Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 22:53   #16
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт локомотивной бригады поезда № 901 , ТЧМ: Игорь

В первых же строках огромная благодарность всем принявшим участие в данном мультиплеере .

Отдельно хочу выделить профессиональное руководство смены в лице ДНЦ: Кирилл Хохлов , ТЧД: csf - слаженность работы,четкое соблюдение регламента,и не могу не заметить поставленный тон руководителей в эфире.Так же моя отдельная вам благодарность за стажировку 21.12.2013 - официально-дружественный тон обучения вселил в меня уверенность,с которой я без сомнений принял руководство своим красавцем 2ТЭ70-002.

Не могу не подметить человечка,чей выход в эфир дарил мне позитив и улыбку .Где бы еще я услышал украинскую речь

Моя благодарность В.Вольный за инструктаж , и корректность ... - не весь регламент переговоров между машинистами мне знаком .

Сам отчёт :
-приёмка локомотива 2ТЭ70-002 прошла , к сожалению , с частично неисправной световой идикацией - секция "Б" наотрез отказалась работать с наружным освещением-ни белые,ни красные фонари,ни прожектор ( вид с улицы).Хотя при нахождении в кабине в режиме прожектора ЯРКИЙ отблеск света виден на железнодорожном полотне. Доложить о приёмке локомотива с неисправной индикацией ТЧД: csf не смог ввиду отсутствия ТЧД на волне,предназначенной для работы с депо. Перейти на волну ДСП Мосты самовольно не решился. Так же в ходе движения заметил проблемы и в секции "А" - правый буферный белый фонарь самовольно мог выключиться , а на следующей стоянке ,при проверке, быть уже включенным.

-режим маневра под состав прошёл гладко.Если бы меньше любовался видом окружения из-за окна локомотива на обучении,а слушал наставника,наверно бы не уставился на сцепку локомотива и вагона в недоумении - и что же с ней делать то??? . В памяти отложились воспоминания прежних поездок,где дядьки что-то крутили при замене локомотивов и сцепляли шланги. С обучения тоже в голове крутилась команда вызова работы с сцепкой . Благо,что вспомнил ... И вот я уже тяну свой первый состав .

-на перегонах старался выдерживать максимальную скорость . Стремился как можно быстрее освободить перегон для графиковых,а тем более припаздывающих. Тут,увы,дал о себе знать момент прогула занятий по сигнализации ... Завидев мигающий желтый я максимально давя на тормоз пытался снизить скорость к 40 , и как итог , на два желтых я входил уже менее 40,что верно ( надеюсь ), но терял время на отрезке от мигающего желтого до двух желтых,хотя мог его пройти с плавным снижением с большей скоростью,чем 40. Второй раз был озадачен , когда зашёл на боковую под красный , и увидел карлик с белолунным до платформы станции . Сделав остановку у него,поинтересовался у диспетчера - нет ли хвоста моего на главной ? Диспетчер дал добро на протяжку до выходного . Но тут я решил не рисковать , оставшись на месте ,так как хвоста на главном не было, и до выходного было еще ого-го , и этот белолунный. После он сменился на синий , за которым мне открыли выходной зеленый , и я начал движение . Белолунный у меня ассоциируется с маневрами ...

-сложность возникла с чтением Профиля пути - то,что я видел в файле,и то,что показывал КЛУБ,ни как не хотели совпадать. К примеру,я читаю-перегон СКИДЕЛЬ-ЖИТОМЛЯ , с 29 по 30 км - 80км\час , с 30 по 31 - 123 км\час , а по факту 83 на всём участке . А было так,что влетаю на ограничение там,где его быть не должно,если я верно читал файл. Взяв за основу 40 по стрелкам и на боковую,73 на перегонах,всего лишь дважды поймал автотормоза за превышении ... второй раз уже перед Гродно .

-в Гродно меня встретил MJack - при том ему удалось несколько раз телепортироваться по ходу моего состава вперед , от чего создалось впечатление , что MJack хочет попасть в поезд . Простите,хоть я и пропускал занятия , но знаю -садить чужих дядей на перегонах ни-ни .

От себя :
на стоянках всегда выходил встречать проходящие поезда - так хотелось махнуть рукой , а увы ... оставалось лишь топтаться на пероне и взирать на пролетающие . Кто дудел, спасибо - приятно ,прям как в детстве .
Гродно оказался не особо приветливым-подвисала карта,видать,трафик сильный.
Сдав смену,с чувством выполненного долга понесся в магазин-хоть и на дворе 21-й век,магазины имеют свойства закрываться .
t-reks вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.12.2013, 17:33   #17
bodia2105
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 576 раз(а) в 248 сообщениях
bodia2105 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не могу не подметить человечка,чей выход в эфир дарил мне позитив и улыбку .Где бы еще я услышал украинскую речь
Если ты про меня, то спасибо - успею надоесть ещё)) Кстате, видел Вас в горловине одной станции, вроде есть и скриншот))
bodia2105 вне форума  
Старый 23.12.2013, 19:12   #18
csf
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,283
Вы сказали Спасибо: 3,231
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 828 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t-reks Посмотреть сообщение
...-сложность возникла с чтением Профиля пути - то,что я видел в файле,и то,что показывал КЛУБ,ни как не хотели совпадать. К примеру,я читаю-перегон СКИДЕЛЬ-ЖИТОМЛЯ , с 29 по 30 км - 80км\час , с 30 по 31 - 123 км\час , а по факту 83 на всём участке...
Вы хоть и вели почтово-багажный (пассажирский) поезд, но локомотив был у Вас грузовой. А в профиле пути стоят максимально допустимые скорости для пассажирских поездов. Здесь, по всей видимости, моя вина. Я, по Вашей просьбе, поставил 2ТЭ70-002, но, поставив под пассажирскую скорость, оставил в свойствах "грузовой". Если бы поставил "пассажирский", то показания по F5 и цифры в профиле пути совпали.
csf вне форума  
Старый 23.12.2013, 20:19   #19
bodia2105
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 576 раз(а) в 248 сообщениях
bodia2105 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На скриншоте Витольда на блоке индикации горит ограничение, а у меня только фактическая. Подскажите, как включить
bodia2105 вне форума  
Старый 23.12.2013, 23:24   #20
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 848
Вы сказали Спасибо: 3,139
Поблагодарили 2,464 раз(а) в 610 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, ДР1-045

1. Пригородный поезд №6258 сообщением Гродно - Лида.
Странно... Такая ведь метель, такой вот снегопад, а на всём протяжении маршрута ни одного снегоочистителя, или хотя бы убогой снегоуборочной машины? О чём они там вообще думают?!
Ну, да ладно...
...Смена моя всё-таки началась на ст. Гродно, хотя RTS упорно не хотел пускать меня на точку старта - пришлось поднапрячь начальство и методом "научного тыка" я был поставлен у входного светофора Гродно со стороны границы. (Какая-то странная ошибка, вылезающая в конце загрузки RTS только в режиме мультиплеера и только в определённых местах с вылетом из игры. Возможно, какая-то текстурка.)
...Отправился графиком в 12:14, графиком же ехал до Житомли, там же и был "выбит"обогнавшим меня скорым №78; опоздание составило 9 минут.
В "пустынные" Мосты прибыл с 6-ти минутным опозданием. Смотрю, отправление по графику аж через 19 минут - хорошо, думаю, молодцы графисты - всё предусмотрели...
...43 минуты стоянки по Мостам пролетели незаметно...
Вообщем, в Лиду я прибыл в 15-58, что оказалось раньше графика на 3 минуты.

2. Поезд №5043. Перегонка Лида - Мосты. Сдача смены.

Несколько слов о ДР1-045. Адаптация под RTS прошла успешно. Тормоза работали просто великолепно! Правда, вначале не включил ЭПТ, а включается оно тумблером за спиной (щелчок "вниз") и клавишей "ЭПТ" на пульте. Причем, в голове ДР1-0451 проблем не возникло. А вот обратный рейс в кабине вагона ДР1-0453 пришлось вести без головного освещения - ни прожектор ни буферные не горели (и не освещали), и ЭПТ удалось включить только в "условно задней" кабине головного вагона (0453). Так что на будущие мультиплееры на ДР-ках буду использовать головы только ДР1-0451 в качестве передней и задней.
Да, и еще, на обратном рейсе выскочила ошибка какой-то текстуры, что повлекло отображение на КЛУБУ всех цветов светофора одним лунно-белым цветом.

Всем участникам и организаторам мультиплеера Огромное спасибо, и отдельное Огромное спасибо новичкам! До новых виртуальных поездок!
Скриншоты, 26шт. под спойлером:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось MJack; 23.12.2013 в 23:51. Причина: убрал перенос строки в скриншотах
Lexeych на форуме  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2013, 00:46   #21
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 1,118
Поблагодарили 410 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodia2105 Посмотреть сообщение
вроде есть и скриншот))
Можно взглянуть ?
Я чёт проворонил сей момент-ни видео,ни снимков.

Цитата:
Сообщение от csf Посмотреть сообщение
в профиле пути стоят максимально допустимые скорости для пассажирских поездов
Тогда всё в порядке.
Буду учитывать этот момент.
t-reks вне форума  
Старый 24.12.2013, 08:48   #22
csf
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,283
Вы сказали Спасибо: 3,231
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 828 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Немного скриншотов с мультиплеера...
Скрытый текст:




Последний раз редактировалось csf; 24.12.2013 в 09:17.
csf вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 19 04.11.2013 16:36
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 Kirill Khokhlov Мультиплеер RTrainSim - Проведение 22 03.09.2013 23:41
Смена №11. 09.03.2013. Москва-Киев v1.0 M1CHA Мультиплеер RTrainSim - Проведение 25 12.03.2013 01:23
Смена №6. 03.02.2013. Гродно v1.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 21 18.02.2013 01:39
Смена №5. 01.02.2013. Зилупе v3.6 M1CHA Мультиплеер RTrainSim - Проведение 31 03.02.2013 02:23


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?