|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Естественно, как правильно заметил Полковник, ток начинает течь до касания токоприёмника о КС, т.к. некоторый воздушный промежуток просто пробивается. Для примера: у сухого воздуха электрическая прочность около 30 кВ/см. Поскольку сухого воздуха у нас нет, на практике пробивается гораздо больший воздушный промежуток. Контактники при работе на КС с неснятым напряжением сначала вешают шунт с КС на изолированную площадку дрезины, на которой стоят сами, чтобы уравнять заряды, а потом уже хватаются за КС руками (иначе конденсатор в виде площадки будет заряжаться через ручонки неграмотного контактника). Вообще, техника высоких напряжений - очень интересная область. Последний раз редактировалось Слесарь; 28.01.2014 в 15:22. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |