| Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
MASHINIST-TRAINSSIM-ME, это очень похвально, что вы хотите изучить все локомотивы, и провести поезд согласно всем инструкциям и нормативам. Однако как вы будете вести пассажирский (или почтово-багажный) состав без ЭПТ? Вам всё равно придется тормозить на "пневматике", так что для разнообразия и приобретение нового опыта рекомендую взять всё-же грузовой состав. Чтобы первый раз было проще, состав будет из порожних вагонов.
Последний раз редактировалось MJack; 15.12.2013 в 00:43. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
не вижу проблемы без ЭПТ перегонять пассажирские вагоны под посадку Жень, ну а если тебе для мульта нужен ещё один грузовой то так и скажи прямо ![]() Добавлено через 3 минуты а вообще меня так до сих пор мучает вопрос почему же у меня не работает (не показывает) скоростимер на 2ТЭ70 и 2ТЭ80 (смотри скрин) Последний раз редактировалось MJack; 15.12.2013 в 02:28. Причина: исправил цитаты |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заведующий Обратной связью форума
|
Цитата:
Приношу свои извинения! |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
1) 394 кран не имеет 7 положений как это есть в реальности. 2) нет стабилизации сверхзаряда в ТМ и УР при поездном положении крана. 3) очень низких тормозной эффект при выпуске 0,5 из ТМ при любых прицепленных вагонах. 4) не правильно работает ЭПТ в ЧС2: при переводе РКМ в 5Э положение очень быстро понижается давление из УР при том ТМ не падает. В реале при переводе РКМ в 5Э делая ступень торможения наполнением в 1см2 в ТЦ (примерно за секунду) ТМ и УР должно опускаться в равном колличестве где то на 0,1-0,2 см2. в случае с РТС это 0,5-0,6см2 но только из УР. 5) при отключении работы ЭПТ в ЧС2 при переводе РКМ в положение 5Э вообще ни чего не происходит, а это не правильно. Пневматика должна работать одинаково не взирая включено ли ЭПТ или нет. есть ещё много чего написать только всего не вспомню сходу, всё вспоминается при работе на том или ином локомотиве. скажу лишь одно, лучший какой есть пример работы и алгоритма тормозов есть в zdsimulator. Добавлено через 4 минуты P.S. скажу честно что те люди которые ездили в zdsimulator и сели за любой локомотив в РТС, то сразу поймут неточности в реализации тормозов и управлении ими, а это самая важная часть в безопасности и перевозке как пассажиров так и грузов на ЖД Добавлено через 4 минуты 6) отпуск тормозов на ВЛ10к происходит на столько долго даже с пассажирскими вагонами что если это было бы в реале то под затяжной подъём поезд просто успел стать. приходилось каждый раз нажимать принудительно кнопку отпуска тормозов и это хоть как то ускоряло процесс. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заведующий Обратной связью форума
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 246 | 12.10.2025 13:07 |
| Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
| Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
|
![]() Что это? |