![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава. Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Да,соглашусь,где-то он прав,но не во всем...Если каждого понимать,то понималка отвалится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Во всяком случае ЭП10 весит 135 тонн, не думаю, что это легче, чем ЭП1м. Но все реакции я на ней ощущаю. А ЧС7 вообще 172 тонны весит, но на ней даже лучше, чем на ЭП10 состав чувствуется. Вес ВЛ10 184 тонны, но и когда на ней приходилось пассажирские поезда водить тоже проблем не было. Так что опыт помноженный на опыт плюс голова на плечах, а не тыква, как у некоторых. Я не тебя имел в виду, а то действительно, есть индивидуумы, хоть стой, хоть падай. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.09.2008 в 00:07. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |