Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Разработчик
|
![]() Отчёт ЛБ поездов 38\3, тепловоз ТЭП70-0435 Смена выдалась просто замечательной, насыщенной. Давно такой не было. поезд 38. Выехали из депо по Крустпилсу, под состав с вагонами Латвийского экспресса, соединились, опробовались, графиком поехали. Перед отправлением ко мне в кабину "погреться" зашёл РБ Дима (Откли), так со мной и катался всю дорогу. Стирниене на бок принялись под скрещение, графиком, по Вилянам на главный. Ну тут пришлось подождать снегоочиститель, отправились +6 минут, но быстро нагнали. Столкновение. Перед прибытием на Резекне-2 ДСП Олег открыл мне сигналы и приказал следовать на путь с платформой с особой бдительностью из-за поезда 3205-го, стоящего "на соседнем пути". Следуя по стрелочным переводам под 2Ж при полном тумане и практически нулевой видимостью со скоростью 25 км\ч вдруг вижу, как из тумана прямо передо мной, в моём габарите выныривает тепловоз! Давать в экстренное было уже поздно, ДСП про габарит ничего не сказал, слава богу, до тепловоза 2ТЭ70-003 с поездом 3205 было несколько миллиметров, он мне сбил боковое зеркало и отколупал краску с угла тепловоза. Вагоны я уже не видел, как и что, т.к. берёг голову и находясь, откровенно говоря в шоке от произошедшего. Тут же доложил ДСП и попросил принять меры к осмотру моего тепловоза (заменить оторванное зеркало) и прислать вагонников для осмотра состава, после чего прибыл на станцию с опозданием в 3 минуты, отцепился и поехал на ТО-2. поезд 3. Ну тут маршрут просто был превосходный. Отправились правда чуть позже из-за ТО-2, но снова быстро нагнали и практически везде по зелёному аж до Айзкраукле. Прибыли не торопясь даже на 3 мин. раньше графика, в 12.38 Глюки. Ну то, что сервак упал, все знают, говорить про это лишнее. Но я не могу понять свой комп, который 3 раза во время МП "от нечего делать" брал и просто выключался сам по себе. Причём уже не в первый МП и только на данной версии (38.5) РТС. Приходилось поперёк регламента вклиниваться в эфир и просить ТЧД перезапустить меня. Последний раз выключился, когда я отцепился от 3-го по Айзкраукле и собрался маневрировать в депо. Поэтому я так и ушёл "по-английски", за что прошу у всех прощения. ДНЦ Кирилл был, как всегда, на высоте. Грамотно, чётко, оперативно. Молодец! Приятно с таким ДНЦ работать. ДСП Олег тоже неплохо поработал, но ошибка его в том, на мой взгляд, что он не проследил за 3205-м, что и послужило вместе с погодными условиями причиной столкновения. Я мог бы раньше остановить поезд, если б знал, что встречный в моём габарите. Следует отметить погоду. Сергей, как всегда, что-нибудь, да придумает для разнообразия. Спасибо отдельное, CSF! Замечательно сделал туман! И картинка в шапке МП порадовала! Ну и, конечно же, спасибо всем, кто принимал участие в МП! Всех было в очередной раз приятно слышать и работать в такой хорошей команде. Женя вот только немного расстроил. Такой специалист, а тут на тебе... Ну со всяким бывает, что ж теперь... ВСЕМ СПАСИБО И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!! Добавлено через 10 минут Цитата:
![]() Да, чуть не забыл. скоростемерные ленты Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 22.01.2014 в 15:09. |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
Какой ПС разработать в 2014-м? | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 301 | 02.01.2015 13:33 |
С Новым Годом 2014 | konoda | Наши поздравления | 99 | 25.01.2014 19:06 |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Смена №48. 08.12.2013. Зилупе v3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 10.12.2013 16:43 |
|
![]() Что это? |