Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И в чем разница?
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
В тормозах (ЭПТ и пассажирский ВР), тележках, сцепном оборудовании, высоковольтная магистраль
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и в конструктивной скорости наверное еще? На сколько расчитан грузовой автовоз, не думаю что выше 120км\ч? И кстати, вопрос не по теме, но все же - какая сейчас максималка у поезда Москва-Хельсинки "Лев Толстой" на участке Питер-Выборг-Бусловская? На глаз он у нас пролетает весьма резво. И как раз иногда с автомобилевозом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,216
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Скорость тележки главным образом и определяют.
Интересно, как его погрузку планируют производить. Двухэтажные автомобилевозы требовали специальных эстакад, зачастую были нужны маневры при выгрузке. Когда целый поезд автомобилей, это оправданно, когда же один вагон в составе пассажирского поезда - хотелось бы иметь пандус как часть оборудования этого вагона. Последний раз редактировалось E69; 12.12.2013 в 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Так у него же тележки вроде грузовые (у автомобилевоза)?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Обычный автомобилевоз, это простой грузовой вагон с тележками 18-100
в интернетах, в описании скорость 120кмч (что для меня удивительно, всегда думал что у 18-100 скорость 80кмч)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Вы про автомобилевоз в составе "Льва Толстого"? Тогда про грузовые телеги извиняюсь... Просто вживую этого вагона я еще не видел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Да про него, есть так же грузовые автомобилевозы, открытого и закрытого типов и для них скорости такие же как и для обычных грузовых поездов 80 и 90 км\ч соответственно для порожних и груженных поездов.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Странно. На ДР1А тоже дисковые тормоза, достаточно эффективные, но вместо скрипа «шуршат», и не раздражающе резко или громко. Ничего общего с этим жутким звуком.
http://www.youtube.com/watch?v=SqErtwV4ubI http://i069.radikal.ru/1312/82/e226b0f950ba.jpg Может дело в излишне большой силе нажатия на диск? Почему в таком случае не ставят по три диска, вместо двух, на ось?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Дисковые тормоза имеют склонность к скрипу и визгу, это ещё на автомобилях вдоль и поперёк проходили, лечится противоскрипными накладками и изменением конфигурации колодок
на ЖД просто всем пофиг на это в отличии от автоиндустрии.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Дык про бандажные то же самое сказать можно, даже в большей степени. Сам я родом из тех краёв где электропоезда не ходят, и для меня было откровением однажды на себе испытать, насколько оглушающим может быть скрежет тормозов ЭР9Т. Я находился прямо напротив перрона о.п., и передо мной до полной остановки тормозила электричка. Наиболее интенсивен скрежет в самом конце, перед полной остановкой состава.
С ДРками никогда вообще такого не наблюдал. Сколько помню, тормоза либо не слышно вообще, либо слышно ритмичное (пропорциональное скорости) шуршание. Ролик выше — наглядная иллюстрация.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 13.12.2013 в 02:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Безбилетник
|
![]()
Долго я ждал чего то подобного:
"Определены семь недостатков двухэтажного поезда от РЖД" http://cfts.org.ua/news/opredeleny_s...zhd_foto_15806 Правда писал это какой то дилетант. Особенно убило про вентиляцию и про приведение в пример поезда "Россия", как самого крутого. Ога, Мск-3 - это крутое в кавычках депо ![]() Последний раз редактировалось ДМБ; 18.12.2013 в 11:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Безбилетник
|
![]()
Уверен, что проблемы с размещением багажа и медленным обслуживанием будут постоянно.
Читал отзывы проводников работающих на этом поезде. Говорят что контингент ездит плацкартный, т.к. стоимость билетов не высокая. Отсюда и много гнутых пальцев и понтов. Люди так самоутверждаются, отрываясь на проводниках. Проблема с курящим быдлом будет вечная. Куча жалоб по поводу размещения багажа и прочей мелочи. И самая жесть - в некоторых вагонах отсутствует кулера греющие кипяченную воду. Альтернативой служит обычный электро чайник на 3 литра, для 64-ех тел. Последний раз редактировалось ДМБ; 18.12.2013 в 13:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |