![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А не проще ли для стекла использовать материал AlphNorm1s2s и не изобретать велосипед заново? Со свой моделью эти циферки работают, а вот бывает так, что если смотреть через тамбур к примеру, то не отображаются деревья с альфой... я долго крутил себе голову этим делом и дабы облегчить себе жизнь, на стекла ставлю материал AlphNorm1s2s и все показывается как нужно.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> Последний раз редактировалось Replateck; 29.10.2013 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так и называть ......1S2S ????
Я назвал наружные стекла как AlphNorm1s, а внутренние как AlphNorm2s. С альфой стекол нет вопросов, и мебель внутри - на месте, а вот объектов вне модели через такие стекла - не видно...Использую одну и ту же текстуру, только название материала разное... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |