Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 18:21   #1
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Добавлю свои пять копеек. При торможении пневматикой на электропоезде (деды так учили) момент отпуска подгадывается из расчета: 10 км/ч - одно очко в ТЦ. Т.е. при 4-х очках отпуск производится примерно с 40км/ч, при 3-х с 30 и т.д. Разумеется надо присматриваться, но как правило момент остановки получается плавный и красивый. Другое дело, что чем выше скорость тем труднее расчитать точное место остановки, ибо как писалось выше, ступенчатого отпуска нет и если начинаешь отпускать, отпускаешь уже все.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:31   #2
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Полковник, а что ваше то депо будет возить? Зимой поездов хватит? У вас куда направление осталось, скока км?(так для справки). Получается ТЧ38 и на постоянке и на переменке гоняют? Да про 601/602 поезд полезно с таким поездить, а у нас если пассажирский то 22 становки в одну сторону, а если скорый то 5-6!! Каждый раз тренировки!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:38   #3
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё я один раз на ВЛ15 пассажирский тащил, 9 вагонов!! Жесть, разгон как электричка, пневматика, вот тут я как не пытался, с места не мог взять плавно, (я так бесился!!!) даже заднюю секцию отключал, один хрен - рвёт с места и всё тут, такая дура 300 тонн!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:43   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Полковник, а что ваше то депо будет возить? Зимой поездов хватит? У вас куда направление осталось, скока км?(так для справки). Получается ТЧ38 и на постоянке и на переменке гоняют? Да про 601/602 поезд полезно с таким поездить, а у нас если пассажирский то 22 становки в одну сторону, а если скорый то 5-6!! Каждый раз тренировки!
У нас еще Вековка и Владимир есть. А потом, по непроверенным данным, с 1 октября на ЭП10 опять поедем, значит до Мичуринска, ТЧ38 на них не ездит. А 602/801 давно не ходит. Это же "колбасный" поезд в Москву был. Теперь такие не нужны.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
А ещё я один раз на ВЛ15 пассажирский тащил, 9 вагонов!! Жесть, разгон как электричка, пневматика, вот тут я как не пытался, с места не мог взять плавно, (я так бесился!!!) даже заднюю секцию отключал, один хрен - рвёт с места и всё тут, такая дура 300 тонн!!!
Ну на грузовой машине тяжеловато с места без рывка взять, во первых сцепка жесткая, во вторых дури до черта.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:51   #5
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
....



Ну на грузовой машине тяжеловато с места без рывка взять, во первых сцепка жесткая, во вторых дури до черта.
А как же тапок? Там ведь тоже кобыл до дури. Или боинг. И ничего, гарод ездит потихоньку. Я думаю, всё упирается в ключевое слово - лектровоз.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 21:41   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А как же тапок? Там ведь тоже кобыл до дури. Или боинг. И ничего, гарод ездит потихоньку. Я думаю, всё упирается в ключевое слово - лектровоз.
У грузовой машины вся мощность идет в силу тяги, а у пассажирской в скорость. Разница понятна ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 21:55   #7
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А как же тапок? Там ведь тоже кобыл до дури. Или боинг. И ничего, народ ездит потихоньку. Я думаю, всё упирается в ключевое слово - лектровоз.
Всё-таки, у них меньше кобыл. Если не путаю, у тапка в районе 4.000 в кобылах. И пассажирское передаточное отношение. У боинга в районе 3300 на секцию. Вот только ВЛ15 одиннадцатитысячник, и, насколько я знаю, самый мощный постоянник, выпущенный в видимых глазу количествах. На том же ВЛ10(около 6500 кобыл) ездят довольно плавно обычно.
Торжковские эльки меня не попёрли внешне, круглые эрки и эд4мк мне больше по душе.

Меня можете и не давить, я гад, а гады они вёрткие и живучие!
Д1, ЭР22, ВЛ15 и 3ТЭ10М Forever!

Про плавность - мне вот интересно, ведь по логике вещей гидравлическая техника должна быть плавнее, нежели чем с электрической передачей?

З.Ы. А лепездричка© всё таки великое слово!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?