Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 17:02   #1
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Вожу пасс. поезда на участке Мурманск-Кандалакша на ЭП1 (М), в "одно"лицо.
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 17:40   #2
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

mashinistkos, ты наверное всё таки хочешь обсудить правила вождения поездов РЖД или просто разяснить ТЧМИ приёмам вождения штатные едениц ПС РЖД, особенно как написано у тебя всем депо Москвы... и ТЧ8, уж не знаю с кем и в каких кабинах ты ездиешь в отпуска, суть то в том, что есть несколько машинистов с которыми тебе лично "понравилось ехать" , а самый главный кто умеет "правильно работать" это ты(если уместно обращение на "ты")... не понимаю в чём весь сыр бор...

И давайте каждый машинист РЖД тут начнёт описывать как и где он проверяет тормоза, как тормозит, ну уж извините, я что-то не так видимо понимаю, мы все работаем, так как нас учили, и следующую фразу считаю по теме: Машинист сам выбирает режим ведения поездаи в пути следования должен отвечать поздному диспетчеру и ПТЭ РЖД РФ... и помоему это правильно, а не разбирать индивидуальные случаи ведения поездов!!! (аж зацепило, человек никого не хочет слышать только одно, "Я лучший" )

Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 14.09.2008 в 17:48.
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 18:42   #3
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну не знаю, сколько ездил, никогда особых нареканий не было. Даже взять наш пригородный Томск 2 – Белый Яр тянет старенький 2ТЭ10У 0541 в одну секцию, когда трогается даже не замечаешь, что поехал. Правда один раз в 5 утра к Асино подъезжали, вагон так заскрипел… ну тут сцука, все проснулись (но это уже не к локомотивной бригаде).
А если с рывком тронулись – отлично, сразу видно, что поехали
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 18:58   #4
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

что то я не припомню что бы я говорил что лучше всех вожу поезда!! Но раз Вы затронули эту тему... Я на самом деле очень стремлюсь, чтобы всё было красиво... Когда 1.5 года назад у нас на дороге стали вводить езду с пасс. поездами в одно лицо, для подстраховки в вагоне с нами ездили помощники, целых полгода!!! Ну вот я своих тчмп конкретно напрягал, чтобы они следили за реакциями в поезде и мне сразу же сообщали! Профиль у нас на Кольском п-ве кошмарный и реакции в поезде, если ехать неаккуратно - будь здоров!!! Так вот более менее я научился ездить плавно, правда пошёл ОЧЕНЬ большой пережёг электроэнергии (из-за того что надо постоянно состав в растянутом состоянии, все ямки-горочки "облизывать")!! Но мужики на этом профиле (южном) и такие реакции.... Не знаю...
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 19:29   #5
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

mashinistkos, всё что я могу на это ответить, как же повезло п/м что у Вас отменили 2 лица, наверное смена с Вами для помошника была сравнима... даже не знаю с чем сравнить... удачи Вам в Вашем нелёгком деле плавного вождения поездов по жутким профилям пути... ВСЁ!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 19:54   #6
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый машинистЧС2Т, я очень рад, что тебя "аж зацепило" может ты конечно и стараешься работать! Водишь по правилам наверно? По ПТЭ!! А когда прибываешь в Москву мимо тебя пассажиры твои проходят, ты наверно форточку у "чеха" закрываешь (не дай бог кто нибудь тебе пару ласковых сказанёт)!! Или ты наверно из тех кому всё по барабану?
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 20:07   #7
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Мы до 2001 года работали на постоянке ЧС2Т у нас ходили. Потом переменка пришла, пришли ЭПшки, долго мы плевались, но потом привыкли и очень даже с ними подружились!!! ЭП1М машина хорошая, надёжная, после чехов немного "деревянная"( по ходовым качествам)!! Немного хромает качество сборки. Когда еду стараюсь рукоятку скорости ставить на максимум, регулирую тягу током. На ЭП10 может также попробуете....
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 20:17   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Мы до 2001 года работали на постоянке ЧС2Т у нас ходили. Потом переменка пришла, пришли ЭПшки, долго мы плевались, но потом привыкли и очень даже с ними подружились!!! ЭП1М машина хорошая, надёжная, после чехов немного "деревянная"( по ходовым качествам)!! Немного хромает качество сборки. Когда еду стараюсь рукоятку скорости ставить на максимум, регулирую тягу током. На ЭП10 может также попробуете....
На ЭП10 в принципе так же. Рукоятка скорости и рукоятка мощности. Но я еду по другому. Так как на ЭП10 есть автоматическое регулирование скорости, то мощность ставлю на 2/3 и не трогаю, рукоятку скорости так же выставляю на ту среднюю скорость, с которой надо следовать по участку и все, сижу и наблюдаю. Скорость она держит сама, на подъеме добавит, на уклоне в ЭДТ перейдет. Вот только эти переходы в ЭДТ и обратно резковато она сама делает, вот и хотел попробовать перед переходом мощность на минимум загнать.

А насчет того, что по вагону летаешь, это я уж и не знаю, что надо с локомотивом сотворить, чтобы такие реакции в поезде были.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?