![]() |
![]() |
![]() |
#2851 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2852 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Почему-то не упомянуто, что он ещё в ж.д. техникуме учился, до института.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 16 минут Там вообще вся речь - сплошные перлы. Цитата:
Цитата:
А финны, смешные люди, хотят всем угодить, подвинув в священных правах уважаемых людей. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2853 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Первое Скрытый текст:
Сплошная бездуховность в этой ивропе, блин. То ли дело наши "духовные скрепы"! ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#2855 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2856 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Какой график легче соблюсти? В котором полтора часа опоздания можно нагнать на расстоянии в 200 км или тот в котором резервов времени на нагон вообще нет?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2857 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Скрытый текст:
Красная карточка за размещение оскорбительных изображений. Добавлено через 1 минуту Это КВС Литвинов. Реально мужик с яйцами!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Grebnev; 08.01.2014 в 15:29. |
||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#2858 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вот-вот. Пегов говорил об отношении финнов к выполнению графика, а Вы приводите в пример немцев (о которых Пегов отзывался положительно в плане исполнения графика).
![]() То есть немцы закладывают в график резерв на нагон! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2859 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2860 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2861 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, были там резервы или нет, но TGV, на котором я ехал из Марселя в аэропорт Charles de Gaulle, опоздал минут на 40. Такое ощущение, что резерв очень маленький, чтобы выжать из ж. д. всё, что можно, в условиях конкуренции с авто- и авиатранспортом. А в результате получается только хуже, потому что от общественного транспорта ждут надёжности. Хотя я на самолёт не опоздал, потому что выбрал поезд с большим запасом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2862 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем пассажирам не угодишь...
Лично я из вариантов доехать за неизвестное время от 20 до 35 минут, или доехать за полчаса с гарантией - выбрал бы первое. Выражаясь математическим языком, математическое ожидание ценю выше дисперсии. Но у нас на РЖД предпочитают резервы. Как-то ехал на опаздывающей ЭР9ПК (пассажиром) по Красноярску - 25 минут по графику пролетел за 17 минут. Резерв аж в полтора раза, зачем так много? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2863 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Наверно на случай установки ограничения скорости при ремонте/износе участка пути. Что бы была возможность нагнать график и не выбиться из него
__________________
Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2864 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Резерв на нерасторопных пассажиров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2865 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В 2014 году РЖД может сократить до 62 тысяч сотрудников
"Российские железные дороги" оценили потери от заморозки тарифов монополий. Так, в 2014 году компания может потерять до 93, 2 млрд рублей и вынуждена будет сократить 62 тысячи рабочих мест. РЖД оценила возможный ущерб, который последует в случае нулевой индексации тарифов естественных монополий. Помимо очевидных финансовых потерь, которые оцениваются в 93,2 млрд рублей компания вынуждена будет сократить порядка 62 тысяч рабочих мест (ситуацию можно сравнить с кризисом 2009 года). Также может быть урезана инвестиционная программа железнодорожной монополии в три раза, до 124 млрд рублей. В неопределенном статусе остается вопрос выделения средств из Фонда национального благосостояния на развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (порядка 150 млрд рублей), поскольку у РЖД не будет средств для их обслуживания. В начале сентября премьер-министр Дмитрий Медведев поручил ведомствам подготовить предложения по заморозке тарифов естественных монополий (РЖД, "Газпром", "Россеть") в 2014 году на уровне 2013 года. Инициативу предложило Минэкономразвития при поддержке Минфина. Минтранс не поддержал инициативу ведомств.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |