|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Не причём здесь ремонт!!! Каждый год выезжаю в отпуск на юг, на дачу в Пензу!! Я очень люблю наши железные дороги, люблю ездить на поездах, время от времени катаюсь в кабинах локомотивах (ну интересно как работают в других депо), смотрю как рулят мои коллеги и обалдеваю конкретно!!!! Возникают ассоциации с водителями питерских маршруток!!! Всё как-то дёрганно, резко! Ну почему при трогании с места не дать на ТД маленький ток, потихоньку отпустить 254, подождать пока натянутся вагончики ( лааасково так), почему на остановку не подотпустить ступенями ЭПТ (при безусловно отпущенном заранее 254 чтобы вагончики не влетали в зад локомотиву), опять же лаааасково (это же ЭПТ, можно очень нежно ведь работать), так нет ведь надо как в СТЕНУ влупиться, зачем подотпускать!!!! Я уже не говорю о таких вещах, как из "ямки" от "хвоста" убежать (машинисты меня поймут)!!! Мне реально кажется, что они просто не понимают этих вещей, или никто не учил, или не хотят просто "заморачиваться"!!! Зато погоны нацепили, 1 класс, все "дела"!!!! Если хотите проверьте мои слова, направление Москва-Пенза. С Москвы до ст. Ряжск - кошмар, дальше цепляет 2ТЭ10Ут и поезд как подменили, просто не ощущаешь как поехали или остановились (давно хотел сказать ребята из депо Моршанск - супермастера своего дела, так держать!!!!)! А из Москвы на юг, казанское и курское направление до ст. Горячий ключ на ласковых, пассажирских машинах на равнинном профиле пути всю душу вытрясут, а потом цепляет ГРУЗОВОЙ ВЛ10 и машинисты депо Туапсе на ломанном горном участке, с применением РЕКУПЕРАЦИИ мяяягко и нежно доставят до Сочи...... Не обижайтесь мужики, просто задумайтесь....... Давайте водить пассажрские поезда плавно, или хотя бы учитесь..... РЕМОНТ И какие то там РЕГУЛИРОВКИ не причем, отмазки неаккуратных машинистов......
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Полностью согласен с Colonel_Abel, ответственности никто ни ского не снимал, но всё же, приводить в пример тепловозы с абсолютным сбором хода и плавным отпуском тормозов, теже ВЛ10, просто очень много сравнений, и погоны и звёзды с 1 классом квалификации не сами мы себе явно повесили, да и сами по себе "машины" бывают разными, а будь ты хоть каким "асом", работа есть работа... да и сравнивать Спб маршрутки и поезда, ну уж извините...
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
ЗЫ. ЭП1(М) не совсем "ласковая, пассажирская машина" |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Не знаю, господа, может просто элемент невезиня присутствует. Я, например о ребятах из ТЧ-8 всегда отзываю с теплотой. Сколько раз ездил (в вагоне), столько раз удивлялся. Как так, водить умеют. Сидишь в купе, врмемя отправления и тут еле, еле заметно, как шыршвость асфальта начал плыть, уже конец платформы, уже скорость 25 км/ч, в все кажется что локомотив на первой позиции едет.
А, торможение? Едем 110 - 115, до станции еще километра три и в открытое окно еле слышно - фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф, звук потихоньку, еле заметно наростает и визуально видно, что столбы стали чуть медленне пролетать, уже кусты не так размазываюся в окне вагона. Порой кажется, что поезд не тормозит, а просто из-за того, что едет в горку замедляет скорость. На платформу, залетели на 25 и всю длину платформы тормозили (если бы ни шум трения колодок, никогда бы и не подумал, что происходит торможение) последние 10 м, поезд ехал не боле 5 км/ч и я так и не уловил момент остановки. Вот, так в ТЧ-8, умеют водить поезда на юг (я ехал на поезде Питер-Севастополь в предпоследнем вагоне).
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |