| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прокатился по маршруту. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Понравилось, что много есть интересных задумок в плане профиля пути по отношению к общему рельефу, но зачастую выполнены чуть ли не по линейке. Так в жизни не бывает. К примеру где-то в районе 70км (могу наврать точное место), линия идет вдоль реки и затем река под 90 градусов ныряет под жд. Здесь бы плавнее и жд сначала в сторону отвести и речку плавнее изогнуть. 2. Дороги, реки и жд ответвления лучше прятать за поворотом, чтобы не бросалось в глаза. Много мест, где казалось бы по размерам река, а по факту получается озеро. 3. Тоннели - уж при таком рельефе их не должно быть, за исключением путепроводов и др. искусственных сооружений. Просто холмик ради туннеля выглядит нелепо, при строительстве жд его было бы проще обойти ![]() 4. В целом рельеф тоже можно было сделать по холмистее 5. Инфраструктура - практически никак не просматривается грузовое хозяйство, за исключением Усада и немного Светлоярска. Нет практически никаких подъезных путей пакгаузов и тп. Светлоярск судя по размерам и наличию метро - город милионник, на 3 млн потянет, а грузового двора нет, промышленности нет. Где люди работают? ![]() 6. Поговорим про пригород: судя по платформам, вполне можно ездить на 10 вагонных ЭДшках, но вот как в депо их обслуживать? Депо МВПС может принять сейчас максимум 4 вагона, при длине нефа в 5 вагонов, а все потому, что пути в депо кто-то разобрал, причем на некоторых канавах полностью. Мне здесь видится решение в виде соединения двух этих стандартных корпусов в длину. 7. Пройдемся по объектам: уж столько хорошего свежего взял в свой маршрут, а платформы допотопные со старого Демитрова. Кстати, при расстановки платформ учитывай как ложится текстура, а то есть места, где белая ограничительная линия находится со стороны забора, а не пути. 8. Стал делать сценарий и наткнулся на косяк: если ехать от Светлоярска, то после рзд.Дубрава на перегоне стоит нулевая стрелка и в редакторе она никак не дается переключению.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |