![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
Внесу свою маленькую лепту в разработку 2ЭС4К. Здесь :http://rusfolder.com/39338900лежат новые энги для электровоза с реальными настройками максимального тягового усилия (взято из тяговых характеристик руководства по эксплуатации Дончака). Настроены также отпуск тормозов (звук теперь воспроизводится 1 раз - это зависит от настроек энга) и убран из электроваоза навсегда тепловозный параметр тяги - DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 2mph ) - который отвечает за КПД дизеля и передачу мощности от дизельнгенератора на ТЭДы. Если в электровозе оставить этот параметр, то тяговые характеристики будут существенно снижены, даже если ставить значительно бульшие силы тяги и силы тока. В дефолтных дополнениях нигде у электропозедов и электровозов нет такого параметра (например, электропозда Series2000 или Аcela)
Последний раз редактировалось Rocket; 29.12.2013 в 14:10. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звуки 2ЭС4К | Grebnev | MSTS - Звуки | 0 | 18.04.2013 23:35 |
ВЛ10 2ЭС4К | Tumax | TrainZ — Об игре | 35 | 15.06.2011 19:32 |
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 | scarecrows | TrainZ - Подвижной состав | 33 | 14.01.2011 00:06 |
|
![]() Что это? |