| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
snickers, тяговая мощность электровоза не связана с обогревом. Обогрев осуществляется через провод, подключаемый непосредственно к токоприёмнику (на постоянном токе) либо через специальную обмотку тягового трансформатора (на переменном токе).
Мощность на отопление что ЭП1М, что ЭП20 дадут одинаковую (оба рассчитаны на 24 обычных вагона, если я правильно помню).
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |