![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Гы, сказано же с альфаблендингом надо закругляться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Тестер
|
![]()
Кстати уже билд 36499. 77 мегов. Пока качается, посмотрим.
UPD. Скачался, ставлю допы. ContentManager работает идеально. Переварил то, на чём раньше падал. genesis, а почему завязывать? В Half Life и WOW юзается и ничего... Да и я как-то применял. Или я чего-то не понимаю?
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 02:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Еще чего не хватало, завязывать! Если раньше работало более-менее, а теперь перестало, то нах такую новую версию. Проще уж в 2006 работать, или в классике на худой конец. Я лично юзаю 2006 со вторым СП, и мне всего хватает.
Да, а детализация рельефа увеличилась как обещали? Или остались старые размеры квадратиков?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() И то окна можно сделать маской и отражением. Гы, а он вобще существует?? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
ИМХО: лучше доработать глюки того что есть, чем просто всё выкинуть, сколько тогда готовых дополнений обломиться???
![]() А вот СП2 это самопал чтоли :? ![]() Контент из классика например? Или что ето такое? |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Тестер
|
![]()
Во-во. Выходит, все допы с AB AБламились. Тот же greenery.name - а я уже процентов 30 своего роута ими оборудовал... и на что менять? А разрабам - всё переделывать?
Да и отказ от 8-и битной альфы - это по-моему шаг назад. Что тогда MSTS проигрывает?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
А что МСТС. Тамто как раз 8 бит занимает свою скромную нишу на еденичных объектах (и то ни разу там ее не видел). В ТРС же 8 бит можно сказать _ВЕЗДЕ_. По пальцам пересчитываются деревья с нормальной маской. А ведь ей можно обойтись в 100 случаях из 101-ого
Но самое поразительное, никто не говорил что будет отказ ![]() ![]() 8-ми битная альфа будет в 2009-м, но с такими же глюками как и раньше, и с такойже потерей производительности Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Тестер
|
![]()
Щас опять холивар начнётся
![]() Я не к тому. Я интересуюсь, собственно, чем продиктовано решение отказаться от 8-и битной альфы, учитывая то, что в остальных игрушках она используется и к особой просадке производительности не приводит. Я просто как программер не понимаю, честно. Это ж фича OpenGL, аппаратно поддерживаемая без исключения всеми GPU начиная с Rendition Verite и S3 Virge кажется. То есть года этак с 1998 как минимум.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отказаться - нет, ограничить употребление - да!!!
Насчет использования, обратите внимание, если поставить альфу последовательно, одну за другой, то багов нет. А если поставить объекты "внахлест", когда один накрывает другой, то уже попляшет все. Такого употребления альфы в других играх не встречается. Хотя я тут не спец и могу ошибаться, так что это мое личное ИМХо |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Тестер
|
![]()
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать. 8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Да где же??? Ау!!! просветите меня, тупого, где она незаменима, кроме одного вышеумомянутого случая ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |