![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сравнивать ж.д. симулятор и прочие игры - это не совсем верно, так как сами игровые сцены загружаются и выгружаются в оперативной памяти компа по разному. В ж.д. симах это происходит очень динамично да ещё с кучей всяких объектов, которые разбросаны в сцене, но сами игровой сцене не принадлежат, так как создавались отдельно, а в саму сцену добавлены с помощью редактора.
В RW чувствуется, что есть проблема с лофтовыми объектами и их оптимизацией. Можешь провести эксперимент, возьми и поверни камеру поперёк пути, необязательно даже в кабине, можно просто свободную камеру и без движения, и увидишь прирост ФПС, но стоит направить камеру вдоль пути и снова падение ФПС.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть у нас программисты 3D графики/gamedevы? | awaken | IT, компьютеры, электроника | 3 | 26.06.2012 14:44 |
Настройки trainzoptions | Igroman MSTS | TrainZ — Об игре | 0 | 17.03.2011 12:54 |
настройки физики | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 25 | 19.03.2010 20:49 |
Глюки графики ТРС2009. Что бы это значило? | Stas04 | TrainZ — Об игре | 1 | 20.06.2009 13:47 |
Настройка графики для Киевского хода 2.0 | Игрик | MSTS - Маршруты | 5 | 10.05.2009 21:04 |
|
![]() Что это? |