|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
В РТС есть проблема с детализированостью ландшафта. Если есть к примеру выемка, то вы будете ехать в земле. Если она не глубокая, то прям перед носом рельеф будет становиться как надо. Я эксперементировал: если в редакторе маршрутов для рельефа задать порог ошибки 0.1, то в РТС более-менее нормально. Но при этом будет загружаться намного больше полигонов земли, и собственно будет нагружать движок. Но если такое провернуть только в определенных местах, то думаю сильно оно не навредит.
Последний раз редактировалось Tarik; 07.12.2013 в 16:01. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
| Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
|
![]() Что это? |