Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2008, 18:24   #1
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
На Ярославском не далее как вчера видел, что чмух притащил поезд. В Питере на Витебском, Московском и Ладожском вокзале те же методы. Но вот на Казанском вокзале (Москва) я чмух в хвосте пассов не видал. Не помню, где, видел такой способ: На подножке (в проёме двери, на сцепке или рядом семенит) - мужичок с рацией, а состав просто сдаёт задним ходом. В нужный момент мужичок что то буркает в рацию, и состав замирает.
А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. Сам тому живой свидетель (казанский). Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Да, я смотрел, у вас одни ЧМЭ3 и еще немного ЧМЭ3т из маневровых. Но проблема в том, что я тоже как-то раз видел ТЭМ2 (кстати, впервые в жизни вживую), место не помню, то точно не доезжая Перово(от Москвы), стояли штуки 2 ТЭМки у каких-то ангаров, если ехать от Москвы - по левую сторону. Было это в нынешнем году. Может быть, частники?
В связи с моим "тесным контактом" с казанским знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 19:10   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
А бывают случаи, когда остановку совмещают с пробой экстренного. Сам тому живой свидетель (казанский). Составитель давал команды на расход вагонов. Когда оставалось полвагона он сказал машинисту "тягу в ноль" и через 3-5 секунд применил стоп-кран. Не знаю, по инструкции или нет, но такое было и этого отрицать нельзя.
Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
В связи с моим "тесным контактом" с казанским знаю, что на вывозной работе задействованы ТОЛЬКО голые маневровые без "Т". А вот где т-шки гоняют - мои извинения
В основном на горках, на роспуске составов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 20:04   #3
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Да, так частенько останавливают при осадке в тупик.
Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 21:44   #4
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Простите, стоп-краны же "опечатаны"?!
Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 22:07   #5
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
Гггг))))) Ну ты прямо тогда паровоз без пара
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать.

И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 22:20   #6
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?
А вот это вопрос к нашему пассажирско-вагонному хозяйству
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:08   #7
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение

И это никто не заметит и проводнику ничего не будет?
Акт с ЛНП пишем и машинисту на руки
---
Не знаю как на поездах особого учёта типа Буревестника.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:21   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Непонимаю, а почему опломбируют стоп-краны???
А вдруг действительно приотправленни со станции случится что то серьёзное, машинист неувидит, а проводнику придётся сорвать стоп-кран! И что его "повесят" за то что он его сорвал? Зачем же тогда вообще стоп-краны??
Или в подобных случаях он докладывает об этом началнику поезда?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 01:59   #9
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
У каждого проводника имеется внушительный запас пломб, бирок и закаточное устройство, а также куча всякой интересины. Вобщем если грамотно всё сделать в пути, то можно дернуть и быстро заштамповать.
Вот это новость! Не видел ни у кого и у самого не было никогда(наша обожаемая Николаевка). Да даже у ПЭМа не было. Сам проволоку скручивал, собственными руками, типа без палева, чтобы видно не было
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?