Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 17:49   #1
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А уж как ездят на тапках - сказка. Тепловозы - это класс. А электровозы никогда не любил. Мёртвые они.
Ну, я б так не сказал. Все зависит от опыта машиниста - помню один раз ехал в последнем вагоне состава Нижневартовск - Свердловск( а состав вел 70-ый тапок)
Дык до Сургута нормально ехали, а после Сургута толчки начались - (ИМХО чисто осел лягаеться).... Как оказалось после - сначала вел опытный машинист, а после Сургута его сменил менее опытный коллега.
(Кстати, это выяснилось когда этот самый опытный машинист подсел к нам в последний вагон. ( не знаю почему так вышло, давно это было - помню только что он еще спросил - нормально он вез или нет.))
Так что и на тапке может тряхануть и на ЧС тоже. Кстати ночью трясет сильнее чем днем.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:25   #2
Spartak216
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Spartak216 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну, я б так не сказал. Все зависит от опыта машиниста - помню один раз ехал в последнем вагоне состава Нижневартовск - Свердловск( а состав вел 70-ый тапок)
Дык до Сургута нормально ехали, а после Сургута толчки начались - (ИМХО чисто осел лягаеться).... Как оказалось после - сначала вел опытный машинист, а после Сургута его сменил менее опытный коллега.
(Кстати, это выяснилось когда этот самый опытный машинист подсел к нам в последний вагон. ( не знаю почему так вышло, давно это было - помню только что он еще спросил - нормально он вез или нет.))
Так что и на тапке может тряхануть и на ЧС тоже. Кстати ночью трясет сильнее чем днем.
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...
Spartak216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:41   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...
Привести простой пример, когда техническое состояние перебьет любой опыт машиниста ? Да запросто. На том же ЧС2К ДАКО отрегулирован по разному. Поэтому продержав ручку КМ №395 в положении Vэ 1 секунду, на одном локомотиве получишь давление в ТЦ 1 атм, а на другом все 2.5 атм. При торможении на ЭПТ запрещено пользоватся кнопкой "отпуск ЭПТ локомотива", если ее использовать, то на кассете регистрации это сразу видно и взгреют потом так, что мало не покажется. Как Вы думаете, что будет с составом, когда на локомотиве давление в ТЦ 2.5 атм, а вагонах 1 атм ? Правильно, набегание состава на локомотив и как следствие реакции по поезду. Ну и что может неопытный, повторяю, именно неопытный машинист в таком случае. Да ничего, на нарушение он не пойдет. Ну у опытного есть варианты, но это опять таки нарушение и если поймают, то почему я должен отдать дяде заработанные деньги ? Кстати таже фигня может быть и на вагонах, когда один вагон дает в ТЦ больше, другой меньше. Тут даже опытный ничего сделать не сможет. Выхода штоков на вагонах тоже регулировать надо, от этого тоже тормозное нажатие вагона зависит. Ну что дальше продолжать или хватит ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?