| Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Назначил внешним стеклам материал AlphNorm99s и внутренним AlphNorm98s, то же самое - с альфой стекол проблем нет, но другие модели не отображаются через такие настройки, как и раньше... Добавлено через 34 минуты Цитата:
У меня иерархия Main-Cab-окно внешнее-окно внутреннее. Все отдельными объектами... |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
Может без s попробуй. У меня просто цифры. Плюс зачем внутренние стекла? Я понимаю, что так больше "реализьма", но их фактически не будет заметно. Или ты под дверь анимированую подшаманиваеш сразу?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 915
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
С горем пополам разобрался я со своей проблемой, сделал эти несчастные две текстуры. Но теперь следующая проблема возникла: альфа прожигает всё окружение, кроме самого ПС. Воспользовался советом:
сделал AlphNorm31 и все равно те же яйца. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |