![]() |
![]() |
![]() |
#6676 | |
Опытный
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а вот интересно, узнать как работает защита от кз? Последний раз редактировалось lexxcorp; 30.11.2013 в 00:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6677 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: РнД
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6678 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хреново работает, связано с тем, что тяговый ток 2 - 3 электровозов на участке подстанции мало чем отличается от тока расплавляющего тонкий лист или крышку люка вагона, причем еще с ненадежным включением последних в КС.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6679 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Отличается. Скоростью нарастания, на которую и реагирует дифференциальная защита.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6680 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
При падении провода на рельс или КЗ на электровозе да, а вот при периодическом выплавлении куска тонкой стали это проблематично, импульсы тока небольшие (особенно на дальнем конце участка) и короткие по времени.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6681 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть метод борьбы с обледенением КС путём её КЗ. Ну а место КЗ расссчитывается из условия протекания длительного тока, на который рассчитана КС. Кстати, в своё время был сильно поражён разницей в материалоёмкости КС постоянного и переменного тока. Например, для переменного тока почти всегда достаточно подвески типа М-120+МФ-100 (медный несущий трос сечением 120 кв.мм плюс медный фасонный контактный провод сечением 100 кв.мм), а на тяжёлых участках постоянного тока бывают подвески и М-120+2(МФ-120)+3(А-185) (т.е., плюс ещё три усиливающих алюминиевых провода сечением 185 кв.мм, они подвешены в стороне от оси пути). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6682 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Методические указания по борьбе с гололедом и автоколебаниями на контактной сети, линиях ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6683 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6684 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6685 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
естественный отбор
Чемпион мира погиб, отжимаясь на железнодорожных путях Скрытый текст:
http://news.rambler.ru/22455954/ http://www.utro.ru/articles/2013/12/01/1160382.shtml
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6686 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6687 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
http://maps.yandex.ru/?ll=44.198753%...007&z=14&l=map
На этом месте мне снеговиков лепили, в колее. Одевали их в "желтухи". А один раз пикетный столбик поставили, внутрь колеи, облепили его снегом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6688 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#6689 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6690 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Бывает...
У нас, правда, швеллеров не было, но проволока "шестерка" иногда торчит... Поэтому поезда встречаю "лицом", а как тепловоз проследует - поворачиваюсь ж...ой, т.е. тыльной стороной. Ну и отхожу подальше, само собой... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |