|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну так на тепловозах требования к воздуху на входе в дизель ещё жёстче, чем на электровозах для охлаждения, поэтому всегда предусмотрены специальные устройства для очистки воздуха. На наших тепловозах это масляные фильтры непрерывного действия. Они удовлетворительно очищают воздух и гораздо меньше по размерам, чем если пробовать делать это форкамерой. Ну а охлаждение электрооборудования на тепловозах требует меньшего количества воздуха по сравнению с электровозами - просто в силу меньшей его мощности. Да и форкамеры (заборные короба, собственно, играют ту же роль) тоже есть, просто они меньше по размеру. Цитата:
|
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Въезд на привокзальную площадь | Саня | Гараж | 7 | 15.09.2012 01:19 |
| Камера 6 в локомотивах | ivalavi | MSTS - Подвижной состав | 6 | 23.06.2010 02:35 |
| Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
|
![]() Что это? |