![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Тестер
|
![]()
Это бустер.
Добавлено через 22 минуты А теперь - рок-н-ролл! Всё же OpenRails - проект с открытыми исходниками, и залезть в них не грех. Итак, сначала качем исходники. Движок игры написан на языке C# с применением Microsoft XNA Game Sudio. Значит, чтобы полноценно что-то ломать в исходниках, нам понадобится MS Visual C# 2008 Express. Это всё можно скачать бесплатно с сайта Microsoft. MS Visual Studio 9 без регистрации будет работать 30 дней, впрочем, регистрация бесплатна, просто надо минут 5 понажимать кнопочки и повводить буковки на микрософтовском сайте. Распаковываем исходники в какую-нибудь папку (ну например C:/work/OpenRails). Запускаеи Visual Studio и в меню File выбираем Open Project (или просто жмём Ctrl + Shift + O). Идём в папку, куда распаковали исходники OpenRails и находим там файл ORTS.sln Теперь вы - царь и бог. Я вот например первым делом полез исправлять дым от дизеля. Цаета можно взять с реальной фотографии, однако засада в том, что сласс Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Color в отличие от System.Drawing.Color, не имеет функции FromArgb, т.е. не позволяет задать цвет непосредственно, а только выбрать из пары десятков пресетов. Поэтому в правой части IDE, где список компонентов проекта, открываем раздел RunActivity, в нём находим подраздел RollingStock и в нём - файл DieselEngine.cs, в котором в свою очередь находим строчку Код:
public Color ExhaustColor = Color.Gray; Код:
public Color ExhaustSteadyColor = new Color(160, 160, 200); public Color ExhaustTransientColor = Color.TransparentBlack; public Color ExhaustDecelColor = new Color(160, 160, 200); Чтобы довести наш дым почти до совершенства редактируем ENG-файл локомотива следующим образом: в разделе Engine ищем секцию Effects, и заменяем её содержимое следующим (для локомотива ТЭП70у-004 с сайта trainsim.ru): Код:
DieselSpecialEffects ( Exhaust1 ( 0.3 5.36 -0.45 0.1 0.1 0.1 0.3 ) Exhaust2 ( -0.3 5.36 -0.45 0.1 -0.1 0 0.3 ) ) Код:
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 3 ) DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 3 ) DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 3 ) DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 4 )
Окончательную сборку лучше делать в режиме Release (по умолчанию - Debug). Игра будет работать чуть шустрее.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 27.10.2013 в 03:24. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скриншоты из RS | kozya-bozya | TS - Об игре | 2102 | Вчера 03:04 |
Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 41 | 13.05.2019 07:13 |
Всё о симуляторе OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Техническая информация | 2 | 28.03.2014 07:21 |
|
![]() Что это? |