|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Алексей, поезда я вожу достоточно давно, так что уж точно не нуждаюсь в поучениях (если только дельных)! Я вообще бы не поднимал эту тему если бы не знал о чём говорю. А то что один и тот же состав из Мурманска до Москвы ведут 6-7 машинистов и все по разному ( я уже говорил и не только я к кому нареканий больше всего ( смотрите посты выше)), никакие "средние тормозные усилия на вагон" нафиг не причём, всё зависит от машиниста!!! Вот вы сами только что подтвердили "оплачиваемость работы", значит такое отношение к работе!!!??? Только по мне - неправильно всё это, раз уж работаешь машинистом, то работай нормально, тем более в пасс. движении!! Знаю, что не все такие ребята ТЧ8, много есть профи, только их всё меньше, меньше......
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
И опять к Полковнику, я готов спорить, что если ты сжатый 254м, состав начнёшь на ЭПТ (даже потихоньку) брать, весь состав тут же перейдёт в расстянутое положение.... Смотри, у тебя все вагоны на локомотив навалились, автосцепки и буфера сжались, далее ты даёшь маленькую ступень в ТЦ вагонов, все вагоны начинают одновременно тормозить, т.е. откатываться назад и соответственно растягиваться - при растяжке происходит резкий удар.... Я это несколько раз ощущал когда в поездах ездил! А ты можешь этого и не почувствовать, т. к. у тебя на лок-ве свой зажат, ну может ещё и 1 и 2 вагоны плавно будут ехать, но дальше по составу 100% - реакция!!!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
"Достаточно давно" это сколько у тебя стажа чтоб спорить человеком, причем еще и криком (!!!) который наверняка водил поезда, когда ты под стол ходил. Проехал в вагоне, открыл Америку, что там бывают толчки, начал изучать, замучил помощников чему-то научился и давай теперь всех учить, причем даже инструкторов как плавно ездить. Правильно Алексей сказал желание плавно вести поезд еще должно подкрепляться хорошей зарплатой, вот скажи когда тебе давали премию за плавность езды? Руководству РЖД на людей плевать, оно платит по минимуму сажая на электровозы юнцов ибо дешевле, люди работают, недосыпая чтоб хоть что-то заработать и на них висит огромная ответственность, тут приходит mashinistkos и начинает им объяснять, что они ездить не умеют, смешно честное слово. PS сори накипело.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
|
Алексей ты про Фому я про Ерёму! Я ж понятно вроде сказал,что один и тот же состав (понимаешь один и тот же), один маш-т нормально ведёт, а остальные тяп-ляп! Ну при чём тут тормоза, они такие же и остались.
Zabor, опять полез не в "ту степь", кто тут кого учит? Или не можете отличить профессиональный спор от поучений? Я достаточно поездил, стаж тоже приличный (на горных и перевалистых участках год за два идёт) несомневайтесь, и считаю что у меня достаточно знаний чтобы мне говорить с человеком на равных... Тем более, что он не против, как он сам говорит, поговорить по работе!! Может я у него чему нибудь научусь, а может и он! Машинист профессия такая, всю жизнь учишься, слишком много всего гадо знать! Так, что если есть что по теме сказать говори, с удовольствием послушаю, а ты тоже слушай, если тебе интересно. Тема для машинистов интересная, а для других может и нет, не спорю.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Так ведь локомотив меняется?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
|
Лок-в меняется 2 раза с Мурманска до Свири ЭП1 везёт, бригада меняется 4 раза, дальше чех со Свири до Москвы, через Питер, бригада меняется 2 или 3 раза.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |