![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Машинист ЧС2т, вот это наплевательское отношение к работе и огорчает. mashinistkos пытается улучшить свои умения, аккуратно провести поезд, а ты, судя по высказываниям, плевать на это хотел, увы.
С недельку назад вернулся из командировки на РЭРЗ и прочувствовал на себе все мастрство. Касаемо машинистов ЧС2т, мне крайне любопытно, как можно допускать реакции на практически нулевом профиле Волхов -- Лодейное. У меня там и с грузовыми не получалось так, как позволяют себе господа пассажирские. Работа с ЭПТ отдельная история: южнее Москвы почти стопроцентно пассажирские останавливаются колом. Мне за уже очень большой срок никто так и не объяснил,что мешает пассажирским машинистам, первоклассникам, перед остановкой отпускать ЭПТ, вставать на отпуске? Неужели это так сложно? Или "это всего лишь работа, чего переживать..."? Машинист ЧС2т, тут все завистит от местных условий. У нас, если едешь аккуратно, то обязательно в пережоге, если с экономией, то об аккуратности не может быть и речи. Вот и приходится выбирать между плавностью и экономией. Я выбираю первое, что выбрешь ты? Zabor, ты не забыл основные обязанности работников ЖД, а новый девиз РЖД? "терпи отвратительное ведение поезда, или ходи пешком", получатся так? и это за мои же деньги? Странная у тебя логика. Да, премия за плавность у меня уже была. Провели, правда, под другим именем. ИМХО, пассажирский машинист -- человек, который сознательно идет на нарушение инструкций для обеспечения максимального комфорта пассажирам. И таких работников, к сожалению, мало. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |