Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 15:11   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вопрос в связи с этим: когда поднимается пантограф у постоянника и касается провода, то ничего не происходит. Когда у переменника - слышится "дзззынь" и возникает искра. Это как объяснить?
При таком уровне напряжения, как в КС переменного тока, играют большую роль ёмкости оборудования (плюс ещё переменный ток, который вполне себе может течь в цепи с конденсатором). Вот через этот импровизированный конденсатор из стороны высокого напряжения схемы электровоза (одна обкладка) изоляции (изолятор) и корпуса электровоза (вторая обкладка) и течёт ток, вызывающий искру при поднятии и опускании токоприёмника.

Естественно, как правильно заметил Полковник, ток начинает течь до касания токоприёмника о КС, т.к. некоторый воздушный промежуток просто пробивается. Для примера: у сухого воздуха электрическая прочность около 30 кВ/см. Поскольку сухого воздуха у нас нет, на практике пробивается гораздо больший воздушный промежуток.

Контактники при работе на КС с неснятым напряжением сначала вешают шунт с КС на изолированную площадку дрезины, на которой стоят сами, чтобы уравнять заряды, а потом уже хватаются за КС руками (иначе конденсатор в виде площадки будет заряжаться через ручонки неграмотного контактника).

Вообще, техника высоких напряжений - очень интересная область.

Последний раз редактировалось Слесарь; 28.01.2014 в 15:22.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?