![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
насчёт синхронной пневматики не в курсе ... встречаться не доводилось
как говаривал знаменитый капитан Врунгель(может слышали про такого) как корабль ты назовёшь , так на нём и поплывёшь. во первых давайте определимся сразу в терминологии что бы в дальнейшем не возникало недопонимания "о чём речь" ![]() на МВПС есть четыре часто применяемых(в зависимости от обстоятельств или необходимости) вида "тормозов" 1. Рекуперативное торможение(это когда т/дв. работая в режиме генераторов вырабатывая эл.энергию пытаются отдать её в контактную сеть пс. горячо любим локомотивными бригадами(вследствии того что в момент рекуперации счётчик электроэнергии на вагоне крутит в "обратную сторону",а соответственно есть шансы получить денюжку за экономию...мелочь а приятно... но..но..но ![]() 2. электро-динамическое торможение(в народе "электрическое")принцип примерно такой же как и выше только энергия вырабатываемая движками в режиме генераторов гасится на крыше в пуско-тормозных сопротивлениях пс.как любил говаривать один из любимых моих учителей Ерошкин Николай Григорьевич...ребята в сильные морозы берите с пассажиров деньги за то что пытаетесь на улице сделать теплее один из самых распространенных видов торможения...работает в диапазоне от 100 до 50( рекуперативное при срыве независимое) от 50 до 10 самовозбуждение и от 10 до остановки выходит на дотормаживание(включается по схеме электро пневматическое торможение по всему поезду) где то 1.0-1.3 атм. в тормозных цилиндрах естественно цифры условные всё зависит от регулировки конкретно на каждом вагоне 3. электро - пневматический тормоз ну это я думаю понятно как работает (в зависимости от положения ручки крана машиниста получают питание по проводам вентиля на каждом вагоне в электро воздухораспределителе №305 дал питание на вентиля отпуска(в кабине на пульте загорелась лампочка 0...всё состав приготовился к торможению...чуть двинул ручку крана машиниста вправо-дал питание на тормозные вентеля(на пульте к лампе О вдобавок загорается лампа Т) ...всё состав начал тормозить...посчитал про себя "раз-два"и вернул ручку крана в перекрышу и опана в ТЦ у тебя ровно как и положено первая ступень торможения ЭПТ(1,0-1,1 атм.)...ну а дальше по обстоятельствам... либо отпустил либо ещё добавил...называется это дело регулировочное торможение...количество дерганий рукой в процессе не регламентируется и определяется только "тем местом на котором сидишь" опытом короче говоря ![]() всем вид торможения хорош... но колодки трутся и иногда приходится при ТО на линии их менять...прелюбопытное это занятие я вам скажу...особенно если пузо и жопа толстая 4. пневматические автотормоза срабатывают на разность давления...это принцип работы любого прибора связанного с воздухом в тормозной схеме поезда...где то воздух ушёл (сам или принудительно)давление изменилось поршень сдвинулся(мембрана прогнулась) и открыл определённые каналы-отверстия самый нелюбимый вид тормозов...обычно используется только в нестандартных ситуациях... самый большой его минус это невозможность ступенчатого отпуска автотормозов при наличии на составе ВР№292... соответственно пользуются им моторвагонники редко, а значит мало кто грамотно умеет пс. хотя раньше практиковалось первый утренний лёгкий поезд следовать на пневматике(старые пердуны заставляли)дабы навык не терять написано всё я надеюсь доступно и более-менее понятно... кому стало интересно может открыть книжки и почитать подробно что и как работает с Уважением... пс. если кто то с чем то не согласен дискуссия не возбраняется ... только необходимо помнить что мы не в Дортехшколе, а на форуме любителей ж.д. пс извините что много...в конце-концов на мышке есть волшебное колёсико ![]()
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,544 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
А как различается 3 и 4? Машинист должен отключить ЭПТ? Кран в обоих случаях как я понимаю один и тот же используется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добавлю свои пять копеек. При торможении пневматикой на электропоезде (деды так учили) момент отпуска подгадывается из расчета: 10 км/ч - одно очко в ТЦ. Т.е. при 4-х очках отпуск производится примерно с 40км/ч, при 3-х с 30 и т.д. Разумеется надо присматриваться, но как правило момент остановки получается плавный и красивый. Другое дело, что чем выше скорость тем труднее расчитать точное место остановки, ибо как писалось выше, ступенчатого отпуска нет и если начинаешь отпускать, отпускаешь уже все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Опытный
|
![]()
Полковник, а что ваше то депо будет возить? Зимой поездов хватит? У вас куда направление осталось, скока км?(так для справки). Получается ТЧ38 и на постоянке и на переменке гоняют? Да про 601/602 поезд полезно с таким поездить, а у нас если пассажирский то 22 становки в одну сторону, а если скорый то 5-6!! Каждый раз тренировки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Опытный
|
![]()
А ещё я один раз на ВЛ15 пассажирский тащил, 9 вагонов!! Жесть, разгон как электричка, пневматика, вот тут я как не пытался, с места не мог взять плавно, (я так бесился!!!) даже заднюю секцию отключал, один хрен - рвёт с места и всё тут, такая дура 300 тонн!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ЭДТ хорошо работает в метрошных членовозах, а вот на леппиздричках через одно место.(((
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну на грузовой машине тяжеловато с места без рывка взять, во первых сцепка жесткая, во вторых дури до черта.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Жене4ка, готовь ЭРку ![]() ///садится в ЭТ2М, набирает ход, злобно по хихикивая///
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как же тапок? Там ведь тоже кобыл до дури. Или боинг. И ничего, гарод ездит потихоньку. Я думаю, всё упирается в ключевое слово - лектровоз.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
parovoZZ, ну чем тебе так электрическая тяга насолила, что ты её так ненавидишь
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Evgenyi, я готов!
///Сидит в кабине ЭР2, в панике перелистывая инструкцию по эксплуатации/// |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
У грузовой машины вся мощность идет в силу тяги, а у пассажирской в скорость. Разница понятна ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Colonel_Abel, дробовик и мою ограниченную лишь моей фантазией жестокость никто не отменял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |