Ну а про плавность..... А то от темы отвалились.... У нас в депо даже раньше ТЧМИ в вагонах ездили, у машинистов талоны отбирали за дёрганья!!!! Особенно внимание уделяли плавным остановкам! Вот поэтому то я всё это начал, для меня ну уж слишком всё это в глаза бросалось!!! У нас бы такой машинист в пасс. не ездил. Я вот ещё что думаю, может школа разная у всех (скорее всего!!!), потому что ( я заострю внимание именно на плавных остановках) в депо Моршанск, Туапсе с остановками у машинистов полный порядок (по разговорам с ними "их так учили")!! И напротив когда ехал в локомотиве с машинистом из .... ну одного из "южных" депо..... (боюсь задеть их самолюбие), на ЧС4Т он со 110км/ч мочканул в ТЦ сразу 2 очка, конечно без всяких там подотпусков остановились у знака "остановка лок-ва" (мастер!!) точно, но при остановке мне пришлось руками в пульт упереться!!!! Я его спросил, почему так, а он мне вполне серьёзно - а зачем подотпукать, остановились ведь точно у знака!!!?