Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 22:57   #61
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, сказано же с альфаблендингом надо закругляться
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.09.2008, 01:40   #62
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати уже билд 36499. 77 мегов. Пока качается, посмотрим.
UPD. Скачался, ставлю допы. ContentManager работает идеально. Переварил то, на чём раньше падал.

genesis, а почему завязывать? В Half Life и WOW юзается и ничего... Да и я как-то применял. Или я чего-то не понимаю?
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 02:03.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 19:51   #63
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще чего не хватало, завязывать! Если раньше работало более-менее, а теперь перестало, то нах такую новую версию. Проще уж в 2006 работать, или в классике на худой конец. Я лично юзаю 2006 со вторым СП, и мне всего хватает.

Да, а детализация рельефа увеличилась как обещали? Или остались старые размеры квадратиков?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 20:46   #64
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
юзаю 2006 со вторым СП
признавайся где достал. Лично я знаю только первый (СП1)
Цитата:
Или остались старые размеры квадратиков
сравни размер лока с размерами квадратиков (первые скрины темы)
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 21:56   #65
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
genesis, а почему завязывать? В Half Life и WOW юзается и ничего... Да и я как-то применял. Или я чего-то не понимаю?
Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Еще чего не хватало, завязывать! Если раньше работало более-менее, а теперь перестало, то нах такую новую версию. Проще уж в 2006 работать, или в классике на худой конец. Я лично юзаю 2006 со вторым СП, и мне всего хватает.
Назовите мне 10 причин необходимости альфабленда(тобиш альфы 8 бит), и все кроме окон и ночных мешей отпадает А вот альфамаску никто не отменял, и ее как раз обещали сделать качественно
И то окна можно сделать маской и отражением.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
признавайся где достал. Лично я знаю только первый (СП1)
Гы, а он вобще существует??
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 22:47   #66
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ИМХО: лучше доработать глюки того что есть, чем просто всё выкинуть, сколько тогда готовых дополнений обломиться???

А вот СП2 это самопал чтоли :?
Контент из классика например?
Или что ето такое?
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 01:10   #67
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Во-во. Выходит, все допы с AB AБламились. Тот же greenery.name - а я уже процентов 30 своего роута ими оборудовал... и на что менять? А разрабам - всё переделывать?
Да и отказ от 8-и битной альфы - это по-моему шаг назад. Что тогда MSTS проигрывает?
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:15   #68
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:29   #69
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
А нафиг столько? Чтобы разрабы окончательно разучились оптимизировать модели?
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:30   #70
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

А что МСТС. Тамто как раз 8 бит занимает свою скромную нишу на еденичных объектах (и то ни разу там ее не видел). В ТРС же 8 бит можно сказать _ВЕЗДЕ_. По пальцам пересчитываются деревья с нормальной маской. А ведь ей можно обойтись в 100 случаях из 101-ого
Но самое поразительное, никто не говорил что будет отказ . А решать глюки означает серьезно подбить и без того худую производительность .
8-ми битная альфа будет в 2009-м, но с такими же глюками как и раньше, и с такойже потерей производительности
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
Больше, он же не один кадр в секунду обрабатывает..
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 03:32   #71
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Щас опять холивар начнётся
Я не к тому. Я интересуюсь, собственно, чем продиктовано решение отказаться от 8-и битной альфы, учитывая то, что в остальных игрушках она используется и к особой просадке производительности не приводит.
Я просто как программер не понимаю, честно. Это ж фича OpenGL, аппаратно поддерживаемая без исключения всеми GPU начиная с Rendition Verite и S3 Virge кажется. То есть года этак с 1998 как минимум.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 15:23   #72
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Отказаться - нет, ограничить употребление - да!!!
Насчет использования, обратите внимание, если поставить альфу последовательно, одну за другой, то багов нет. А если поставить объекты "внахлест", когда один накрывает другой, то уже попляшет все. Такого употребления альфы в других играх не встречается. Хотя я тут не спец и могу ошибаться, так что это мое личное ИМХо
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 16:48   #73
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать. 8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:58   #74
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Нет. не то. Если "центр" объекта находится перед другим, тоесть ближе к камере, то он окажется впереди, независимо от наличия геометрии позади другого объекта
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать.
Совместимость со старьем будет
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
Да где же??? Ау!!! просветите меня, тупого, где она незаменима, кроме одного вышеумомянутого случая
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:03   #75
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
одного вышеумомянутого случая
стёкол? и только их? Хотя оптикалли-то есть
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?