![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Внимание! Перед тем, как задать вопрос на форуме, обязательно прочитайте readme.txt (находится в папке с RTS), а так же инструкцию по управлению локомотивом (в какой папке искать инструкцию смотрим в теме "Депо"). >>>>> Инструкция по установке движка RTrainSim и локомотива для RTS <<<<< Распространенные ошибки и способы их устранения: (подробная информация по каждой проблеме под спойлером) 1. При запуске RTS появляется окно с ошибкой "Failed to choose pixel format for specified settings". Скрытый текст:
2. После загрузки маршрута в изображении возникают артефакты подобного вида: Скрытый текст:
3. Вы не можете пройти к локомотиву или другому объекту, упираясь в "невидимую стену". Скрытый текст:
4. После входа в локомотив появляется ошибка вида "...\cab\chs2.dll can't be used: version mismatch." (см. скриншот ниже). Нет звуков в кабине, не работает управление локомотивом (невозможно запустить локомотив). ![]() *Скриншот ошибки для локомотива ЧС2 приведен для примера. Скрытый текст:
5. Игра при запуске вылетает с критической ошибкой или появляются ошибки типа "error when linking program of shaders mesh.frag, mesh.vert". Скрытый текст:
6. В игре не работает прожектор или не горят напольные светофоры. Скрытый текст:
7. При загрузке маршрута появляется ошибка ![]() Скрытый текст:
8. Для включения сетевого режима (работа с помощником) в свободной игре или сценарии необходимо сделать следующее: Скрытый текст:
ВНИМАНИЕ!!! Сообщения типа "У меня появляется ошибка, всё установил, что делать?" (без подробностей, скриншота или текста ошибки) будут удаляться согласно п.п. 2.1, 3.1.6, 3.6а, 3.6ж Правил форума. Перед размещением сообщения прочитайте про работу системы антиспама. Пока у вас будет меньше 5-6 сообщений на форуме (ЛС не считаются) - пишите только простой текст (без цитат, ссылок и картинок). Если вы вставляете картинку (скриншот) в ваше сообщение - прочитайте тему "Правила размещения изображений на форуме". Чтобы спрятать картинку под спойлер - нажимаете кнопку "Расширенный режим" (под полем ввода сообщения), выделяете необходимый текст (например код картинки) и нажимаете на кнопку ![]() Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 06.12.2017 в 02:04. Причина: Оформление шапки темы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#481 |
Опытный
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Москва.
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 363
Поблагодарили 308 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Они есть,но вылетает ошибка:"Не удалось создать вид из кабины".
__________________
================= RVR ======================== |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Chernobyl, если вы установили всё по инструкции и в полном комплекте, то проблем не должно возникнуть. Если проблемы всё-таки возникают, значит вы что-то сделали не так (скорее всего что-то не установили).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Не хочет добавляться в список установленного ПС Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-185 1.0 (tsrLoco_CHS4z-185).
Уже и сносил, и вновь ставил папку - не РТС, не МСТС его не видит. При установке файла CHS2-655 для RTS с заменой выбивает ошибку при запуске МСТС : ![]() Если не ставить CHS2-655 для RTS , а просто поставить CHS2-655, ошибки нет. РТС ошибки не выдаёт, запускается. Но всё же хотелось, чтобы МСТС не страдала из-за смены файлов для РТС. Последний раз редактировалось t-reks; 28.12.2013 в 04:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
В файле tsrLoco_chs2-655.eng в строке 54 отсутствует парная скобка. Переустановите файлы RTS для этого локомотива.
Последний раз редактировалось csf; 28.12.2013 в 11:14. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#485 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Опытный
|
![]()
По моему, у Вас просто отсутствует CON-файл для этого локомотива, разве не так?
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
При запуске маршрута Степанки v3.31 такая вот ошибка :
Скрытый текст:
Может из-за того, что при выборе свободной поездки выбираю конечную и начальную станцию не с одной ветки ... Я выбирал Треньков-Рестов . Ошибка, пишет, фатальная, сразу выброс. Последний раз редактировалось t-reks; 29.12.2013 в 03:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее всего этот путь "битый", т.е. он был сделан для более ранней версии маршрута и после изменения путевого развития более не работает.
Решение проблемы: просто не выбирайте эту точку старта. Файл пути можете удалить. "Не с одной ветки" - это абсолютно не влияет. Выбираете точку старта, а точка конца пути выбирается из доступных вариантов. Последний раз редактировалось MJack; 29.12.2013 в 04:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#491 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу с Вашей помощью разобраться с запуском ЧС4з. То, что происходило на последнем МП оставило неприятный осадок, от чего отчёт о поездке так мной и не опубликован.
В инструкции написано : Скрытый текст:
Включаю АЗВ , пакетники компрессора ( 2 штуки) в положение " А " , управление в положение " 1 " , "Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение три . По истечении 5-7 минут ! , как стрелка манометра покажет давление свыше 5 атм включаю пакетник "Токоприёмник №2" . Раздается шипение с характерным щелчком-по идеи, токоприемник должен быть поднят. Однако на деле не всегда выходит так. Так как при включенном пакетнике "Токоприёмник №2" , если последний не поднялся, судя по манометрам, давление воздуха падает. Приходится вновь выключать пакетник "Токоприёмник №2" , вновь ждать за 7-мь минут в полной тишине поднятия воздуха за 5 атм, вновь пакетник "Токоприёмник №2" ... и так возможно за третьим или каким разом свершится чудо,и пантограф поднялся . А теперь еще надо запустить и ГВ . Процедура с ожиданием поднятия давления воздуха умноженная на попытки исчисляется уже десятками минут ! Если у Вас процедура запуска ЧС4з занимает порядка 3-5 минут, прошу, поделитесь советом. Только просьба-после удачного запуска локомотива сделайте протяжку вперед на пару метров, и смените кабину. Моя попытка смена кабины обошлась в двухчасовое мытарство в тупике на МП, и не увеньчалась успехом. Лишь вновь поставленный локомотив через пульт ТЧД завелся в пару минут. В целях практики в одиночном режиме уже после МП я пытался использовать все полученные инструкции от Вольного и Сергея -но увы, после запуска и протяжки вперед , выключив все в первой кабине, активировав вторую я застрял на том, на чём и в МП- давление воздуха выше 4.7 не поднималось . Я оставил на более чем 20-ть минут принудительное нагнетание ... результат ноль. Последний раз редактировалось t-reks; 01.01.2014 в 04:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Только что завел ЧС4з за 2 минуты. Сейчас сменю кабину и засеку время еще раз.
Смену кабины произвел извлечением реверсивной рукоятки и переключением тумблера на задней стенке кабины №2 в положение "кабина 2". Далее включил все приборы в задней кабине. Тумблеры токоприемников не трогал. ГВ включился сразу. Перевел реверс вперед, дал одну позицию и поехал. Что у вас не так, не могу понять. На ближайшем обучающем мультиплеере я проведу вам наглядный инструктаж. P.S. Стартовал одиночным локомотивом (без состава). Добавлено: Для полной проверки выполнил следующие действия: 1. В кабине №1 полностью выключил все приборы, поставил КМ в 6-е, перекрыл разобщительные краны; 2. Завел локомотив из кабины №1 и проехал пару метров. 3. Снова выполнил пункт №1; 4. Завел локомотив из кабины №2 (из "холодного" состояния аналогично пункту №1) и проехал пару метров. Все эти операции заняли 5 минут 30 секунд. P.P.S. Я так понял, что вы ко мне обращались. Просьба в следующий раз указывать ник человека, к которому вы обращаетесь или на сообщение которого отвечаете, чтобы не возникало непоняток. Последний раз редактировалось MJack; 01.01.2014 в 04:53. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#493 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Не могу похвастаться Вашим результатом.
Вторая кабина всё-равно с проблемами-если оставить в первой кабине всё включенным, и просто перевести выключатель рабочей кабины, и быстро добежать до второй кабины, мне удалось раз завести вторую кабину. Но привести в движение не вышло-при первой же позиции ГВ вырубается. И так несколько раз. Я пробую ЧС4з-185 . Хотя, возможно, они все одной линейки ЧС4з. Добавлено через 20 минут ЧС4з-097 - погонял в обе стороны, не с первого разу, но всё получилось. Запускаю свой ЧС4з-185 - нет, со второй кабины мы не едем. Добавлено через 10 минут Я от Вас критику получил о неготовности в полной мере к МП ![]() Поэтому надеюсь на Ваш мастер-клас. На данный момент я могу лишь предположить в чём фишка этого ЧС4з. И ответ думаю в Ваших строках : Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 | |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
да какие 5-7 минут - там секунд 20-30, даже на одном ВК, и ТП можно поднимать.
При смене кабины вообще непонятно в чём проблема. Опускай ТП при переходе, не опускай - там в ГР все равно будет более чем достаточно воздуха и для поднятия ТП и для включения ГВ. Всё это конечно если не додуматься при отключённом ГВ начать зарядку ТМ. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 | |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если отпустить в первой кабине всё, и перейти во вторую, воздуха на поднятие ТП иногда и хватает ( это если успеть добежать, не запутавшись в дверях ) , но как только включил ТП во второй кабине, давление сразу же падает, и ГВ не включить. Выключаю вновь ТП, жду принудительно накачки давления, но выше 5атм не поднимается, соотвественно, ничего не запустить. Вот я и пытаюсь понять, что я делаю не так. К примеру, чтобы накачать принудительно давление необходимо управление поставить в первое положение. В инструкции по запуску этого не сказано. Возможно, это само собой разумеющийся факт, но когда лишь учишься, такие ньюансы не известны. Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |