| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#8776 |
|
Матёрый пользователь
|
С точки зрения эргономики, то сигнальные лампы нужно располагать, как в варианте №2. Лампы на то и сигнальные, а если их с какого-то положения не видно, то кому они будут сигналить?
Либо применить вариант №1, но тогда подрезать козырёк или "поднять" вершину дуги козырька поближе к лобовому. А шкалу ТСКБМ можно и так поставить, на фото в посте alex967 она вообще с левой стороны стоит. sciff ты Главный конструктор, и что и как, решать тебе. Виктория - от тебя, Конфуз - ну извини, тоже от тебя
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#8778 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Сегодня преподавательница в технаре рассказала, что видела фильм (уже не помнит какой), где показывали железнодорожный полигон высокоскоростного движений (абсолютно прямой участок), и там обычный ВЛ80 разогнали до 270 км/ч!
Может она ошиблась в цифре скорости, но кто-нибудь знает подобный фильм?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
|
|
#8779 | |||
|
Матёрый пользователь
|
ТЭП80 до 271 км/ч разгоняли.
|
|||
|
|
|
|||
| Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
|
|
#8780 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
А вот конечно интересно, до скольки в теории можно разогнать обычный выльник? Вон у французов был CC7107 (его модификация поставлялась в СССР и получила серию Ф), при конструкционной скорости в 160 км/ч его разогнали до 331 км/ч с тремя вагонами, но при этом напряжение в сети повысили до 1900 вольт и у электровоза расплавился токоприёмник.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
|
|
#8781 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
до кругового огня в коллекторе
![]() а вот при какой скорости он возникнет, вопрос несколько более сложный. Потому что решить вопрос равновесия силы тяги и силы сопротивления при условиии того, что напряжение недостаточное для пробоя ТЭДа, сложный. Ну и тут ещё вопрос о "тестовом участке" (насколько он ровный) и о резонансной частоте виляния тележек. А также прочности ротора ТЭДов (а то может разлететься от центробежной силы)
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#8782 |
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Здравствуйте уважаемые машинисты. Скажите пожалуйста.
1). Можно ли перевести стрелку ж/д полотна когда поезд проезжает или стоит непосредствено на ней? 2). И на каком расстоянии от приближающегося поезда осуществляется перевод стрелки? |
|
|
|
|
|
#8783 |
|
Матёрый пользователь
|
Хоть не железнодорожник, но отвечу:
Стрелки переводят не машинисты, а дежурный по станции. Изначально светофор перед стрелкой закрыт (красный), дежурный подготавливает маршрут из точки А в точку Б, автоматика переводит стрелки от А до Б в нужное положение (по свободным путям) и потом открывает светофор(ы) (зелёный или др.) Насколько это заранее - не играет роли, можно за 10 минут до поезда сделать, можно за минуту (но делать в последний момент плохо: то машинисту придётся тормозить перед закрытым светофором и снова разгоняться после открытия) В этот момент участок от А до Б считается занятым и перевести стрелку автоматика не даст. Наличие или отсутствие поезда определяется по сопротивлению между рельсами: поезд проводник тока, отсутствие поезда изолятор. После того как поезд освобождает использованную часть маршрута, стрелку можно переводить. Также можно запустить процесс разделки маршрута, если поезд подъехал к А, но передумал ехать к Б. В этом случае сначала закрываются светофоры, потом пауза (вдруг поезд в движении и не сможет остановиться сразу?), потом маршрут до Б помечается как неиспользуемый и можно переводить стрелки. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
|
|
#8784 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
CraSe, а с какой целью интересуетесь?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#8785 |
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Да фильм посмотрел неуправляемый. Там говорят что поезд перескочил через стрелку. Ну кто видел этот фильм помнят думаю тот момент. Две синие секции тормозят весь состав с головы. Там на их пути стрелка. Синие секции уходят на объездной путь, а неуправляемый состав почему то поехал по основной магистрали. ТУфта какая-то.
Вот я и спросил. Теоретически можно ли перевести стрелку в момент когда локомотив находится именно на ней? По идее нет, т.к мощности автоматического механизма не хватит передвинуть стрелку вместе с локомотивом который весит сто тонн. Про ручной перевод я вообще молчу. Добавлено через 1 минуту Не железнодорожник, а ответили как профи своего дела. Спасибо за столь развёрнутый ответ Буду знать.
|
|
|
|
|
|
#8786 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Перевод под поездом вполне возможен. И мощность здесь не причём тк между КП есть место. Да и надо то перевести всего на несколько сантиметров и КП пойдут в другую сторону.
|
|
|
|
|
|
#8787 |
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8788 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
это если колесная пара не едет по остряку..
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#8789 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Хоть и едет. Море случаев когда переводили стрелку под ПС.
Хотя в основном из за проездов запрещающих сигналов заезжали на СП в момент перевода остряков. |
|
|
|
|
|
#8790 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Нашёл чему верить
.У америкосов вечно в сюжете, то поезда бешенные, то автобусы с самолётами. Вон в "курилке" этот фильм обсуждали уже. Можешь почитать, если интересно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |