Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 23:01   #16
Mixalblch
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mixalblch
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 1,233
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
Mixalblch стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наконец-то удалось проехать на официальном мультиплеере РТС первые километры дистанции
Провёл поезд 3004 (ВЛ10к-1461 + 35 вагонов) от Железноводска до Емельяново.
На этом участке ожидала масса сюрпризов. Долго устранял проблему с ПРС (в прошлом мультиплеере не ехал - не работал микрофон). Затем долго ждал назначения на поезд. Назначение получил, быстрая приёмка локомотива, сцепка, смены кабин и понеслась... До выходного с Железноводска. Локомотив упорно не набирал скорость и выбивало БВ. Помогли махинации с включением\отключением кабин и переключениями ТП.
Пошёл перегон Железноводск - Касьяново - почти сразу встал в подъем. Тронуться не мог, пришлось занулить ТМ. За мной ехал пригород - осаживаться не мог. Помог вспомогательный. Вытащил в подъем, далее своим ходом. Уже затягивался на Касьяново под красный и опять остановка. Выбивало БВ. Причину понять не смог сразу - запросил вспомогательный, чтобы освободить стрелки для пригорода. Но затем обнаружил падение давления в ТМ и рост давления в ТЦ, из-за чего тяга и не включалась. Кран в экстренное, затем отпуск и давление в ТМ восстановил, ТЦ отпустили, набрал ход и своим ходом зашёл на Касьяново.
А потом уже спокойнее. От Касьяново доехал до Ермолаевки уже вполне нормально. Сдача смены - окончание рабочего времени.

ВЛ10к в управлении довольно сложен, но одновременно с этим и очень интересен. Опять же большой привет "однокнопочному" МСТС.
Ехал хотя и не очень долго, впечатления от мультиплеера неплохие.
Для ДНЦ (ник которого, кстати, не узнал) несколько пожеланий: хочется увидеть и услышать более уверенную работу. Диспетчер на мультиплеере не должен забывать поезда (таких случаев было много), по возможности продумывать маршруты наперед, чтобы поезда не стояли на станциях без причин (в моём случае это Касьяново). Соблюдение приоритетов и выдержка графика - важный момент, не надо забывать его. Пререкания с машинистами - излишнее. Приказ выдан и подлежит исполнению, если, конечно, не противоречит правилам безопасности.
Mixalblch вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.02.2014, 23:03   #17
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 476
Вы сказали Спасибо: 2,397
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 337 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

к сожалению, не смог принять участие в МП по техническим причинам...
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!
Владимир Вольный вне форума  
Старый 02.02.2014, 23:54   #18
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 3,359
Поблагодарили 2,580 раз(а) в 631 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №12, электровоз 2ВЛ23-363/293

Время начала смены: 15.30
Окончание смены: 21.01
№ Поезда: 3002
Кол-во вагонов: 62 (вес 1400т, длина 849м)
Приказ на нагон: -
Нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ: -
Фактическое время отправления с начальной станции: Лозовая - 17.37
Графиковые стоянки:-
Время прибытия в конечный пункт: Солнечная - 22.20

Ленты

Скриншоты:



Lexeych вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2014, 05:28   #19
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧД \ ДНЦ от 02.02.2014

Отчёт ТЧД

Обязанности ТЧД :
- разработка сценария мультиплеера на основе выбранного маршрута, количества предполагаемых участников, расписания движения и др. факторов - csf,Kirill Khokhlov
- подготовка нарядов на смену (включая наряды из заявок участников) - csf
- подготовка сервера к работе (расстановка составов, сигналов, стрелочных переводов) - выполнено
- Запуск и поддержание работы сервера (Пульт ДНЦ, Тим Спик 2)-выполнено
- Подключение участников и последующая помощь в возникающих проблемах (при необходимости)-выполнено
- контроль над выполнением правил мультиплеера всеми участниками - выполнено
- удаление (БАН) участников, грубо нарушающих правила- выполнено , не было необходимости
- управление технической частью сервера в процессе мультиплеера (по согласованию с ДНЦ маршрута)- выполнено

ТЧД категорически запрещается:
- подключение участников, не оформивших заявку на смену должным образом - выполнено
- после официального начала мультиплеера (по объявлению ДНЦ) переключать сигналы, стрелочные переводы, изменять текущие положения поездов и локомотивов без согласования с ДНЦ/ДСП маршрута-выполнено
- подключать к пульту управления движением сторонних лиц, не входящих в состав ДНЦ/ДСП утвержденных на смену-выполнено

- ТЧМ: 12
- замечаний к ТЧМ нет
- приказ №605-2, Рапорт №600A/2

ДНЦ


1. Солнечная-Лозовая

2. ТЧМ:Evgeny S - 083\408
ТЧМ: csf - 038\585
ТЧМ: flyag - 152\017
ТЧМ: bodia2105 - 7101\7102
ТЧМ: Mixalblch - 3004
ТЧМ: alex451 - 3002
ТЧМ: MASHINIST-TRAINSSIM-ME - 5042
ТЧМ: Kirill Khokhlov - 5951 / 0024
ТЧМ: ceramica - 3306
ТЧМ: MJack - 5955

3.Регистрируемые приказы

4. Замечаний к машинистам и ДСП нет

псы.

Выражаю огромную благодарность всем принявшим участие! Отдельный поклон за помощь в подготовке csf; проведение Kirill Khokhlov и возможность ощутить всю мощь МП; детальный разбор,консультация,настройка MJack - спасибо!

Спасибо ТЧМ за стойкость,терпимость ко всем невзгодам, которые я вам принёс!
Мои извинения лично Богдану за потраченный трафик в ожидании зеленого.
Не буду вдаваться в технические сложности, которые стали передо мной ввиду малого опыта, но хочу донести ко всем ТЧМ-при всём моём большом желании дать вам зеленую улицу для меня на данном участке оказалось выше моих возможностей, по сему старался изо всех сил, что вышло, то вышло . За всю смену ни чашки кофе, молчу уж за бутеры . Тайм аут, что брал, потратил на попытку запустить зависший принтер с графиком в зубах вашего движения, уважаемые ТЧМ, и восстановить утерянный файл ввиду зависания пульта с исправленной расстановкой ПС и номеров поезда. Попытка, к сожалению, не удалась-пульт завис так, что не дал внести изменения в сохранку к МП, по сему "я забывал поезда", так как просто то, что на пульте, не совпадало никак с тем, что исправлено и распечатано.
Я приму всю вашу критику, и обязуюсь нарабатывать опыт вместе с вами, дорогие ТЧМ.
Ну, и о неприятном ... Олег, krzd , прошу по дружески - прекращай наплевательски относится к нам, всему есть своя мера. Праздники уж кончились, день рождения шефа прошёл ...
Ну а с позиции ТЧД/ДНЦ - никого не допущу к пульту,а так же к локомотиву в должности ТЧМ при явке "подшефе". Так же буду вносить и добиваться одобрения ответственности для ТЧМ работающих в паре с ТЧМП - хочешь сделать другу приятное, неси и за него ответственность.


Последний раз редактировалось t-reks; 03.02.2014 в 05:33.
t-reks вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2014, 08:43   #20
csf
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 3,252
Поблагодарили 2,575 раз(а) в 834 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию Отчёт ТЧМ csf, наряд №2, электровоз ЧС7-303.

Заступили на смену в 16:43. При приемке в депо ст.Лозовая электровоза ЧС7-303 обнаружилась небольшая неисправность, которая, в итоге, дала нам задержку графика на 23 минуты. Неисправность устранили, доложились, и под состав. Отправились со ст.Лозовая в 17:48 (- :23 мин). И хоть нам не выдавали приказ на нагон, гнали под самое ограничение. В итоге к ст.Железноводск немного сократили опоздание (- :20 мин), но ДНЦ решил устроить нам стоянку (которой не было по графику) и перекрыл выходной. Пока разбирались, со ст.Железноводск вывезли опоздание уже в - :29 мин. Далее по зеленому помчались к ст.Касьяново. ДНЦ, помятуя инцидент по ст.Железноводск, по ст.Касьяново приказывает нам на проход, хотя у нас графиковая стоянка. Пока разобрались, влетели на ст.Касьяново и тормозили так, что в вагонах посмешались люди, коничемоданы. Правда нагнали маленько и по прибытию опоздание составило - :12 мин. Отстояли свои 5! минут, поразбирались с «выходным красным» и отправились с опозданием в - :14 минут. После ст.Касьново нам наконец выдают Приказ №606 на нагон. Прибавили «пару» и к ст.Красноземье нагнали еще 5 минут (- :9 мин), а за счет сокращения стоянки (великое дело – Приказ!) со ст.Красноземье ушли с опозданием уже в 7 минут. Далее до ст.Солнечная открылась отличная двухпутка и, в итоге, на конечную пришли с опозданием в 2! минуты.
Но зря торопились…
Под поездом простояли ровно 20 минут. После этого дежурный приказал нам отцепиться и подтягиваться к выходному. Отцепились, подтянулись. Дежурный дает распоряжение идти в нечетную горловину для смены кабины. Пошли в нечетную горловину и на скорости 33 км/ч влетели в депо! До стенки осталось пять метров. Что либо говорить уже не хотелось (без этого везде помокрело), матерились за нас разбежавшиеся слесаря. Видимо прочувствовав наше состояние, дежурный оставляет нас в покое (что бы мы пришли в себя) еще на 33 минуты. Только в 20:55 мы начинаем двигаться под состав №585, который должен был уйти еще 21 минуту назад. Зашли под состав, провели все необходимые процедуры, доложились, и в 21:27, с опозданием в 53 минуты, отправились со ст.Солнечная. К ст.Красноземье удалось нагнать 2 минуты, и, будь у нас приказ на сокращение стоянок, мы бы прибавили в актив еще минуты 4. Но приказа не было, и мы ответственно отстояли 5 минут. Маршрут дали до ст.Ермолаевка, куда мы и двинулись.
Далее серьезная поломка локомотива и невозможность продолжать смену….

Оценка Игорю t-reks как:
- ТЧД – 3 (учитывая, что самостоятельная смена первый раз – поднимем до 4);
- ДНЦ – 2 (учитывая обстоятельства – поднимем до 3).
Но вышеназванные оценки нельзя принимать к действию, так как все происходившее (не соблюдение графика, прием не на те пути, стоянки по полчаса без причины, пререкания с машинистами по 5 минут, незнание нумерации поездов, не знание маршрута) произошло из-за того, что человек, не имеющий достаточного опыта, растерялся. А растерялся он из-за того, что некоторые не принципиальные организаторы МП (это я говорю про себя), позволили пойти у некоторых организаторов-эксперементальщиков на поводу, и разрешить проведение МП с ТЧД и ДНЦ в одном лице, да еще и не имевшим опыта такой работы. Пользуясь поводом, еще раз смею утверждать: ДНЦ сможет управится с работой без помощи ДСП, но ТЧД обязан быть отдельной единицей!
А посему посыпаю голову пеплом и готов принять большинство ошибок и ляпов, а также общее никудышное проведение МП, на свой счет.

Отдельный камень в огород Евгения MJack. Женя, я очень уважаю твой вклад в развитие мультиплееров RTS. Я очень уважаю твой профессионализм в RTS; мало найдется людей, кто так сможет помочь в решении проблем RTS. Но… Почему нужно давать совет, когда его не просят? Почему необходимо объяснять диспетчеру, как нужно правильно переключать сигналы и стрелки, во время проведения МП? Почему надо учить ТЧМ, как надо включить пятую скорость, в эфире. Пусть ДНЦ делает ошибки (на ошибках учатся) сам, а после смены ткнуть его носом… До проведения МП, а не во время проведения, надо советовать и обучать ТЧМ. А если человек не спросил до МП, а начал «учиться» во время МП – это неуважение к другим пришедшим. И нечего ему помогать. Видит Бог, я не кому не отказал, да думаю что и ты, кто обратился ко мне за помощью или за советом посреди недели. Если надо – и пульт запустим. Но тогда почему человек, добросовестно подготовившийся, и, с надеждой на полноценный МП, пришедший на смену, должен опять участвовать в каких-то покатушках, и выслушивать долгие лекции на тему: «Включи сперва вон тот тумблерок, а потом нажми вон ту кнопочку»?
Приношу свои Извинения, что ушел с МП втихую. Я человек измученный нарзаном и алкашами, нервная система расшатана, поэтому стараюсь не вспылить и лучше потихоньку…
СПАСИБО всем пришедшим на МП. Явка порадовала! А так как я частично тоже принимаю участие в организации МП, просто бальзам на душу, когда видишь столько людей.

Последний раз редактировалось csf; 03.02.2014 в 09:12.
csf вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2014, 16:50   #21
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,827 раз(а) в 639 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию 5951/0024

Предполагался выход на смену в роли ДНЦ-маршрута в паре с ДСП t-reks (Игорь). Но непосредственно перед сменой решил дать возможность Игорю отработать в одиночку и ощутить все прелести работы в полном объеме. Однозначно скажу одно, знай я такой наплыв участников на смену заранее, безусловно руководил бы движением сам. Но добрая половина заявок свалилась в самый разгар смены и поскольку ДНЦ с трудом, но справлялся, я постарался помочь, поддержать, но не влезать в его работу. Именно такие смены больше всего усиливают и дают "закал" поездному диспетчеру. (на себе пробовал). так же как и мой коллега по цеху csf, для себя подчеркиваю окончательно, ДНЦ не может выполнять функции ТЧД. И к слову уверен, что если бы Игорь не выполнял эту роль, то качество проведенной смены было бы напорядок выше.
.......поездная работа....... Принялись под составом путеизмерителя по Солнечной в 15:25 МСК, сразу же ДНЦ открыл выходной и до Красноземья мы покатились поездным порядком, при этом внимательно слушая и изучая работу ДНЦ. Далее куча обгонов, скрещений и примерно в 20:30 мы прикатились в Лозовую. По плану забирали 024-й скорый от 3-го наряда. Увы у Володи Вольного так и не вышел из депо локомотив. В этот самый момент началась самая жара на дистанции. ДНЦ зашился и я временно взял дежурство по Лозовой. Обернул три поезда, включая себя, все зашли под состав, потом немного подстраховал диспетчера по всему маршруту. За этот период в полной мере оценил ситуацию на участке. Все было штатно, я бы не сказал, что ситуация, как иногда бывает "...опа в мыле!" За 5 минут работы скрестил несколько поездов, раздал маршруты, да и собственно все. Это меня еще больше успокоило и с чистой совестью вернувшись в кабину электровоза, продолжил ожидание отправления. Впрочем из кабины по поездной радиостанции казалось, что ситуация куда более тяжелая. Сначала вперед меня ушел опаздывающий 408-й, следом ушел я по удалению с опозданием в 23 минуты. До 73 поста так и свистели за 408-м. Но в Железноводске он встал на графиковую остановку, мы же остановились на предвходном с опозданием уже 20 минут. (3 мин. нагон). Когда появилось удаление, тронуться под горку так и не смог, БВ выбивало мгновенно. В итоге вспомогательный затащил нас на Железноводск. Там же произвели смену локомотива из-за неисправности. Пока производили маневры мимо пролетел 5042-й, уже за ним по удалению мы и отправились. В Касьяново опоздание составляло 69 минут, где получили 610 приказ на нагон и далее везде по зеленой улице следовали до Солнечной с опозданием 59 минут (7 минут нагона, исключая сокращение стоянки). Смену сдали на путях в 23:25 МСК. Ленту не писал, забываю все включить, а надо бы.

Оценка работы ДНЦ (с точки зрения ТЧМ) - 1-й класс с замечаниями
- задержка поезда 408 по Железноводску из-за отсутствия приказа на нагон и сокращение остановок, вследствие 024 задержан по удалению. (Однозначно пачку из двух пассов нужно подкреплять приказом и гнать по полной программе и при этом, если есть впереди составы, смело ставить их набок, хотя на память впереди было свободно) незначительная
- многословие (это первый враг диспетчера) рассуждать не буду, лучше прочесть отрывок из книги "Полтора-разговора, рассказ поездного диспетчера" незначительная
- некорректное присвоение номеров поезду. (Сначала присвоен 5097, затем 5997 верный, в отчете числится как 5951) незначительная

Скрины:
Скрытый текст:




Подводя итоги: сменой безусловно остался доволен. В такую хорошую явку сразу прям и не верилось. Пришло много ребят, кто то поехал, кто то увы не смог. Но атмосфера большую часть была очень превосходной. Были и нервы из-за долгих стоянок. Одним словом лезть лишний раз в эфир под горячую руку не хотелось. очень сильное впечатление вызвала картинка. Степанки, зима, ночь и эта завораживающая погода, спасибо главному синоптику!
Очень огорчил Евгений MJack. Собственно Сергей все сказал в своем отчете. Я лишь одно скажу Жень. Так как ты вчера мусолил ДНЦ, пытался зацепить, задеть или еще как то......... так не делается, просто по человечески. Не забывай, что "завтра" ты можешь оказаться на месте ДНЦ...

Всех искренне благодарю за этот насыщенный вечер. Эмоции от смены до сих пор не остывают в жилах, это была мощная работа! Всем спасибо и до следующего вечера!

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 03.02.2014 в 16:58.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2014, 22:37   #22
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 914
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,891 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В целом, мультиплеер очень удался. С такой явкой ехать интересно. Косяк по Касьяново есть, не спорю. Нужно было, конечно, сразу сказать, что ошибся. Но вопрос: "почему просадили платформу?" - всегда раздражает. Помню как один ДНЦ, ещё в МСТС отчитывал за то, что от графика отставал. Моё мнение: такие моменты лучше писать в отчёте, а не выяснять причину очевидной ошибки, тратя время. Красный я не просадил, стрелки занял те, на которые маршрут мне был готов. Поэтому я так тогда и завёлся. А так, ДНЦ был явно перегружен - 10 человек на одного + манёвры, очень приличная нагрузка. Задержка с 408 конечно "злости" добавило, но она была направлена в мирное русло - обратный рейс вёл на грани допустимой скорости.

Всех кого видел и сфотографировал:

Evgeny S вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Старый 04.02.2014, 22:14   #23
krzd
Заблокирован
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 63 раз(а) в 25 сообщениях
krzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для krzd с помощью Skype™
По умолчанию Официальное извинение тов. krzd

И меня ребята извините, что опоздал к началу МП по неуважительным причинам. Подвел Сергея, Игоря, Кирилла и остальных Участников, коих на удивление много оказалось (всегда бы так, а то и больше). Обещал быть ТЧД, а вон как неудобно вышло. Приношу перед вами свои искренние извинения и обещаю впредь без форс-мажора такого безобразия не допускать. Спасибо вам, за то, что вы есть!!!
krzd вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо krzd за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 18 02.02.2014 17:26
Смена №54. 26.01.2014 г. Одесса v.1.2 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 29.01.2014 17:26
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 16 17.01.2014 00:41
Смена №49. 15.12.2013. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 18.12.2013 11:56
Смена №30. 04.08.2013. Степанки v3.31 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 5 07.08.2013 22:56


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?