|
|
|
|
#11 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Объяснение по поводу лимитов скорости, немецких маршрутов и HUD
Это касается так же "русских" маршрутов, а точнее тех типов светофорной сигнализации, где индикация сигнала может понижать ограничение скорости действующее по умолчанию Вольный перевод. Дисплей "помошника" машиниста (HUD) показывает только ограничения скорости, прописанные в свойствах (маркерах) пути, и не показывает ограничения скорости связанные с индикацией сигнала светофора. Это принципиальное ограничение движка симулятора (или сигнализации), и мы ничего не можем сделать. Поэтому, при движении на сигнал ограничивающий скорость, нужно игнорировать HUD и руководствоваться показанием сигнала. Это касается только тех сигналов, которые вводят ограничения скорости (как например в русской сигналке - желтый, два желтых , Ж-Ж мигающий, ну и их аналоги в иностранных системах). При движении по перегону на зеленый, нужно руководствоваться ограничениями скорости действующими по умолчанию для участка пути, , и они корректно отображаюся в HUD. это можно в ФАК куда-то занести. источник "Speed signals and the TS2013 HUD Most drivers use the HUD (Head-Up Display) provided by Train Simulator 2013 which can be accessed by pressing the [F4] or [F3] key on your keyboard. We won’t go into too much technical detail here concerning the HUD, but often when you pass a signal indicating a speed limit, this speed limit will not be shown correctly in the HUD. This is a limitation of the host simulator and for the moment something we can do nothing about. So make sure you understand what each signal is telling you and follow the speed limits given to you by the signal, ignoring the HUD. It is worth noting, however, that this only applies when signals are telling you to slow down. When driving between stations, with green signals ahead of you, the line speed shown in the HUD is always displayed correctly." Добавлено через 24 минуты в США довольно архаичная инфраструктура на "грузовых" маршрутах, АЛСН и кодирования путей нет, а на некоторых участках даже семафоры до сих пор используются. это несколько усложняет езду по удалению, например перед тобой встал поезд и ты об этом не узнаешь, кроме как по радио или когда вплотную увидишь красный. но учитывая что у них в основном однопутные линии и плотность движения относительно небольшая, обычно дисп успевает все это разруливать по радиосвязи с машинистом. при малом количестве поездов, например на некоторых второстепенных линиях, можно вообще без светофоров обходиться. все команды на продолжение движения даются по радио. в Мариасе есть такая ветка Kalispell, на ней вообще нет светофоров кажется. Цитата:
пример лодовой текстуры для домиков - на ближнем плане текстура крыши с черепицей , на дальнем плане - равномерная заливка оранжево-красным цветом Последний раз редактировалось awaken; 31.01.2014 в 14:13. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Train Simulator 2012 | Александр_Спб | MSTS - Об игре | 1 | 23.09.2011 09:42 |
| Microsoft Train Simulator 2 | Arxangel | Другие игры | 8 | 23.10.2010 11:39 |
| Train Simulator Real | сандро | Другие игры | 24 | 22.06.2010 11:35 |
| Microsoft Train Simulator 3 | Morfiys | MSTS - Об игре | 4 | 14.07.2007 15:17 |
|
|
![]() Что это? |