![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тестер
|
![]()
Да примерно одинаково. Суди сам. Стоимость СВ бизнес-класса в разных поездах (на август 2008 года, без учёта комиссий и страховки), руб.:
"Красная стрела" (№001/002) - 5890 "Николаевский экспресс" (№005/006) - 5420 "Мегаполис" (№019/020) - 4250 "Смена" (№025/026) - 5170 "Северная Пальмира" (№027/028) - 4660 "Афанасий Никитин" (№037/038) - 5170 "Две столицы" (№063/064) - 4660 "Аврора" (№159/160) - 4930 Данные взяты отсюда. Видно, что "Николаевский" - самый дорогой поезд после "Стрелы". В последней, конечно, есть т.н. мягкие вагоны 1-го класса, там стоимость билета превышает 20 килорублей. И есть ещё поезд "Экспресс", который стоит вообще заоблачных денег. Но я извиняюсь, "Стрела" и "Экспресс" укомплектованы новейшими вагонами Тверского завода, которые ни в какое сравнение не идут с КВРенными Аммендорфами. И уровень сервиса в "Стреле" и "Экспрессе" - на порядок выше. Всего за каких-то лишних 470 рублей при прочих равных. "Афанасий Никитин" стоит дешевле "Николаевского" на 250 рублей, а "Две столицы" - на целых 760! И это при том, что "Две столицы" укомплектован куда более современными вагонами, в которых по крайней мере двери в сортирах закрываются.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 16.09.2008 в 15:36. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |