Цитата:
Сообщение от navashino
Вопрос на счёт управления. Я на фото видел там одна рукоядка, вроде как контролер. Я правильно понял, Влево-вправо регулируется одно (например,ток), вверх-вниз другое(скорость)?
|
Доброго времени суток. На электровозе ЭП20, а точнее на пульте машиниста вмонтирован контрелер типа КМБ2(Контроллер машиниста электронный бесконтактный) имеющий одну рукоятку и один ключ блокирования. Контроллером осуществляется быстрый и пошаговый набор тягового/тормозного усилия и скорости. Набор тягового усилия осуществляется переводом рукоятки вперед
(от себя) и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необходимая величина тягового усилия. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс тягового усилия. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить назад (на себя). Набор скорости осуществляется переводом рукоятки вправо и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необ- ходимая величина скорости. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс скорости. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить влево. При эл.торможении может быть задействован рекуперативный или реостатные тормоз, для задействования одного из видов эл.тормоза нужно убрать задание тяги до нуля, далее набор тормозного усилия осуществляется переводом рукоятки назад (к себе) и удержанием ее до тех пор, пока на дисплее А77 (А78) не будет отображена необходимая величина тормозного усилия. Аналогично контроллером машиниста осуществляется и сброс тормозного усилия. Отличие заключается в том, что рукоятку необходимо переводить вперед (от себя). Фиксация всех параметров осуществляется переводом ручки в нейтральное положение. Еще имеется кнопка "СБРОС" она осуществляет быстрый сброс всех заданных параметров. Задание режима аварийного торможения осуществляется однократным отклонением рукоятки вправо и вниз, фиксация команды осуществляется после возвращения рукоятки в нейтральное положение. Если что-то конкретнее, задавайте вопросы.