|
|
|
|
#16 |
|
Матёрый пользователь
|
ТЭМ 7 - злой тепловоз. Как боинг. У меня в Ульянке трудится иногда на манёврах.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Цитата:
ТЭМ7А в Москве тоже имеются (по крайней мере были несколько лет назад). |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Знаешь, работая в этом депо с 1981-ого года, я наверное знаю какой там приписной парк локомотивов.
Точно, на МРЛЗ есть своя ТЭМка и ТГМ4. Их из электрички всегда видно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Сам тому живой свидетель (казанский). Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.Цитата:
знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
В основном на горках, на роспуске составов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
|
Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет? |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А вот это вопрос к нашему пассажирско-вагонному хозяйству
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
В копилку темы: на Курском напрвлении составы отстаиваются, кроме Каланчёвки, на Царицыно и, возможно, других станциях. Туда-обратно тащит ЧМЭ3. Утром, скажем, приехал "Белогорье", его на Царицыно тащат. Вечером -- на Курский. Если бы не дорогивизна земли (сейчас, подозреваю, уже запредельная), пути бы там где-нибудь ещё построить и не жечь топливо и не занимать нитки...
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Иногда и машка бывала, и ВЛы...
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
ТЭМ 2 действительно редкость вообще в Москве на подачах Не знаю чем это обусловлено но это так и есть
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Безбилетник
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Непонимаю, а почему опломбируют стоп-краны???
А вдруг действительно приотправленни со станции случится что то серьёзное, машинист неувидит, а проводнику придётся сорвать стоп-кран! И что его "повесят" за то что он его сорвал? Зачем же тогда вообще стоп-краны?? Или в подобных случаях он докладывает об этом началнику поезда?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Вообще, на Окт. ж/д ситуации разные. Вагоны, которые паркуются сравнительно недалеко от Ленинградского вокзала (напр. возле пл. Рижская и ближе), к перрону толкает ЧМух. Скоростные "Невский экспресс" и "Аврору" очень часто толкает уже заряженный ЧС200 / ЧС6. Вагоны припаркованные в Химках, Сходне, Крюково и далее везде, в основном тянут Машки. Хотя несколько лет назад этим занимались ЧСы. Сейчас их, судя по всему, берегут.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |