| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, вы правы, будет жаль всё это бросить. Тем более на таком этапе. Просто я устал тянуть лямку один. Огромное спасибо Kostian'у - сейчас вместе занимаемся маршрутом, хоть как то легче. Понемногу заменяем кс на более новую, добавляем новые объекты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас, пока в плане путевого, построены след.ветки: Светлоярск-Пасс. - Ксенино-Пасс (Ксенино-Сорт). переменный ток 25кВ, 3хзначная АБ Светлоярск-Пасс. - рзд.Элеваторный - Лагерная 25кВ, переменный ток 3х значная АБ Светлоярск-Пасс. - Светлоярск-Восточный - Светлоярск-Сорт. переменный ток 25кВ, 3х значная АБ Светлоярск-Пасс. - Промышленная - Аэропорт переменный ток 25кВ, 3х значная АБ Светлоярск-Восточный - им.Тимаса Адамайтиса переменный ток 25кВ, 3х значная АБ Светлоярск-Восточный - Бежино - Каменск, неэлектрифицированная ветка, 3х значная АБ Таёжная - Бежино, неэлектрифицированная ветка, ПАБ Ксенино-Пасс. - Северная - Торфяной, переменный ток 25кВ, 3х значная АБ им.Тимаса Адамайтиса - Сергеевск-I постоянный ток 3кВ, 3х значная АБ им.Т.Адамайтиса - станция стыкования родов тока Всё опять же БЕЗ ПРОФИЛЯ. Я попробовал его делать своими секциями с насыпями, результат скажем так - не очень. Получаются "дыры", которые не закрыть и смотрится некрасиво. Сигнализацию тоже пришлось снести, так как пересмотрел путевое и в OR она не работала. Были перестроены станции: Березовская (Березки), Софьино и Таёжная. На них были добавлены грузовое хозяйство + подъездные пути. Также на ст.Софьино присутствует УЖД 750мм. Вот как-то так.. Работы ещё много, а энтузиазм потихоньку заканчивается.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ASR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: 890 км ПРИВЖД 
				
				
					Сообщений: 311
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 134 
	
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты насыпи что руками подгонял под уклоны???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Приволжская железная дорога  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Секции пути сначала стандартные прокладываю, потом заменяю на секции с насыпями, ставлю кс. И только потом работаю с рельефом. 
		
		
		
		
		
		
		
	При уклонах на стыках секций образуются дыры, которые ничем не закроешь. Что вы придрались к профилю?   Сказано же, изменять его не буду - получается некрасиво. Всё, вопрос исчерпан, мне это надоело!
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: 890 км ПРИВЖД 
				
				
					Сообщений: 311
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 134 
	
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала прокладываешь путь с профилем, который ты делаешь различными секциями. Далее насыпи ставятся уже под готовый путь, это муторно , но достаточно легко - ты кидаешь насыпи под пути неважно как (пусть криво), но строго в соответствии с порядком путевых секций,  затем лезешь руками в папку WORLD маршрута, находишь текстовый редактор тайла и копируешь координаты путевой секции,а именно параметры Position,Direction в координаты объекта "насыпь" (они должны точно совпадать).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Приволжская железная дорога  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |