620+620, хотя думаю, это с запасом), "мои" - 5320х1940 мм. (ширина УАЗ). Разница 700 мм. по ширине да данную высоту.
Да. На фото на нижнем ярусе ящики с комплектующими. Можно замутить.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[TS14] - Train Simulator 2014 | Zorg26 | TS - Об игре | 180 | 27.02.2015 22:55 |
С Новым Годом 2014 | konoda | Наши поздравления | 99 | 25.01.2014 19:06 |
Коллективный договор ОАО "РЖД" 2014-2016 годы | Алексей | Железные дороги | 2 | 17.12.2013 14:59 |
TS 2014 - выход 26 сентября 2013 | E.depo | TS - Об игре | 31 | 26.09.2013 16:42 |
Новый график движения поездов 2013/2014 | Дионис | Железные дороги | 4 | 20.09.2012 10:47 |
|
![]() Что это? |