Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько понимаю, часть грузопотока через Новоперелюбскую следует до Ртищевского узла (и далее).
Кратчайший путь туда проходил бы через линию Сенная - Аткарск. Возможно ли по ней транзитное движение, и если невозможно, то почему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я знаю, однопутка Сенная-Аткарск, которая тоже могла бы стать частью нашего проекта, является малодеятельной и практически умирающей, с неё убрали единственный ПДС Балаково-Москва, хоть и намутили пригород - 2 РАшки, стартующих с двух концов ветки и встречающихся посередине, вобщем вы знаете. Грузовые там бывают лишь сборные, и на большей части ветки они ходят лишь несколько раз в неделю (хотя со станции Петровск вывозка, возможно, регулярная). Ветка обслуживается тепловозами ТЧ Сенная, раньше также имелось депо Аткарск, ныне расформированное. Жд полотно на значительной части этой ветки довольно старое и оставляет желать лучшего, напоминая ухабистые отечественные автодороги, толковую движуху по таким путям не наладишь. То же и со станциями - маленькие, с кривоватыми "сельскими" путями, на которых смотрелась бы какая нибудь самодельная дрезина. В этом году на ветке затеяли локальную замену старого жд полотна на одном или нескольких перегонах и станциях, точно не знаю где и когда. Однако работы идут вяленько, и о продолжении ремонта на других перегонах достоверной информации нет, сейчас такие ремонты затеяли также и на Кушумской и Ал.Гайской ветках Саратовской области, якобы для повышения скоростей на них, но там дела идут чуть пободрее, чем здесь (т. е. никаких особых надежд на ветку Аткарск-Сенная вроде пока не возлагают, хотя при СССР возлагали, вроде как хотели сделать с неё в районе Петровска прямое ответвление на Ртищево). Пока что поезда если и идут этим маршрутом, то идут под полводом через Саратов, также на этом направлении имеется грузовой обход Саратова, тоже в неважном состоянии, хоть и электрифированный, толкового движения по нему нет, а может его и нет вообще, хотя пару лет назад обход хотели реконструировать и наладить по нему движуху
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так локомотивные бригады водят грузовые составы с Сенной до Ртищева по электрифицированным участкам ж д. В 70 годы прошлого столетия когда все направления с Сенной были однопутные на данном направлении было довольно оживленное грузовое движение. От Сенной уложены рельсы на бетонных шпалах но докуда не знаю. Самое интересное то, что на схеме узких мест РЖД с 2015года участок Аткарск - Петровск обозначен как узкое место а также Сенная - Волгоград. Электрификацию ж д линии Сенная - Оренбург должны были произвести еще при Советской власти. От Красногвардейца должны были продолжить ж д магистраль через Мелеуз - Белорецк до Троицка в район Магнитогорска. От Сенной до Ртищева должна была пройти прямая двух путная ж д линия. От Петровска до Ртищева должна была пройти спрямляющая новая ж д ветка. Всю данную магистраль предполагалось электрифицировать. На Сенной 2, где сейчас расположены два транзитных парка с 16 путями, должны были уложить 56 путей. В середине 80-х годов начинали строить ж д мост через речку Терешку под второй путь на линии Сенная - Аткарск, но дальше свай дело не пошло, Советская власть закончилась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |