![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.
Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает. Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним. По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |